Ещё из замечаний, мне показалось, что отбойник, за которым не видно фары встречки тоже влияет на рабрту системы. Если идти по прямой без отбойников, матрикс работает отлично.
Был у меня ГЛЕ. Так вот, фары работали точно также, как и Матриксы, встречку и попутку вырезали, в освещённых местах переключали на ближний.
Да включен, горит буква А в белом кружочке и меняется зеленый индикатор ближнего на синий дальнего. Но реально комфортно ехать только когда нет встречных и попутных
Иногда дороги разделены отбойниками, и при этом ещё находятся на разных уровнях, так что условий для не совсем корректной работы ассистента вполне достаточно. НО, мне всё равно нравится матрикс.
Работа матроска в тумане Не могу видео загрузить, чтобы показать как вырезает встречки. Но то что матрикс лучше всего работает на не освещённых дорогах и без отбойников это факт!
Так и не понял при работе Асс + пробки на малых скоростях Авто само держит полосу как Лайн ассист после 65 км/ч или нет?
у меня просто на панеле горят зеленые машинки ( круиз) и с двух сторон две черточки, с той стороны где видит полосу, она зеленая, если не видит - серая
пришла осень, с туманами и дождями выехал рано чтобы к 10 утра быть в столице надо было быстро проехать 450км, но лег туман на который я не расчитывал в низинах на трассе вообще как стена из молока еще не рассвело и фары делали ситуацию еще критичней ( на дальнем ......все в молоке) и тут я вспомнил про свой АСС как то я где то читал - изначально эта система придумывалась много лет назад для предотвращения столкновений в тумане решил: испытаю как то не хотелось испытывать на своем здоровье и на своей машине ( но рискнул) сначала поставил 90км/час (прошу не смеяться и не забывать что был сильный туман) дорога две полосы в одну и две в обратную стороны, перешел в левый ряд и поехал первые 10-15 минут очень страшно ехать.....понимаешь что не успеешь затормозить все надежда на автоматику АСС. Постоянно проверял на табло - не отключился ли АСС постепенно довел довел скорость до 125 км / час........... это в тумане .......как молоко так ехал почти час (в основном все машины ехали по правому ряду из за тумана) я в левом тут неожиданно моя машина начала резко терять скорость (сам ведь не тормозишь.......не понимаешь что происходит, ничего не видно ....туман....машина тормозит все сильнее ....и из тумана ( в моем левом ряду) на меня как бы наваливается задница большого буса грузового ) его задних габаритов в тумане я не видел до самого последнего момента, это он кого то решил обогнать из правого ряда ну во общем - автоматика АСС реально работает в тумане !!! моя машина сама скинула скорость...держала дистанцию и когда бус ушел обратно на правый ряд , моя машина обратно пошла на 125 км/час ВЫВОД: В тумане и при плохой видимости включать систему АСС обязательно !!! (особенно ночью , в сумерках) Автоматика увидит препятствие раньше водителя и среагирует быстрее водителя !!! Очень страшно довериться машине и убрать ногу с педалей, фактически вы начинаете управлять машиной меняя скорость которую вы выставляете в АСС к этому быстро привыкаешь (но страшно каждый раз
когда машина распознает разметку = полоски на дисплее загораются зеленым цветом руль крутиться сам - только когда боковые полоски на дисплее - зеленые
Спасибо, Александр. Горят они - эти полоски и автомобильчики и пробки пишит- надо перепрошиться.. За туман спасибо отдельное, было очень интересно, но берегите себя, капли дождя и грязь на асс могут сыграть злую штуку и не заметить зад бусика, лучше не рисковать, тем более на такой скорости..