Ответ: АЦ Юг прикололся... s60 больше, шире, кмфортнее и быстрее А4, так что выпей автор йаду я за 45000 выбрал Вольву на фуле вместо полупустой Ауди
Ответ: АЦ Юг прикололся... Предже всего... безопаснее, наверное... Ведь именно так VOLVO позиционирует свои авто...
Ответ: АЦ Юг прикололся... что за засланцы в стане врага? З.ы. то что Ауди а4 гораздо меньше по габаритам чем S60 это точно. Да и по надежности говорят выигрывает. А по дизайну, салону и управляемости без слез не взглянешь
Ответ: АЦ Юг прикололся... Никаких предпочтений я не высказывала, заметь! К тому же это касалось лишь такого аспекта, как безопасность - оправдывает ли Volvo на сегодняшний день свою репутацию или нет. Вместо того, чтобы рыться искать в инете публикации по краш-тестам и т.д. и т.п. - проще спросить у мужчин АК
Ответ: АЦ Юг прикололся... З.Ы. Вспомни, Андрей, я тебя еще спрашивала - что лучше взять в пределах суммы 10 т.у.е. А3 98 г или Getz 2004 :very_cool: Так что не надо тут знаете ли
Ответ: АЦ Юг прикололся... 2002 год. атвичаю. 25 с ручкой, 26 с автоматом. с кожей-рожей - 29 нащитывал. 2.0 - 24 тыс был.
Ответ: АЦ Юг прикололся... Я бы не стал так заявлять, т.к. почитав отзывы владельцев А4 и А6 про гарантийные ремонты слегка пришел в шок. Можем ради интереса сравнить сколько раз кто ездил по гарантии в сервис, я за 1,5 года 1 раз и то по мелочи
Ответ: АЦ Юг прикололся... фольфо хорошая тачка, надежная... по дисихну - тут все на любителя мне лично этот танк нравится - причем с60 еще из тех фольфо, похож на динозавра, с80 новый слишком легковесный (но тоже супер, тока рожа расплывчатая) да он такой весь из себя прикольный и очаровательный но не лучше а4 и не за деньги а4 если с40 "делает" а3 с запасом, то с60 все таки тороховат
Ответ: АЦ Юг прикололся... Вот видите, "нажили" на девушке халявный сертификат, а ей ведь ездить теперь....
Ответ: АЦ Юг прикололся... +1 вот цитата из авторевю номер 10 2001 года -статья "на твердую четверку" врезка "шо почем" В Россию будут поставляться седаны Audi A4 нескольких модификаций. Гамму открывает переднеприводный Audi A4 1.6 с двигателем мощностью 101 л.с. и механической коробкой передач. В базовое оснащение машины входят ESP, АБС, traction control, легкосплавные 15-дюймовые колеса, климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, электропривод обогреваемых наружных зеркал и стекол передних дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, иммобилайзер, магнитола Chorus, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, противотуманные фары, пылевой фильтр системы вентиляции. Периодичность технического обслуживания — каждые 30 тысяч километров. Такой автомобиль предлагается дилерами за $25800. «Четверка» со 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра стоит $28800. Эта же машина с полноприводной трансмиссией quattro — $32000. На следующей ступени — Audi A4 2.0, который в базовой комплектации продается за $27440. Такая же машина с бесступенчатой трансмиссией CVT стоит $30340. На вершине модельного ряда стоит трехлитровая модификация c 220-сильной V-образной «шестеркой» и механической коробкой передач ($40725) или вариатором CVT ($43380). Полноприводная версия предлагается за $43700, она же с «автоматом» Tiptronic — за $46175. сцыла - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/audiA4/a42.htm номер 21 2002 года - раздел сравнивтельные тесты, врезка "шо почем" Модельная гамма Audi A4 очень широка: предлагаются седан, универсал и кабриолет, полноприводные версии, на выбор — пять бензиновых моторов и два турбодизеля, механические и автоматические коробки передач, бесступенчатый вариатор. Розничные цены начинаются с $24360 за «базовый» седан Audi A4 1.6 с весьма солидным оснащением (ESP, АБС, регулируемая рулевая колонка, четыре подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений, климат-контроль с раздельной регулировкой, иммобилайзер, магнитола, зеркало заднего вида с автозатемнением, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемые форсунки омывателей). Список опций состоит из 60 позиций. На вершине модельного ряда — Audi A4 3.0 quattro с вариатором: $43200. Он же со 180-сильным турбодизелем на $2900 дороже. Все машины прошли адаптацию (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, защита моторного отсека, холодный запуск при температуре до –35о). Гарантия — 5 лет без ограничения пробега. сцыла - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/saab/1.htm
Ответ: АЦ Юг прикололся... Это А4 дороговат, а не Вольво. S60 больше к А6 по размерам подходит, чем к А4, да и по опциям за 42 Кб она будет побогаче, чем Ауди Я когда выбирал машину просчитывал А4, от ценника пришел в ужас, у Вольвы набор опция за меньшее бабло намного богаче. Кстати Вольво гораздо крепче Ауди и безопаснее, к сожалению пришлось проверить, про ломучесть я вообще промолчу.
Ответ: АЦ Юг прикололся... Дык S60 2.4 тупо тыс на 5 дешевле в базе чем 1.8Т. правда опции неравноценны. к примеру, вольва на штамповке, а А4 на литье (правда убогом). у А4 в базе ESP, у S60 нет. если бы наши Ауди не были богаче в базе, чем европейские, то они были бы одинаковы в начальной цене. зато у А4 на 1.8Т мона кваку, а у S60 тока на турбы. и гиртроник до этого года была тока на турбах у вольвы, а у А4 мультик и к 2.0 мона взять =)
Ответ: АЦ Юг прикололся... фольфо с60 2,4 (140) низя сранивать с 1,8 сранивать надо с 2 и то 2,4 автомат едет хуже чем 2,0 мульт аудевая база богаче однозначно но есть у вольво очень положительная вешь и приятная - недорогие доп опции например управление на руле - 100 монет!!! а я когда брал авудь было порядка 800 с лишкой! рассказывал уже у нас на страницах - друг хотел фольфо с80... посчитал себе вышла в 53 .. со скидосом - 52 но когда я ему сказал что все то, что он заказал на фольфо как доп опции в а6 в базе... ессно фольфо с80 был отринут на куй... а6 - это все таки а6 взял охеренеый пеелац с цветным мми, с упралением, ну еще кучей мулек за 53800 (по прайсу 58)
Ответ: АЦ Юг прикололся... речь про 170 л.с. а че друг за А6 за 58 взял? 2.4 на ручке и тканью, что-ли???
Ответ: АЦ Юг прикололся... Давай заедем, че языком тереть, тока по весне, по асфальту :very_cool: от 320 БМВ я уезжаю :very_cool: В моей S60 есть куча опций, которых и близко нет в А4 за те же бабки так Ауди отдыхает.
Ответ: АЦ Юг прикололся... нее - 170 кабыл быстрее)) я про 140! а взял 2,4 мульт, ткань + хрени всякой ужо не помню на скока