хотел найти старые сообщение от владельцев, которые говорили как у них пару раз зимой авто с включенными этими системами пыталось убраться в отбойник и только, то что руль был в руках предотвратило аварию... Не понимаю я такой расслабленности от поездки когда нужно все время ожидать отказа, тем более, что времени на исправление ситуации может и не быть... Пока все это игрушки для коротания времени в пробках. Хотя лично я в пробках стараюсь ехать, а не спать полагаясь на автоматику, все таки культура вождения в России еще не та. АСС действительно позволяет спокойнее отвлекаться на чтение/отправку почты и т.п. в принципе полезная опция. ну не 90%, конечно, пилотам по требованиям нужно регулярно совершать посадки в ручном режиме, но процент авто посадок высокий. При этом управлять компьютером нужно постоянно и органы управления всегда в руках, т.к. автоматика в любой нештатной ситуации отключается. Т.е. на посадке в туалет не сходишь...
Я бы не стал отвечать на почту в компе с бутылкой в руле)) Проблема в том, что когда пропадает полоса, то у меня значок сохранения полосы с зеленого меняется на желтый и машина без всяких звуковых сигналов прекращает рулить до тех пор, пока снова не увидит полосу. Если самому не следить за дорогой, то можно пропустить отключение и слететь с дороги. Будьте осторожней! Обязательно контролируйте помощника. Бутылка помогает временами отдохнуть рукам, НЕМНОГО расслабить внимание, но никак не полное отключение от вождения.
очень хотелось описать положительные стороны этих ассистентов после почти ГОДА ПОСТОЯННОЙ эксплуатации этих ассистентов. Конечно я сам чуть не ударил машину через 1,5 часа как выехал из салона.(решил ее испытать в трехрядной пробке) (Маленькая машинка типа Ниссан Микро едущая впереди начала уходить медленно вправо в плотном потоке и в какой то момент часть ее осталось на моей полосе, и АСС какой-то момент не увидел ее. Может столкновения бы не было - но я испугался)Я чуть не разбил не потому что АСС+ассистент "движение в пробке" плохая. Да просто потому что в салоне никто ничего не рассказал как она работает !! Никто не объяснил ЛОГИКУ работы системы. ЕЕ понимаешь где то через 2-3 месяца постоянной эксплуатации. А через 6 месяцев уже не представляещ как ездить без нее.
абсолютно с вами согласен. Просто после года эксплуатации этих Ассистентов уже на интуитивном уровне понимаешь где можно включить АСС а где на ручном управлении будет спокойно
Да, есть такое)) Я , кстати, думал, что на Q7 решена проблема с неуверенно влезающими в ряд коллегами. Стоят же 2 радара по бокам... У меня стоит один радар по центру и также часто не видит автомобиль до тех пор, пока он не влезет до середины полосы. Я конечно уже привык, все-таки 3 летний опыт использования сказывается)) В пробках чуть ли не закрытыми глазами чувствую когда поставить на паузу ассистента и когда включить)))
Динамика набора скорости при включенном АСС в пробке (хотелось бы получить ответы от водителей которые реально водят с АСС. без ссылок на чужой опыт) Если я подъехал и встал в пробке и я устанавливаю 30км/час на АСС - то когда машины начали движение в пробке моя машина набирает скорость резвее, чем если бы я устанавливил лимит например 90км/ч кто-то замечал такое? а именно : резвость набора скорости зависит от максимального установленного лимита скорости...странно как то...т.е в тянучке на маленькой скорости, чтобы никто не влез, лимит скорости уменьшить и машина более резво прижимается к переди идущей машине
это очень сложно передать (свои ощущения ) другим...какой удобный Ассистент, если ты с ним годик поездил (или три как вы). Надеюсь мой опыт и посты будут полезны тем кто думает брать или нет машину с АСС+ассистент "движение в пробке"
попробуйте в стоящей пробке, (передняя машинка пусть будет чуть впереди) остановиться и перейти на лимит 30км/ч машина как дурная набирает скорость даже в Е режиме если поедет впередиидущая
еще одно замечание: если кто думает что езда с АСС на трассе это для стариков и без адреналина и можно заснуть !!?? пусть попробуют вечерком на неосвещенной хорошем участке поставить максимальный лимит скорости, наверное не надо максимальный ---хватит и 150км/ч....вот тогда понимаешь что может АСС. и она не устанет, ни через час, ни через два, у нее не устанут глаза, не разболится голова...я понимаю asp665 когда он говорит что S режиме страшно. Я тоже пару раз экспериментировал с АСС...все хотелось понять что она может а что нет. Сон ночью как рукой снимает после 150км/ч....но самое главное АСС железобетонно работает на трассе!!
