Зря ты так. Все все хорошо было, только в этот раз так вышло. Может мастер новый взят, неопытный. В любом случае адаптация кажется ничего не дала.
а если адаптация не помогла, стоит ее еще раз делать как советует VAS в конце процедуры (если как написано нет изменений повторить) или нету смысла?
Стоит конечно,многие даже по 3-4 раза делают,просто бывает и с первого раза помогает и дальше не парятся,потом после сброса нужно набирать скорость до последней ступени 6 или 8 и также нужно снижать скорость медленно до нуля и там тоже нужно это проделать где-то 5-6 раз,процесс очень долгый и самое главное нужно выбрать дорогу где не кто не будет мешать,сбросил показатели,тронулся и не было помех,лучше все это проделать ночью например!
Вроде не важно,главное нужно плавно набирать скорость и также плавно приостановится до первой передачи!А маленькие горки как на дорогах обычно бываю не важно,естественно если гора а не горка,то сразу на горку с первой же передачи не стоит наверное газовать!Тут я думаю коробас обучается по плавное езде,так как основная езда у тебя будет такой,по этому,когда я брату даю машину на время,то могу даже угадать как он ездил,гонял или нормально передвигался!Блин у меня на телефоне не отрывает эту инструкцию по адаптация коробаса что выше,вроде там все опысано,могу все и не помнить,но там вроде все просто,самое главное соблюдать все как там написано и не менять самому по своему нечего,то-нсть от себя нечего не добовлять по режиму езде!Там температура масло тоже имеет значения!
Оказалось что я ошибся,нужно 10 раз повторить: . Выполнение адаптации (функция настройки) a) Прогрев - Температура ATF должна быть между 66 и 110°C (см. Коробка передач, блок измеряемых величин 06/01) б) Настройка переключений на месте На стоящем автомобиле с работающим двигателем нажать педаль тормоза, перевести селектор из N в D и выдержать в этом положении 5 секунд. Повторить эту операцию 5 раз. Затем таким же образом повторить процесс 5 раз, переключаясь с N на R. c) Настройка управления переключением передач в движении Разогнаться на ступени D при открытии дроссельной заслонки на 25 - 30 % до достижения 6-й передачи и скорости автомобиля не менее 80 км/ч. Затем отпустить педаль газа и осуществить выбег до остановки (ступень D при этом остаётся включённой). Не позднее, чем через 60 секунд, остановить автомобиль путём лёгкого притормаживания. Повторить эту операцию 10 раз.
там не только коробас, но и педаль газа адаптируется, и основное "ВАУ!!!" связанно именно с этим. по теме кольцевая дорога, правый ряд на аварийке ночью - самое то. либо так же ночую загородное шоссе не нагруженное, на авариечке. горки, спуски, повороты - лучше избегать.
Ну да,процесс долгый,даже очень долгий,если с первого раза не получиться то в итоге вес мкад проедешь по кругу,да и черт сним,главное чтоб помогло!Как у вас коробас ведет себя,выздоровел до конца,жалоб нету?
езжу аккуратно, обкатка 2000 км., в таком режиме все идеально! после 2000 км поеду на дианостику, там уже мастер должен добро дать на обычную езду - вот тогда можно будет более точно сказать)
Да вроде как то умудряются, правда сам я не пробовал; https://www.drive2.ru/l/7617780/?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private
А можно ли vs-dc просто скинуть настройки на заводские, а дальше коробка пусть сама адаптируется? И если можно, какова процедура? Та же что описана на выше преведенной ссылке?
раз уж подняли тему прошлогоднюю, хотелось бы узнать подробнее о правильной экспуатации этих коробок без замены масла. как минимум вижу жирный плюс от замены - это новый фильтр в коробке. при первых симптомах неплавного переключения передач сразу готовится к ремонту ?