Согласен с тобой на 100%,не найду пость,тут один сбросил через VCDS и проблем ножил мама не горюй,в итоге пришлось к ОД обратится,через ОДИС провели ему манипуляции и все решилось,бывает что и через VCDS после сброса через денек другой все адаптировалась,но не забываем что у нас АКПП адаптивная,тут только одно,или через VAS-PC или ОДИС делать все как положено,или же через VCDS просто сбросить и 50/50 что все будет норм.... Мануал про адаптацию АКПП написан для vas-pc не просто так и подсказки при адаптации там тоже не просто так,все меняют масло по допуску и нечего не адаптируют,она сама адаптируется и все норм,думаю если нет адаптера VAS5054A,то лучше не трогать вообще через VCDS...Это моё личное мнение иине навязываю...
Всё верно... У меня так и есть. Что то ушло что то пришло. Раньше были пинки с 2 на 3 скорость, после замены масла и адаптации пинки ушли, но появилась пробуксовка с 3 на 4 скорость. Хрен редьки не слаще. Видимо только ремонт......
Если вы планируете ездить до пробега 250-300 тысяч то меняйте. Понял про что я. Как говорится не мешай машине работать! Коробка в один день не ломается. Сначала симптомы должны быть. У вас их видимо нет. Так что я бы забил на твоём месте.... и ездил дальше.
дак если симптомы будут то не масло менять надо уже а деньги на ремонт копить )))) в двс тож не менять пока симптомы не появятся? ))) у любой жидкости есть срок годности. я считаю что луше заранее копеечным методом избежать/оттянуть ремонт чем ждать когда встанешь на дороге (особенно вдали от дома ес навернется,зимой,с детьми итд на трассе)
может и смешно но каие то мелкие вещи я вожу постоянно с собой. (щетки гены.печки. ремни.ролики. наборы ключей и всяких штучек,шайбочек итд) лучше перебздеть чем не до бздеть. особенно гдето на доргое..
Суть в том, что в ДВС ты меняешь каждые 10 тысяч и масло всё моет. В акпп раз в 100 тысяч. Коробка сложнее чем ДВС. И когда ты заливаешь свежее масло в акпп, то оно начинает мыть и Асю грязь из каналов вымывает и начинает гонять её по гидроблоку и клапанам. Отсюда могут быть пинки и толчки. Моё мнение. Я менял три раза масло и ни каких улучшений нет и быть не может. Люди по 300 тысяч не меняют масло и всё отлично, а кто-то каждые 60 тысяч и имеют проблемы. Всё зависит от эксплуатации.
Ни когда ни чего не возил. И за 220 тысяч пробега ни разу не надо было. Тфу тфу))) Не жигули же! Да и что ты в поле сделаешь? На 4.2FSI даже гену не снимешь! Ролики тоже не к чему. А вот ремень навесного вожу с собой, но и он не нужен. Просто меняю его каждые 20 тысяч пробега и всё.
вот именно что кому как повезет. и если менять с новья кажд 60тыс его в акпп то вообще это просто отлично будет..а чтоб грязь не гоняло надо после первой смены еще раз сменить через пару тыс км.. а про улучшения его и не должно быть ты же не зелье волшебное льешь, главное чтоб ухудшений небыло, это и есть главная причина смены масла ))
кому как. и гену по трассе ремонтировал и много чего еще. и людям скок помогал (своим хламом в багажнике).. если руки есть и мозги то все пригодится.. ( маленький пример вот, ехал на пассате и сдох гена, щетки. а в коробке с *хламом* валялись щетки от гены от газели. встал в поле. достал эти щетки и достал от пассата с гены и просто вдавив старые новыми собрал все прикурил и поехал дальше, а на дворе была зима.) вот както так. да и да этого на дальняки гонял на грузовике. всегда в 99% обходился по месту своими запчастями. привычка видемо
Так в том и суть, что многие начинают менять после 150 тысяч пробега, когда уж и смысла особо нет. Я менял после 170 тысяч. Масло пипец чёрное как гудрон. Но ни каких изменений не настало, как работала с проблемами так и работает. Менял три раза. Больше не полезу менять. Планирую в ремонт отдать коробку. Смысл тратить время и деньги на замену масла нет.
вообще поездки на эвакуаторе это не мое как то.. не мужское. если уж полностью жо..а то уже можно считаю)).
вот мой пример. а6с6 250тыс пробега . масло родное. то поехал к раткову. обновил ПО под зеленое . заменил 4 раза (частично) проехал 80тыс еще так и продал без проблем.чел в питере катается все норм до сих пор (переписываемся с ним)
Да возможно ты прав. Но для меня авто это не просто железка. И возить хлам в багажнике не люблю. Должно быть чисто там. Ни тряпок ни ключей. Сломается, вызову эвакуатор и делов то.
ну вот и говорю. каждому свое ))) у меня первое дело сделать самому. а потом уже колхозить. и потом ток при безизходности ток эвакуатор.. надеюсь на себя как и моя семья на меня..
Если бы не менял, то результат был точно такой же. Так бы и ездил без проблем, наверное. Да и вот подтвердил мои слова. До 300 тысяч при хорошей эксплуатации в акпп можно и не лезть. Тут на форуме были случаи, когда не было проблем, поменяли масло и понеслось! Это мое мнение, если бы не было проблем я бы не менял. А уж каждый выбирает сам
а кто знает что было бы если не менял )) а так уже больше 350 и все норм (при условии что чип. и все мои 80тыс крутил до отсечки)
Q7 это самый надежный авто из всех которые у меня были. А было много и все иномарки. Q всегда до дома довозит. Доволен. Просто стараюсь делать все во время, не жду когда сломается что-то.
Вот сейчас замена цепей намечена. Хотя по диагнстике цепи в норме. Но для себя надо поменять. И форсунки тоже.