Странно слышать от тебя такие вещи. У тебя скрин ошибки 1044 сделан в 03 адресе - ABS. Или ты сам не понимаешь куда и зачем заходишь шнурком???
Разобрался наконец-то вчера с АСС. Поменял назад свой вакум , повесил обманку - работает. Проблема была в датчике F84.
Добил все-таки, молодец! Крутая опция Тоже езжу с обманкой с самой установки, хотя и купил кастрюлю с двумя датчиками, но устанавливать не стал - прекрасно работает АСС, пользуюсь постоянно по трассам.[/QUOTE]
Ну вот тоже починил свой АСС. Ошибку выкладывал ранее - нарушено положение радара и т.п. На СТО в Новосибирске не получилось заехать - не было мастеров в выходные..Перелопатив кучу материала, решил сам делать. В основном с драйва читал. Выставил радар параллельно пластине с уклоном влево - на глаз так сказать. Ничего не заработало, vsds данные по градусам не поменялись. На том и бросил. Сегодня поехал в Томск и решил попробовать включить, и он заработал. Несколько раз пробовал отключить и включить - все работает, скорость выставляет, заданную в mmi дистанцию тоже и самое интересное тормозит при сближении с попутным авто. Работает вся индикация. Завтра домой. Проверю еще раз. Лог по приезду сниму, выложу, если надо кому. Кстати заметил пои езде с включенным АСС расход топлива меньше.
вот такая ошибка 18272 P1864 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR эта ошибка висит в блоке КПП и пока она есть на приборке горит шестеренка и когда ставишь машину в P на заведенной пишет что селектор не переведен в P!как только скидываю эту ошибку шестеренка пропадает!появилось такое после установка 3G+
Вся юстировка занимает минут 30 Из них минут 10 подготовительный этап в виде рулетки и установки Зеркала напротив радара И ещё минут 15-20 следовать инструкции vcds Всё. Делал себе ещё на предыдущей Q7 4L. Есть ещё метод, когда настраиваешь радар через рычаг, но он держится под каким-то секретом и мне про него так и не рассказали.
в том случае, если ты не поленишся сделать стенд с зеркалом, а для этого нужно найти кусок железа, дерево (если каркас из ререва), Другими словами учивай время на изготовление стенда. После юстировки этот стенд надо хранить или выкидывать. Я же привожу пример юстировки без зеркал, или лазеров, или других преспособлений. В самом простом выражении для юстировки нужен шнурок и головка на 3.5 и покататся по району часа 2 .
если у вас в решетке есть дырка под радар то надо снять , накладку с номером если нет, то надо снять или бампер или решетку. есть вариант еще крутить регулировочные болты со стороны радиатора, ну это на случай если у вас руки пролазат туда, тогда вообще ничего снимать не надо.