много причин, по которым АБС не работает.... у тебя лампа сразу горит или только при движении загорается?
Тут вы немного не правы. Датчик есть простая индуктивность (катушка тонкой проволоки), при вкл питании через эту индуктивность течёт постоянный ток, БУ АБС этот ток измеряет, а точнее частоту его изменения. Когда крутиться колесо то зубья гребёнки на ШРУСе поочередно проходят мимо индуктивности и за счёт изменения магнитной проницаемости изменяется индуктивное сопротивление датчика и соответственно сила протекаемого тока. В итоге при крутящимся колесе ток изменяется по синусоиде, а частота этой синусоиды определяет скорость (частоту) вращения этого колеса. Поэтому и такая важная рекомендация первой идёт, гребенка должна быть чистой и без сломанных зубьев. Иначе синусоида будет с провалами и БУ будет думать, что колесо просто остановилось. А вот зазор на прямую действует на амплитуду синусоиды с датчика. Чем больше зазор тем слабее амплитуда синусоиды. БУ АБС сравнивает частоты со всех датчиков и если с одного идёт очень слабая синусоида относительно других датчиков, БУ просто не сможет её сравнить с другими и вырубит всю систему. Остюда вторая рекомендация: зазор должен быть примерно одинаков на всех колесах.
БУ АБС сравнивает частоты со всех датчиков и если с одного идёт очень слабая синусоида относительно других датчиков, БУ просто не сможет её сравнить с другими и вырубит всю систему. Остюда вторая рекомендация: зазор должен быть примерно одинаков на всех колесах.[/QUOTE] т.е. если все 4 датчика недовставить на 1см, то ничего критичного в этом нет? главное, чтоб одинаково было? я правильно понимаю?
Нашёл реле, но не в ногах а под задним сидением, рядом с блоком АБС. Реле на мой взгляд исправно, когда включаю зажигание-контакты в реле смыкаются, нажимаю на кнопку АБС-контакты размыкаются, ещё раз на кнопку-контакты опять сомкнулись, выключил зажигание-контакты разомкнулись... Что теперь искать? лампа так и горит, нет реакции на мучения релюшки...
Не стал ещё писать в принципе очевидного, есть конечно и ещё ограничения на установку датчика. Например максимальное значение зазора между гребёнкой и датчиком, при котором амплитуда синусоиды с датчика настолько мала, что чувствительность приемников синусоиды в БУ уже не определяет её на уровне шумов. Так же как и в обычном радиоприёмнике, ели станция очень далеко, то и сигнал от неё настолько мал, что его не слышно из-за шумов. Поэтому для конкретной модели датчиков надо знать возможный диаппазон установок, кстати это иногда можно найти в камасутре по авто. У меня к сожалению таких цифр нет. Но и 1см по факту довольно много. Когда я мучился со свои АБС, я дошел до того, что синусоиду с каждого датчика смотрел через осцилограф. У мну была синусоида около Umax=0.5В при расстоянии до датчика на глаз 1..2мм. Т.к. в авто и соответственно в БУ используется питание 12В, 0.5В - довольно маленькое напряжение.
АднАзнАчнА! Вот нашёл, почитайте небольшое эссе на тему диагностики АБС. В своё время она меня спасла. Во всяком случае следуя советам этого дока я нашёл причину не работы АБС у себя. На последнем листе моя добавка по распиновке разъёма БУ на моё авто.
И так, прошу помощи, кто может! ПОМОГИТЕ! Что сделал: проверил все 4 датчика мультиметром на сопротивление попутно вращая колесо: передние датчики показывают от 800 до 1100, задние от 700 до 1000. Мне не понятно почему на задних сопротивление меньше? Прозвонил проводку от каждого датчика до блока управления (под задним сидением) всё звонится отлично! на массу ни один провод не пробивает. Нашёл реле с предохранителем, оно на мой взгляд исправно. Включаю зажигание-реле замыкается; Нажимаю кнопку АБС-реле размыкается; Опять нажимаю кнопку АБС-реле замыкается; Выключаю зажигание-реле разомкнулось... При этом лампа не перестаёт гореть! Теперь снял пластиковый кожух с гидроблока, там есть две релюхи, один многоконтактный разъём и один + на мотор (как я понял) Что тут проверять? Как проверять? Если снять весь гидроблок то потом очень геморно всё прокачать?
Только добрался на компа, со свободной минутой бывает напряжёнка. Подожди надо подумать. Ты смотрел лупой на нарушение пайки. Там надо смотреть не только на основной плате, но и глубоко на основании где выводы соединяются.
Ещё вопрос! Мотор который стоит на гидроблоке как и когда должен работать? Как его проверить? (сам мотор)
Может я не правильно сделал, но я подал 12В с аккума на этот красный провод и провод начал искрить как при коротком... После нескольких попыток искрения мотор всё таки начал работать, после того как я отцепил провод всё началось сначала... Много искр а после начинает крутить... Диагноз: хана щёткам или КЗ внутри мотора?
Он при движении и торможении должен работать, опять же этот узел почти не отказывает. Если хочешь знать как работает, надо скачать с инета работу АБС, здесь объяснять долго будет.
спасибо за читалку попробую по ней полазить ато сегодня почистил зубцы отрегулировал зазор на датчеке и ни хрена, не работает.