Я не призываю никого ехать на такой скорости в тумане это был мой опыт, которым я решил поделиться главное в моем сообщении: автоматика АСС реально работает в тумане !!! ну и конечно в сумерках и ночью ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой системой если имеете ее в машине реально может спасти жизнь
Смущает только что в мануале написано, что асс не распознает стоящие объекты. Ну там вроде какая то другая Система есть , которая отвечает за экстренное торможение
Ребята, привет! Не могу нигде найти информацию как работает и что в себе несёт кнопка LIM на рычажке круиза. У этой кнопки два значения. Но в книжке инструкции описана работа адаптивного и активного круиза. Про функционал этой кнопки вообще не нашёл ничего( Помогите, пожалуйста. напишите принцип работы
С lim я разобрался, на трассе сейчас, а со второй функцией этой кнопки "системой регулирования скорости" Нихрена. Как она работает, можете описать.? Благодарен заранее
я если честно не понимаю о чем речь. Вы первый раз нажимаете и выставляете ограничение скорости дергая рычаг вверх или низ, потом рычаг на себя. Оно действует без круиза. Второй раз нажимаете, и далее по списку - выставляете ограничение скорости для круиз контроля. вроде больше никаких систем регулирования скорости нет
Ладно, дойду. Машине пару дней всего. А еще вопрос, который не даёт покоя: если есть подогрев лобового, значит там пленка и радар детектор не видит больше камеры и прочую подобную хрень.. Это у всех так и поможет только выносной РД?
Кстати по поводу бутылки в руле ) кто нибудь более цивилизованные способы знает? зажим какой нибудь на руль или программное решение? в пробке можно и без рук тошнить.
Решил доустановить АСС... очень его не хватает после использования на 4L, где тоже доустановил его сам . Комплект почти весь собран. Не могу разобраться с необходимостью замены 19 блока интерфейса. Может кто проверить по вин WAUZZZ4MXGD054033 ??
Ребята. я всем ОЧЕНЬ не рекомендую так ездить. АСС отлично работает когда препятствие впереди ДВИЖЕТСЯ. Но когда оно СТОИТ - радости приходит конец. Иными словами, если в вашей полосе будет лежать бревно или стоять машина - АСС НЕ ЗАТОРМОЗИТ!!! В лучшем случае она с визгом отключится в последний момент, когда поймёт, что не может совладать с ситуацией. Всё дело в принципе построения модели в кишках АСС. Там довольно сложная система. Все объекты с 2 радаров обрабатываются своими отдельными "линиями". Если данные не совпадают - система отключается с ошибкой. Так решается вопрос с неработоспособностью системы. Поэтому если вышел из строя один из радаров или же он просто засрался грязью - система не будет работать. Далее, все объекты на карте делятся на 2 группы. Статичные и динамичные. Статика не участвует в работе АСС. Иначе машина шарахалась бы от каждого столбика и забора. С динамичными объектами всё прекрасно работает. Далее коррективы вносит камера (и возможно нави, этого я точно не знаю). Если дорога (и полоса) уходит в сторону, то АСС будет руководствоваться ситуацией именно в вашей ПОЛОСЕ, а не в том, что впереди. Попробуйте сами. Например, дорога уходит влево, ваша скорость АСС 85кмч, в повороте в соседней полосе справа что-то ползёт на скорости 70кмч, он впереди и уже начал поворот, он прямо перед вами, прямолинейно. Но ваша полоса впереди уходит влево и она пуста. И АСС не сбрасывает скорость, ибо в вашей полосе нет препятствий. Очевидно, что в тумане с камеры данных нет, поэтому всё работает в прямолинейном восприятии. И самое главное, если впереди перевернулась фура и перегородила всю дорогу - она СТАТИЧНА, и АСС её не отработает. Он либо вообще ничего не сделает, и вы влепитесь на полном ходу в ту фуру, либо визгнет громко метров за 100, и вырубится. Пока вы поймёте что да как - привет фура. Берегите себя. АСС лишь помощник вам. P.S. Ночное видение в тумане и снеге мало помогает. Показывает то же молоко.