Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( да нормальный совецко-отечественный сервис, не пойму возмущений. Это же абсолютно нормально. п.с. анекдот в тему: "официалы" в Магнитке и Челябе не могут вебасто установить, т.к. нет "опыта" и "спецов". Прийдеца в Е-бург походу пилить (800 км в одну сторону). вот такой наш совецкий сервис.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Был там, теперь к ним не ногой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=72565&highlight=%F1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%EA%E5
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Безобразие,с лета,похоже,все к худшему изменилось,хотя и тогда был не сахар. Будешь биться с ними или тебе пофиг?
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Да мне не пофиг... Пока, просто, не знаю с какого конца начинать...
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( мелких царапин не избежать, конечно отношение некоторых сервисмэнов к нашим машинам убивает... полировку делал?
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( мелкие царапины - Ок, но когда весь капот покрылся "паутиной" после одного посещения - я был сильно огорчён!!! Не делал, но теперь придётся...
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Уверен, что поцарапали, а не освещение плюс не просохшая машина? Они моют не дочиста (типа мойка технологическая) и дефекты мойки сильно проявляются под их софитами, причем в сторону царапин. Я первый раз тоже сильно расстроился, именно на капоте . А до работы доехал, вышел, все обсмотрел обстоятельно и ничего вроде так, нет царапин. Вряд ли можно сильно поцарапать одномоментно...
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( У тебя менеджер ведь в АЦМ есть? Напиши на имя директора ООО,которое тебе машину продавало,заявление с претензиями,и через менеджера передай с уведомлением. Для начала,так сказать
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Вот скажи... У тебя есть какая-нибудь любимая вещь? Предположим есть... Значит, ты, по идее, знаешь каждый кв.см. этой любимой вещицы и каждая новая царапина (не говоря о "паутине") сразу же бросается в глаза. Моментально! Затем, ну я же не первый раз на АЦМ приехал - я у них, дай Бог, уже лет 6 и предыдущая была чёрной.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( на чёрной/темной сразу в глаза бросается...мда сделай хорошую полировку, не только уберёт мелкие царапины, но и спасёт лкп от новых. а вообще, как написал АМР, перед ТО мыться в другом месте, где ты хотя бы следишь, что делают с твоей машиной.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Володь, но, опять же-таки, может быть они только тебе заметны, т.к.это ТВОЯ любимая вещь. Я вот на своей машине все мелкие царапинки знаю, а кому показываю, все считают меня сумашедшей Не расстраивайся ты так Может действительно жалобу написать? Не знаю как АЦМ, но Варшавка на это реагирует.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Кстати, хочу сказать, что мне крайне не нравится лак у Ауди... Царапается действительно исключительно легко!
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( жалоба, а дальше? предположим возьмут её на полировку бесплатно, но уже стрёмно отдавать свою машинам людям с кривыми руками.имхо на счёт - не расстраивайся - присоединяюсь хотя руки то хочется всем поотрывать и тряпки эти пыльные засунуть им... НО мы же воспитанные люди
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( А я здесь недавно узнала, что они сейчас красят машины чуть ли не "Акварелью" и фиксуруют лаком. Говорят мол "..новая технология..." Честно говоря была шокирована %)
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( А если им покажется, что небезопасно находиться в ремзоне, как оно постоянно и бывает, и отправят на диванчик кофе пить, то что?
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Но болты на колесах там тоже не умеют затягивать и заглушки теряют.(Варшавка)
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Всё это очень хорошо. Но, как борец за порядок, не могу не задать вопрос - почему не поддерживаем профильную тему? :very_cool: Я понимаю, обсудить тоже охота, пофлудить там, всё такое, но, Володя, я думаю всё таки всё должно собираться в одном месте Чтобы жаждущие общения с официалами товарищи не рыскали по сайту (учитывая то, что многие и делать-то этого не умеют толком, в одной теме не могут прочитать все посты!! и задают по пять раз один и тот же вопрос!), а сразу пришли в тему с недвусмысленным названием, прочитали всё и ушли довольные. А? То же самое относиться к товарищу владельцу замечательного СБ, восторгающемуся в соседней теме Ауди-Север.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( "Конкурирующая фирма? Не потерплю!" (с) Ну вот, друзья дискредиттруют... Да была охота высказаться просто... Это от бессилия всё.