Это вы не в теме. "RDX был создан на базе платформы Honda CR-V, которая в свою очередь имеет своей основой платформу Civic. Но сама Acura заявляет, что платформы RDX является уникальной, в первую очередь из-за своей SH-AWD системы". И еще бы они это не скрывали Продавать за такие деньги ЦРВ с иным, пусть и одним из самых лучших, приводом... Я не говорю, что машина плохая. По отзывам все довольны. Но Х3 есть Х3.
Раз уж мы упомянули, что объекты теста – это плод работы инженеров Honda, то нелишним будет и сказать, с какой из известных моделей машины делят платформы. Для RDX донором послужил популярный у нас CR-V! Инфа с акураклуба http://acuramdxclub.ru/node/298 И трудиться не надо. Первые ссылки выдают А читать рекламные статьи Акуры про абсолютно новую платформу не считаю нужным. Ну понятно же, что не будет не самая богатая Хонда вливать огромные деньги в разработку новой платформы, когда есть хорошая тележка ЦРВ и замечательны привод Легенды. Только немцы из того же ВАГа например не хитрят открыто говоря о том на какой платформе строится машина, а хитрые ипонцы стараются оправдать цену такой вот "уникальностью". Еще раз повторю, что это не значит, что акура или хонда плохая Сам начал приглядываться к Легенде или Акуре РЛ как к альтернативе А6С6.
Боже упаси хвалить или Хонду или Акуру будучи влюбленным в Ауди. Я просто писал о том, что в выборе между Х3 и РДХ не так все однозначно, во всяком случае лейтмотив и посыл были такими. Не сильно подкован в технической составляющей, поэтому может и поверил как вы выражаетесь "рекламным проспектам Акуры". Но все таки, автомобиль не только из кузова и рамы состоит, а пресловутый SH-AWD и первый турбодвигатель от хонды - это все же огромная часть этого авто. Повторюсь, не готов обсуждать технические изызски, и ни в коем случае не хвалю и не ругаю тот или иной авто. Ну и конечно не пытался кого-то задеть, надеюсь, без обид!?
Без обид . Я тоже влюблен в Ауди, но волей неволей сравниваешь, оцениваешь, выбираешь итд. Например проехался не так давно на не самой свежей Легенде (2006гв) и "заторчал" от нее. Очень понравилась. И при выборе следующей машины (а предполагается, что это А6С6) буду обязательно рассматривать ее как конкурента. Что касаемо БМВ, то ИМХО, что Х3, что Х5 - лучшие в своих сегментах, хотя при наличии денег на новую я бы скорее всего взял Инфинити FX37S Тупо из за внешнего вида и 21"х колес
Посмотри на последний кузов у легенды КВ2 он поприкольней но менее спортивен. Ну и как всегда проблемы с продажей на вторичке.
Это который вот этот? А почему менее спортивный? Кстати радуют 295 лошадей на 3,5 и 3,7двиге А со вторичкой то чего не так? Не "понтовый" что ли? Цены то на них неслабые на хорошие (с виду ) 5летки порядка 800тыров
Да он самый Нук по мне КВ1 как то более спортивно смотриться а КВ2 более солидно штоль. По 295 л.с. на разных обьемах это прикол) но в япии различие всетаки есть. На вторичке их бояться покупать т.к. модель снята с производства.
Не знаю про какое УРА речь. Есть статистика что ли проданых в России? На ура сейчас Солярисы идут Шутка. Об этом можно будет говорить, когда Акура придет к нам официально.
Насколько я знаю то Акуру RL еще производят(го только для штатов)(обьем продаж менее 1000 штук за 2009 год)., даже рестайлинг был.
А чо на дорогах ни одного ваще не видно? Ну лет 5-6 как-то был поток, а потом как отрезало. А MDX ваще по 3 ляма пытаюцца вдувать ;-)
Теперь наоборот наплыв стал. Не знаю с чем связано. С их клубом периодами встречаюсь, сначало RDX было штучно, а вот недавно был на встрече уже от 10шт. Люди которые занимаются их поставками, сказали на них сейчас охота объявлета. У mrc можно спросить