Я с АСС на 4L отъездил более 9 лет. С автопутешествием по Монголии, всему Кавказу, Казахстану, Киргизии, Узбекистану и даже немного Афганистану..... Вы правы это помощник... но он уже стал незаменимый. И поверьте, если вы на секунду отвлеклись от дороги именно он будет следить за ней. 1 случай из 100 про статичный объект именно перед вами. Обычно зацепишься за быстрым «локомотивом» и прешь вагончиком.
Ну это и в 4L надо было очень постараться сделать 5 лет назад.... это теперь на всех заборах написано как и что кодировать...
А вы оптимист Как раз таки всё с точностью до наоборот. В 4L всё достаточно несложно. А в 4М я даже не представляю где тот забор, на котором описана процедура.
Скажу больше: Даже если вы прочтёте на каком-то заборе КАК это сделать - вам это вряд ли поможет. Ну если у вас конечно нет кучи наборов параметров или доступа к GEKO и System42.
Лет через 5 алгоритм тоже будет написан на всех заборах. А пока это интеллектуальная собственность тех кто знает кодировки. И это правильно.
Подскажите ребята) А ассистентом движения в пробке награждены только владельцы Q7? Или у меня на а7 тоже как то можно активировать? а7 2019 года с адаптивным круизом и контролем полосы....
Свершилось чудо... АСС установлен и работает. Информация с миру по нитке и вот счастье + бонус ассистент в пробке и движения по полосам. Конечно параметрия и прочая чушь прибавила седых волос
. Там с установкой железа по схеме всё понятно. А вот с программированием самостоятельно уже не справиться.... или моего ума уже не достаточно. Делали спецы и не один. По перечню запчастей напишу. Есть выявленные нюансы которые помогут последователям. Допустим радары не только от Q7 4M можно использовать. Мне подсунули радары от....Q5 и их удалось перешить. Всё работает. Сейчас нас помидорами закидают за спам в теме (Почти доделал Победу, салон доделываю. А кузов, ходовая, КПП и двигатель - сделаны. Поэтому без Q7 нельзя: