не знаю есть ли у вас в вашей машине"Ассистент Движения в пробке" как добавок к АСС и Line Assist. У меня стоит. И машина должна идти за линией разметки. Что она и делает,(руль крутиться сам) но да бывает то что вы описали. Когда я только взял машину с салона и гнал ее домой я пробывал ее пределы. На трассе есть несколько затяжных поворотов, но достаточно крутых. Ассистент на них регулярно отключался (скорость выше 100км/ч, ночью, трех полосная в каждую сторону дорога с разделительным барьером). А именно: какое-то время руль сам держит машину в разметке, машина реально сама поворачивает, но на каком то этапе машина начинала идти вперед как у Вас. Думаю что из за разметки. Для себя принял решение- больше не экспериментировать: на таких сложных участках держать руки на руле и быть готовым к управлению. И как правильно заметил sm1226621: надо помнить- скорость падает ниже 65км/ч - Lne Assist отключается!
у меня на родных "контиках" 21R колейность сильная, от полосы к полосе болтает, руль чуть ли не двумя руками надо держать. На 20х зимних такого не было
В меню есть настройка срабатывания этого ассистента - "поздно" или "рано". Если поставить "рано", то электроника будет стараться держать машину строго по центру полосы и метаний не будет. А если "поздно", то подразумевается, что рулите Вы сами, а ассистент нужен для того, чтобы машина не сошла с полосы, если водитель отвлекся. Поэтому отруливание происходит только при приближении к разметке. Судя по описанному Вами, у Вас стоит последняя настройка ("поздно")
Особой разницы в поведении авто не заметил. Да и вообще меня больше интересует правильно ли работает этот помощник конкретно в моем случае, может у кого-то иначе..? Я ездил на БМВ и там помощники работают как нужно, доставляют удовольствие. Так же помощник движения в пробке работает странно - рывками( при остановке и начале движения) .
Уважаемые форумчане, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой: неделю назад в моросящий дождь ехал по трассе, машина, довольно быстро, покрылась грязью и выскочило сообщение что line assist прекращает работу. Вернувшись в город посетил мойку, но так уже неделю езжу без line assist...
К вопросу о "родных" размерах. Если смотреть что есть штатно на немецком и европейских сайтах, то на Q7 штатный размер диска 18" для S-Line 19", для SQ7 - 20" Все остальное ОПЦИИ. Никакой кучи всяких готовых компоектаций большими размерами дисков НЕТ. Так что то в России "родное" это то, что российсий экспортер от себя лепит. Видимо считает, что дороги в России уже много лучше немецких У меня действильно штатные 19" c жесткими dueler sport. Реакция передаваемая на руль от дороги НЕ в динамик режиме не нравилась очень. В динамике - нормально. Сейчас на более мягких нокиевских WR 4 все нормально при любых режимах рулевого.
Отдельные недолгие отключения с посылкой читать мануал бывали. Но постоянное отключение это уже не ошибка, а неисправность Если, конечно, Ваы кнопкой на левом рычаге, или в меню не отключили.
Спасибо, я понял где она. Думал, что необходимо и достаточно установить галочку в системе, а выходит, что еще надо доп. кнопку нажать...