В хорватии и венгрии тоже не работает, подозреваю работает только в дойчленде, что для нас просто таки бесполезная опция
Распознавание дорожных знаков активировали у меня добрые люди. Попробовать опцию с учётом ограничений в РФ. Определяет на отлично все знаки ограничения скорости, как только проехал - выводит на приборку. Также определяет знак конец ограничения скорости (на приборке ограничение убирается). Ещё определяет знак запрещения обгона (снятие зоны запрета обгона пока не проверил, надо по трассе за городом тестировать) В целом: по городу бестолковая штука, почти всегда 40 висит. А вот за городом по трассе с нашими Сибирскими просторами нужная вещь, так как знак ограничения скорости или запрета обгона установят и он без отмены десятками километрами…. Ну и минус, что предупреждение на приборке появляется по ограничению функции, но оно не мешает функции работать.
Степень бестолковости зависит от подробности и оперативности карт. В пределах прибалтики все и с картами достатосно бестолково, ибо зоны ограничения скоростей по картам так себе сделаны. До Германии пока не добирался . В поторохах адаптаций есть возможность работать или по знакам, или по картам, либо вместе. Надо будет пробовать перейти только на знаки. Минусы такой работы, конечно, понятны. Но борьба между картами и знаками тоже не подарок .
А у вас когда система дорожный знак распознает приборка звуковым сигналом-бипом предупреждает?? Или втихушку на приборке появляется значок ограничения скорости ?
Кстати , ездил по европе - особой полезности не увидел от штуки, не более чем прикольно, по автобану я и так знаю сколько ехать надо, а по городу - ну просто за всеми едешь да и все. Мне кажется эта штука ценна только в связке с предикативным ассистентом, а он и так не работает.
Никаких звуковых нет. Более того - на приборке и проекции появляется только знак ограничения скорости. Знак обгона виден только в отдельном меню приборки.
В штатной навигации можно вывести знак максимальной скорости на экран в текущей геопозиции. Шикарно работает и в РФ, и в Европе. Без всякого распознавания, данные берутся из навигационной информации (я так понимаю, когда прописывали дороги, тогда же и максимальную скорость везде указывали). В поездках пользуюсь только этим
Все течет, все изменяется. Знаки устаревают. Да и прописаны они более, чем неравномерно. Я в моей локации знаю кучу мест, где встретив в городе знак 70, можно пяток километров ехать по городу, пока встретится точка с установкой скорости 50. За городом не лучше. А летом, когда ремонты и временные знаки стоят, то вообще фигня . Как уже писал, данные из картографии скорее всего лучше просто похерить . И да, у меня обновление карт прибегает по эфиру до раза в месяц. И да, там действиельно достаточно оперативно меняется информация, но не по скоростному режиму .
Мой опыт нескольких вояжей по Европе по десятку стран за раз говорит обо обратном. Очень удобная штука, в 99% соответствующая реальности
1) Совершено понятно, что все зависит от качества картографии. В зоне моего ОСНОВНОГО обитания с ней плохо. То что на родине в Германии все много лучше, тоже понятно. 2) Дело в основном не в соответствии реальности ЗНАКОВ - с ними неплохо. Дело в: - количестве точек для которых прописана установленная скороcть; - собственно в алгоритме взаимодейстия заков и картографии. Когда в зонах ремонта видит временные знаки 30-50 и резко сбрасывает скрость - это работает, но часто через сотню(условно) метров после них начинает со всей дури разгоняться.
Правильно, но в случае НОРМАЛЬНОЙ работы системы распознавания знаков (РЗ) данные карты MMI и РЗ работают одновременно, основные ограничения берутся из данных картографии MMI, но данные системы РЗ (если активирована) превалируют над данными карты и выводятся на приборку (+проекцию если есть). Если знаков нет и/или распознан знак отмены ограничений/закончилась зона действия знака, индикация "возвращается" к данным картографии, + работают ассистенты поворота, регулирования скорости, предекативный ассистент. В РФ, если активировано РЗ, знаки на MMI продадут из-за отключения сигнала GPS вместе с вышеуказанными ассистентами, поэтому себе оставил знаки на экране MMI - это действительно удобнее.
По результатам дорожных испытаний на трассе решил оставить систему распознавания знаков, очень информативно. А если надоест можно это меню не открывать. Заметил, что знак «обгон запрещен» отменяет знак «конец зоны обгона» и «главная дорога». система распознаёт знаки: - обгон запрещен - все ограничения скорости (5,10,20…..110) - конец зоны запрещения обгона, - конец зоны ограничения скорости - конец всех ограничение - главная дорога. -….
В общем отключил я себе предикативный ассистент, сделал чтобы отображался в мми и оттуда отключил. Так что всем спасибо С знаками не игрался - пока камер мало и штраф за превышение до 50 кмч 137 грн вообще не интересно.
так я совестливый - я больше чем на 50кмч не превышаю, уже 850 грн заплатил один раз - совесть сказала, шо дороговато
Не знаю, сколько там 850 гривен, но думаю пару десятков евро? В городе у нас за +30 штраф 80 евро. За +40 уже права забирают. За +50 правда еще не расстреливают
ну гугль знает, можно переводить в литры соляры - это примерно 28 литров дизеля, но это надо постараться же, а просто нормально ехать это 4 литра дизеля - в принципе очень бюджетно