torens создал эту тему потому что у него был вопрос по работе АСС. Так Давай те обсуждать возможности АСС и как работает АСС. Хотелось бы чтобы принимали участие в обсуждении те кто реально эксплуатирует машину с АСС а не просто слышал об этом. У вас машина с АСС ? Есть ли у вас на машине ассистент "движение в пробке ? Если да - то напишите - почему по вашему мнению она-(АСС+ассистент "движение в пробке") не нужна исходя из ВАШЕГО ОПЫТА эксплуатации АСС на вашей машине. Мне например не сильно нравится то что нужно дотрагиваться до руля один раз в 40сек. А Вам ? Касательно круиз контроля: До покупки Q7 4M я 4 года от ездил на рейстайле Q7 4L которая была просто с круиз контролем. Круиз контроль был создан для облегчения езды на трассе. Что мне не нравилось при езде с обычным круиз контролем: с ним очень трудно ехать на загруженной трассе...скажем честно - невозможно... - одно мучение. И в этом Вы правы. Но с АСС совсем другое дело. Оценить удобство АСС можно проехавшись 500-800км по трассе с АСС ( где встречаются загруженные участки или например в сумерках, ночью...да еще на скорости 140,150 и выше.). Нельзя сравнивать несопоставимые вещи. (Если Круиз-плохой – то а АСС не нужен) касательно автопилота в самолетах: Вы конечно большОй специалист (у вас почти 800 ответов во всеможных темах Q7 4M, и я не удивлюсь если Вы и на АВИА форумах пишете пилотам как им самолет сажать), но позволю с Вами не согласиться: в аэропортах рулежка, взлет и посадка исключительно при ручном управлении пилота (специально проверил - позвонил брату- он пилот на международных линиях) но заход самолета на взлетно-посадочную полосу аэропорта действительно может идти на автопилоте. На "Высоте Принятия Решений" пилот берет на себя управления самолетом, принимает решение (он будет сажать или уходит на второй круг), в ручном режиме выпускает закрылки, включает реверс двигателя, тормозит и сажает самолет. Т.о. рулежка, взлет и посадка исключительно при ручном управлении пилота
https://auto.mail.ru/article/68079-audi_a6_sleduyushchego_pokoleniya_pervoe_video_ochen_korotkoe/ вот что ждет нас совсем скоро
то что вы увидели на видео и вас восхитило - стоит у меня на моей Q7 4M и называется: АСС+ассистент "движение в пробке"... и руль сам подкручивается! И это не будушее. На моей Q7 4M это дот. опция стоит ...ее нужно заказывать при покупке машины...и я ее заказал. В новой А8 эта опция стоит в Базе. На видео вы видите что водитель, когда загорается предупреждение, - берется за руль. На моей Q7 4M я должен дотрагиваться до руля раз в 40 сек....Как раз про этот Ассистент я и имел в виду и про него я говорил в своих сообщениях
А снимите, плиз, видео как работает асистен в пробках, какая анимация происходит на панели и тд, хоть посмотреть)) А то у меня рулит от 65км/ч и и только по полосам. И еще вопрос, если не дотрагиваться раз в 40 сек, то что произойдет?
В инструкции как-то не внятно написано про возможность запоминания двух скоростей (давно читал, вроде было такое), я так и не понял как две скорости запомнить и переключаться между ними. Как оно работать должно?
У вас все пробки - тянучки что-ли? Мне приходится постоянно самому стартовать педалью газа в пробках при включённом ассистенте , тк после остановки на сколько то секунд машина уже сама не начинает движение. Только отвлечешься немного и ты уже пропустил несколько машин потому, что стоишь и тупить без автостарта. А тянучки у нас редко. Если стоим, то стоим по минуте-полторы, потом едем 20 метров и опять стоим.
снял видео...было неудобно т.к. снимал сам. Но руль я не крутил. Вы можете видеть три зеленых силуэта машин на Дисплее - это работает Ассистент движение в Пробке. Обратите внимание на скорость на дисплее - Ассистент работает и при низких скоростях вплоть до полной остановки
Я обычно езжу на работу и с работы по одному и тому же маршруту. Плюс есть места в городе где всегда днем тянучки. Интуитивное чувство когда надо включить Ассистент Движение в Пробке приходит со временем и левая руки автоматически нажимает на Ассистент. Абсолютно с вами согласен по поводу короткого времени Ждущего режима Ассистента. Меня это тоже раздражает. Может кто-то найдет как увеличить время в заводских настройках хотя бы до 30 секунд. Педалью газа уже редко запускаю Ассистент. (только когда руки чем то заняты) Привык левой рукой нажимать на рычажок Ассистента
Функция АСС безусловно полезная. Особенно в пробках. Как только попадаю в пробку, уже непроизвольно включаю. Но к АСС нужно приноровиться. Во-первых, торможение ногой только в экстренных случаях, все управление идет педалью газа - и тут открывается именно преимущество этого ассистента. Водителю приходится выполнять только половину работы - акселерация, в то время как торможение комп берет на себя. Конечно, за полчаса в такой пробке устаешь куда меньше. У меня уже вторая машина с АСС, и в дальнейшем буду заказывать с ней тоже.