в связи с тем что большинство техосмотр все таки покупают а не проходят сами,это не совсем актуальная проблемма
Соглашусь с АМР, Акура довольно специфичвый автомобиль, среди паркетников далеко не самый лучший. Менять надо будет всю оптику, а не только светодиоды вставлять, это колхоз. БМВ Х3 лучший вариант если смотреть бу.
а при чем здесь таможня?таможня не проверяет техрегламент.тоесть ни поворотники ни фары они не смотрят.сверяются только номера
Таможня выдает ПТС на основании заключения эспертов (которые сидят при таможне), а они на Акуру и другие американки полсле 1 июля не выдадут.
бред.растамаживал Ауди американку,никаких экспертов и близко не видел возле машины.сверили номера а остальное в кабинетах делали
не в том смысле что ничего местного не взять.с такими характеристиками и с таким фаршем в эти деньги такого свежего года не взять.все таки с 2.3 литров снимают 240 сил,и в принципе и камера заднего вида есть,и всяких прикольных фишек много,и кожа и рожа,и продвинутая аудиосистема..
Как я понял живой RDX в России найти трудновато будет. Половина объявлений на авто.ру это атц Москва, что совсем не радует, т.к. хотел в своё время брать там а4, на диагностику отдавали только к себе в сервис как я догадывался....машина оказалась убитая честно говоря. Так что это видимо покупка из США "за глаза" до 1го июля!! Если рассматривать rdx ориентируюсь на 2007-2008 модельный с текнолоджи пак(навигация, которая у нас не работает, камера заднего вида, 10 динамиков вместо 7 и чего-то ещё), до середины 2007, как я понял, нет памяти водительского сиденья и переднее пассажирское с ручными регулировками. Также нужно готовиться к замене ламп поворотников(готовый вариант 6000 рублей или сам придумай за 1000), перенастройка компьютера на европейские метрические единицы около 3 т.р., подключение внешнего модуля навигации плюс возможность смотреть ТВ и двд - 10-12 т.р. Есть у кого может знакомые на такой машине, чтобы встретиться посмотреть по факту?
добавьте еще проблемы с кузовными скорее всего и с последующей продажей, учитывая страховку, это получится бездумная покупка на последние ( в моем случае), или адекватнее добавить чуть чуть и взять Х3... (хотя он по дизайну убог) или инфинити ЕХ 35
В инфинити ех35 говорят сзади совсем места нет =( Да бензин он наверное любит очень. Для меня психологическая планка 17-18 литров на стоню. По х3 привлекает простор для поиска вариантов, в случае 2.0D экономия на топливе неплохая, как с этим обстоит дело у 3.0? А что насчёт XC90?! Совсем не вариант?
почему проблема с кузовщиной?на заказ привезут что хочешь.Акура на вид гораздо интересней Х3 это факт,через пару лет ими будет наводнен весь рынок,так как модель относительно свежая,и думаю в продаже не застоится.прибавьте сюда надежность Хонды..думаю на сегодняшний день это весьма разумный выбор
не будет. MDX же не пошел у нас, ни первый, ни второй. кстати, модель не особо свежая - начало продаж лето 2006.
мне кажется 1) на топливо забить надо 2) 3.0 дизель бмвшный хороший. думаю в 12 уложится при хорошей езде. Если дедовская то из 10 по городу невыйдет. 3) места мало везде в этом классе))) в ку5 за мной даже ребенка посадить стремно. (187, люблю много места для ног впереди).
1) Да забить могу если не более 17-18 при нормальной манере езды. 2) Да дизель 3.0 бмв очень нравится по характеристикам, лучше может только мерседесовский того же объёма, но ни разу на с таким двигателем дело не имел... 3)Места много сзади в CX7, только вот ничем кроме внешнего вида меня он не привлекает(и то рестайлинг), у брата такой. Я сам за собой сажусь, от ног до переднего седенья около 10 см(тоже не мал 183).