Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Может я не так читаю : Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. А если ремзона не приспособлена для нахождения заказчика значит он не может оказывать услуги надлежащего качества, что равносильно отзыву лицензии.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Не, меня в модераторы нельзя. Думаю многим понятны причины Хорошо, я сейчас всё улажу, не волнуйся Бессилие...да, оно меня тоже охватывает, особенно мне не ясно, почему со мной на ТО должен ехать здоровенный мужик с железным голосом...т.е. почему я заранее предвкушаю войну, а должна была бы приехать, шикоро улыбнуться и помахав рукой в сторону машины сказать, что там "что-то налито под капотом", даже не беря в голову каким образом это будет устранено... почему я должна учить выдержки из законодательства и фамилии в представительстве... почему я должна не забыть обмотать чем-нибудь руль, чтобы его как и в прошлый раз зверски не поцарапали....и много таких почему... Но каждый раз я напоминаю себе где именно я живу. И здесь поможет только изменение взгляда на ситуацию, ибо сама она не изменится никогда.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( что "ВСЁ"? если речь об официалах, то - да, они находятся в зародышевой стадии по сравнению с мировым уровнем
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Так смените сервис. Владимир вроде про Ходынку говорил - недалеко есть Германика. Если что - подсоблю пинками.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Может действительно сервис поменять? Некоторые терпят такое отношение и не меняют сервис принципиально, из-за того, что рядом с домом... Но я так понимаю, что здесь уже без разницы. Да?
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( А еще поменяют все радиостанции и 100% будет на всю громкость играть "русское радио" или "радио шансон", а память сидений. Как-то получала машину - так у меня сидение было перепраграмировано на лежачее положение и под это положение был вывернут телевизор! Неприятно [/QUOTE] Супер:rzunimagu :rzunimagu . Ну что тут комментировать.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( !!! Это актуально! На ш. Энтузиастов ездить - невозможно!!!
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Бедным гастробайтерам надо же где-то спать, а найм жлья в Москве дорог
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Я думаю не будет. Гарантию же производитель дает, а они здесь по франшизе работают.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( спасибо, приму к сведению. Хотя такого беспредела у дилеров Фолькса нет - тут все прозрачнее. Я недавно, чуть ли не с мастером менял масло в движке
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Гарантия ни как не влияет на сервисное гарантийное обслуживание, если машина на гарантии то обслуживает любой официальный диллер. Я не понимаю привязанности Володи к АЦМ, не первый раз разговор про них, и дорого и плохо, но с упорством немецкого танка он продолжает туда ездить, покупать у них машины, страховаться и обслуживаться. То же самое касательно Автоганзы. Смени официалов, может где-то по лучше будет.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Меня достаточно долго АЦМ устраивал почти во всём: устраивало качество, близко к работе и дому, было нормальное отношение... Автоганза выбиралась по принципу АЦМ - хорошо, а значит и Автоганза будет на уровне - они же принадлежат Независимости! (ха-ха-ха, как же!) На деле оказалось всё значительно хуже - уже с первых дней заказа Туарега Ганза показала нам своё истинное лицо (кто, как не ты в теме наших с ними проблем). И, вынужден признать, за последние год-два АЦМ очень сильно сдал в качестве обслуживания клиента и его машины, а главное изменилось отношение... кардинально! Вчера мне просто в АЦМ сказали - "У нас поток"... Типа, фигли ты лезишь со своей фигнёй?
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Год назад, когда у самого была а4 всегда обслуживался в АЦМе, и все нравилось кроме очередей и как моют... А когда пересел на Инфинити, просто был в шоке, что запись почти не нужна, так как сразу можно подъехать и тебе устранят проблему, или ты пройдешь ТО, а моют, не просто ополоснули, а нормально помыли, как внешне так и внутри(с пылесосом). Но это если говорить о сервисе, и после такого отношения и обслуживания, что-то не хочется возвращаться к совковому.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( бугага. это одно и то же, просто с разных языков ;-) формально, кстати, дилерам не нужен договор использования чужой марки. ибо они работают под своим названием и являются простыми перекупщиками товара. как типовая булочная-кондитерская.
Ответ: АЦМ сервис... - негатив из личного опыта (( Есть. Зовут-Sportback. Я и сам в этом плане старообрядческий фетишист. Поскольку в ситуацию схожую уже попадал, счел нужным посоветовать "остыть". Ну коли царапины действительно имеют место быть, тогда не обессудь.