Как у вас работает автопилот, точнее удержание в полосе, которое является частью ACC, машина ровно в полосе удерживается? У меня почему-то сильно вправо тянет, прижимает к линии, иногда даже наезжает на правую линию разметки если полоса узкая. Пробовал на достаточно ровной дороге, когда при отпущеном руле без АСС машина сама едет прямо, как только включаю автопилот, сразу резко тянет вправо, затем понемногу возвращает в центр, но спустя непродолжительное время снова притягивает вправо. И так постоянно. Если сзади кто ехать бюдет, наверня подумает что бухой за рулём, а машины в соседнем правом ряду если есть, прям шугаются . Машина только с конвеера, такое поведение с первого дня. Это норма или надо ехать к диллеру на какую-нибудь калибровку например?
Примерно также себя ведёт и мой автомобиль при включении АСС (кстати и до и после калибровки системы при замене шаровых), только уводит её преимущественно «налево». И на приборке ругаться спустя непродолжительное время начинает типа «возьми руль»
это нормально, так везде и у всех. Кстати сейчас в новых авто детекция рук на руле емкосная, руль не надо прям дергать туда-сюда, достаточно просто слегка прикоснуться палцем-двумя.
Попробуйте поиграться с настройками в ММІ рано/поздно Одина держит авто по центру дороги, другая работает как вы описали. если не поможет то к ОД
Рано/поздно у меня есть только в "pre sense">Предварительное предупреждение, что как-бы вроде не имеет отношения к ACC А в настройках ACC есть только программа движения "модерируемая, стандартная и спорт", её влияния на удержание в полосе пока не заметил.
Вроде и у вас должно быть, у меня дорест, есть и в меню и с помощью OBDeleven можно выставить. В ассистенте Лайн есть меню покопайтесь, писали владельцы рестайлов что есть
В общем калибровку сделали, покатался немного, вроде стало лучше при условии, что дорога относительно нормальная, в смысле ровная (при отпускании руля без автопилота авто никуда не ведёт) и ряд широкий, то и автопилот едет нормально. Но поскольку такие дороги редкость, у на то и по госту некий наклон всегда типа должен был быть, а тут еще колейность, горбатость etc... А шины низкопрофильные, не ZR конечно, но 22" для ку8 уже чуствуют сильнее обычного(привычного) всю эту кривизну полотна и даже без автопилота если руль отпускаю, то заметно вправо уезжает машина. пс. скоро зима, переобуюсь в 21е катки с норм профилем и мягкими мишками и сравню.
В общем по ситуации, описанной мною в этом посте и затем этом, финализирую: сегодня машинка едет идеально ровно что с автопилотом, что без него. Подробности: окончательно проблему помогла решить как ни странно смена шин на зиму, после чего стал заметно чувствоваться увод машины в право при любых условиях (без автопилота). Проверили развал-схождение, а там схождение правого колеса за пределами нормы, грубо говоря правое колесо болы повернуто внутрь больше чем нужно со всеми вытекающими. Выровняли и сразу всё стало ОК. Заодно наконец появилось четкое центрирование руля в нуле, которого почти не было изначально и уже списывал это на особенность рулевого.
Всем привет. А ни у кого Line Assist не глючит? Заметил, есть некоторые ситуации, при которых он реально ведет себя опасно. Яркий пример, когда он воспринимает нарисованную на асфальте стрелку движения в полосе (такая прямая) за разметку и пытается резко уйти в сторону. Иногда такое же действие делает при проезде несколько подзатертой разметки пешеходника. Чаще такая беда в темное время суток (наличие и отсутствие уличного освещения не сильно играет роль, но вот в дождь глючит чаще). Ну и иногда просто может потерять разметку. Вроде вот едешь, чилишь, а он раз, и потерял. Это нормально или на калибровку съездить? Думал, может прошивку обновить, но на Fladhdaten не нашел прошивок для 4m0907217d, да и, я так понимаю, параметрию потом заливать надо?
Всегда вкл. В опасные ситуации описанные тобой не попадал. Разметку терять может несмотря на то, что на глаз вроде бы все норм с ней. Но при потере разметки машина жешь не прыгает в сторону
При потере не прыгает, просто тихо отрубает. Но вот когда есть лишние линии - именно прыгает. Резко руль в сторону. А часто теряет? Просто, я вообще не понимаю, почему теряет. Свежую разметку может потерять, а за полустертую иногда цепляется без глюков. Да, еще и в изгибе дороге с вероятностью 90% теряет.
Если с завода стоит камера, параметрия не проблема, только одис нужен, а онлайн у китайцев можно взять за 25$ небыло такого не разу А вот такое есть
камера с завода. текущую параметрию можно сохранить одисом? я как-то с этой стороны в одисе не ковырялся пока, а в инете с наскока не нашел - только, типа, ищите по специализированным сайтам видимо, надо все же откалибровать. подозреваю, что хоть прошлый владелец и на дилере менял лобовик, на калибровку там забили.
параметрию сохранить нельзя, её можно только залить в камеру. Это работает только в одну сторону. Сохранить можно только когда параметрия заливается онлайн, перед заливкой одис сохраняет её в файл на диске, вот в этот момент её можно сохранить и потом сколько угодно раз заливать Вчера поспрашивал про прошивку, прошивки есть, за деньги, но гарантий что прошивка что то изменить нет, скорее всего ничего не изменится
А так можно залить парамерию(или прошивку, как правильно не знаю) с поддержкой распознавания знаков по камере?
Я темой со знаками не интересовался, по форуму, камера умеет читать знаки, просто ауди не везде разрешает эти знаки распознавать. НА сегодня я так понял единственный вариант со знаками , если кто хочет, это блокировать gps информацию для камеры
Я интересовался, надо заливать датасет в блок А5. VCP умеет это делать, но у них еще нет файла для новых zFAS с новой версией софта, я общался с ними напрямую, у меня переуточняли версии и дали такой ответ. Вот и возник вопрос, что раз к Одису можно получить онлайн, то может с онлайна можно и прошить уже новой версией с нужным функционалом.. Этот для меня уже устарел
То, на что вы ссылаетесь, это отредактированная параметрия, с измененым регионом (предположительно). Одисом онлайн можно скачать только параметрию для вашего вина, она точно знаки не включит