Надо смотреть, так конечно ничего не сказать. Новая шестерка в "Спорт" стоит 1.1-1.2млн., если действительно ничего серьезного по ремонту, то 2010г должен обойтись в 850-900тыс. Дешевле вряд ли кто-то отдаст, хотя всякое бывает )
У меня аккорд 2009. Сначала тоже было такое же мнение. после двух месяцев владения мое мнение поменялось на обратное. Скоро будет год владения данным авто. рост 180.
Ничего не фигня, каждый стык и не ровность дороги чуствуется. Там где я на ауди могу проехать и незаметить, на шестерке всю душу вытрясет. Он мне так и сказал, что еслибы знал что она будет такой жесткой, то не купил бы.
вы сравниваете 6-ку ауди и 6-ку мазду?)) естественно небо и земля! это разные классы же, 6-ка мазда это скорее 4-ка ауди
Ты ездил на Мазде в новом кузове, или старом? В моей комплектации стоит 17 радиус, даже с ним все, кто ездил, говорил обратное, что машина на удивление достаточно мягкая. Особенно в сравнении с прошлым кузовом. От себя могу сказать, что подвеска самая что есть средняя по мягкости, ничего не чувствуется, все проглатывает. Она в меру жесткая, но и не позволяет сильно крениться на поворотах. Управляется четче и мягче моей прошлой А3 (2000г) - однозначно. С А6 не могу сравнить, не владел.
Мазда в последнем кузове дорестайл, вот такая - http://www.avtomarket.ru/catalog/Mazda/6_Sport/?id=47803&class=1. катки R18. Сейчас зимой он на R17 но по ощущениям сильно мягче не стало. И если здоровый седан рулится лучше чем A3, то о чем тут говорить, он должен быть мегажестким. Насчет A6, у меня подвеска для плохих дорог, возможно это добавляет мягкости.
У другого моего друга есть турботаз на мегажесткой подвеске. У него на больших стыках панельку у магнитолы выбивает. И мне что-то не хочется чуствовать эту жесть. У всех проффесиональных гонщиков проблемы с позвоночником, из-за таких подвесок.
У всех свои предпочтения, но на нормальной машине и подвеске магнитолы выпадать не должны. Спортсмены все страдают здоровьем, а таз он и есть таз, что там говорить ) У меня все штатное - ничего не напрягает. По подвеске вообще вопрос спорный, что лучше: менять 20тыс. алюминий, чтобы не гремел, или ездить 200тыс., но чуть жестче. Всего в одном не бывает, за любой комфорт нужно платить.
Из ВАГа сильно угоняем только Пассат, причем В5 и В5+, остальными в первых рядах давно японцы числятся. Странно, что Лансера нет в этом рейтинге, всегда лидером был ) Для подобных моделей, в том числе и Мазда-6 и особенно Аккорд КАСКО ооочень желательно от угона, ибо на форуме Мазда-6 объявы об угонах появляются чаще, чем о ремонте )
У меня сейчас шестерка.Подвеска жесткая,что тут говорить,зато любой поворот твой)Брал новую,год назад,проблем вообще никаких.Пробег 25 тысяч.Обрати внимание на рулевую рейку,это у них болезнь.
Был аккорд в новом кузове,комплектовуха максимально-возможная.Хорошая машина,беспроблемная и не прихотливая,только низкая.На голову выше предыдущего кузова.Стоимость новой 1,3млн.рублей,отдал за 800.Про мазду могу судить только по нечастым поездкам,красивый фантик,все остальное не по мне,во всем какой то недодел,халтура.