Q7 4L Адаптация АКПП 09D AISIN

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 13 мар 2015.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    фильтр - большая сетка, забиться по всей поверхности он не может.
     
  2. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    а теже магниты, ставшие ежами? наверняка способность притягивать металл ослабевает по мере их зарастания. это так сказать, что еще приходит на ум, в пользу видимых последствий замены масла. у себя масло еще не менял, вот пытаюсь понять надо или нет. есть не плавное переключение с 5ой на 4ую. думать сразу о большем, чем просто попытаться заменить масло?
     
  3. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Если магниты бы зарастали - коробка бы уже померла.
    с 5 на 4 - сделай адаптацию для начала, у меня такое было, забыл уже давно.
    Масло всё же иногда лучше бы менять.
     
  4. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    я так и хотел сделать, но есть и такие мнения:
    и официалы мне вообще категорически не хотят менять масло. ну с ними понятно, проще будет потом предложить сразу замену коробки :)
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    вот в мостах и раздатке - там возможно не требует, не те обороты, и нет температуры.
    У кореша шкода, там тот же самый 09d, ну у нас чуток покрепче,
    маслицо сменил, толчок с 1-2 при очень медленном разгоне пропал.
     
  6. exiper

    exiper Участник форума

    10 авг 2015
    487
    Q7, 3.0 TDI CATA
    Так я ниче и не понял. Надо делать адаптацию или не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Если к работе коробки есть вопросы, то можно попробовать.
     
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Делай на здоровье сколько угодно.... хуже не сделаешь... эту процедуру по сложности я сравниваю с подкачкой колес...
    Другое дело если акпп помирает, то это уже ни как не поможет....
     
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Как это понят? Если авто само остановилось, то чего на тормоз жать в течении 60 секунд?
     
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    само на акпп оно не останавливается, до 10км\ч должно накатом дойти, потом прога скажет тормозите.
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Когда ты разгонишься до 80км/ч,потом чтоб авто само остановилось,целая вечность пройдёт,для этого и нужно с легка нажимаешь тормоз чтоб она остановилась,то-есть наберёшь 80км/ч чтоб АКПП переключилась на 6-ую передачу и потом с легка тормозишь,вот и получится 60 секунд,на самом деле если ты масло заливаешь под оригинал,то-есть оригинал у нас Масло акпп G055025A2,но можно и Mobil ATF 3309 или Ровинол или ещё их там полно,так как АКПП у нас японец...Я о том что адаптацию при заливе под оригинал никто не делает и все норм....А если есть,то-есть если есть проблемы до замены масло,то-есть родным маслом с завода,то адаптация ещё никому не помогла,хотя многие и делали,тут или замена поможет или прошивка,после прошивки кажется тоже нужно адаптацию делать,но дастаточно на месте,первую процедуру пройти,у нас АКПП адаптивная и она сама адаптируется если что.... Что то типа этого...Я не спец,но с многими общался кто всякие махинации делал с АКПП и то и рассказываю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это не так.

    Разгоняешься и отпускаешь педали, почти минуту катишься, за это время акпп дощёлкает до 1 передачи.
    И уже на 10км\ч прога напишет тормозите.
     
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так что мне с равенолом делать адаптацию или нет. После замены 2000 км проехал без проблемм, всё плавно и без толчков, сейчас появился небольшой букс с 3 на 4, что надо сделать? После замены ни чего не сбрасывал и не адаптировал, она сразу поехала плавно. Или ещё раз масло поменять просто. До замены был букс с 1 на 2, толчёк с 4 на 5.
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Может ты и прав,сам не делал,так что утверждать не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну хуже то не будет.
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Если ты масло менял на 160-250 тыров пробега,конечно наверное нужно опять менять,вся грязь смылась и в сетке фильтра наверное,если есть vas5054a шнурок,то попробуй адаптацию все же,хотя лучше спроси спецов,вроде тут на АК их много...То-есть у тебя были проблемы и после замены все прошло,но сейчас опять начались?!Замена если помогло,то ответ очевиден,но я советую за одно и термостат поменять,стоит копейки,а проблем от него много...Если заклинил и большой круг не открывает,что может перегрев быть и масло в хлам и т.п...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Только Васей можно адаптацию сделать?
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #58 АндрейР, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    Можно и без васи.
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
    4. Двигаться с малой нагрузкой,пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

    На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Её проведение возможно только при температурах масла в КП свыше 40°C. В ходе адаптации проводится
    настройка давлений наполнения сцеплений B, C и E.
    Процедура:
    Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (ок. 100 Нм) в режиме D до включения 4-й передачи. Затем без применения тормозов на
    выбеге понизить скорость до 40 км/ч, после чего затормозить автомобиль до остановки. Постоять 5 с. Процедура повторяется не более 3 раз.
    Начиная с этапа 2 адаптационной поездки, выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна
    быть не менее 55°C. Далее проводится адаптация сцеплений B и C:
    Проехать 3 - 4 км при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5-й передаче tiptronic (в ручном режиме КП) в диапазоне 1600 - 2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль
    и на 6-й передаче tiptronic проехать 3 - 4 км при 1600 - 2800 об/мин.
    На этапе 3 выполняется адаптация сцеплений A и C:
    Проехать на 5-й передаче tiptronic в диапазоне 1400 - 2100 об/мин в течение одной минуты (в режиме тяги), а затем дать частоте вращения снизиться до 1400
    об/мин (принудительный холостой ход). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцеплений А и С, но не более трёх раз.
    На этапе 4 выполняется адаптация сцеплений D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов:
    Разогнать автомобиле в течение одной минуты на 3-й передаче в режиме tiptronic при крутящем моменте 60 Нм в диапазоне 1400 - 2100 об/мин, затем медленно
    притормаживать до остановки и в неподвижном состоянии подождать 5 с. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцеплений D и E, но не более
    трёх раз.
     
    дмитрий кузнецов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ага,только VAS5054A+Прога VAS-PC или ODIS...Это если обнулять все или же как выше написали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты посмотри в движении состояние трансформатора в момент 3-4, когда тебе кажется что появляется букс. Что-то мне кажется, что в этот момент транс из состояния пробуксовывание, переходит в состояние блокирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...