а теже магниты, ставшие ежами? наверняка способность притягивать металл ослабевает по мере их зарастания. это так сказать, что еще приходит на ум, в пользу видимых последствий замены масла. у себя масло еще не менял, вот пытаюсь понять надо или нет. есть не плавное переключение с 5ой на 4ую. думать сразу о большем, чем просто попытаться заменить масло?
Если магниты бы зарастали - коробка бы уже померла. с 5 на 4 - сделай адаптацию для начала, у меня такое было, забыл уже давно. Масло всё же иногда лучше бы менять.
я так и хотел сделать, но есть и такие мнения: и официалы мне вообще категорически не хотят менять масло. ну с ними понятно, проще будет потом предложить сразу замену коробки
вот в мостах и раздатке - там возможно не требует, не те обороты, и нет температуры. У кореша шкода, там тот же самый 09d, ну у нас чуток покрепче, маслицо сменил, толчок с 1-2 при очень медленном разгоне пропал.
Делай на здоровье сколько угодно.... хуже не сделаешь... эту процедуру по сложности я сравниваю с подкачкой колес... Другое дело если акпп помирает, то это уже ни как не поможет....
Когда ты разгонишься до 80км/ч,потом чтоб авто само остановилось,целая вечность пройдёт,для этого и нужно с легка нажимаешь тормоз чтоб она остановилась,то-есть наберёшь 80км/ч чтоб АКПП переключилась на 6-ую передачу и потом с легка тормозишь,вот и получится 60 секунд,на самом деле если ты масло заливаешь под оригинал,то-есть оригинал у нас Масло акпп G055025A2,но можно и Mobil ATF 3309 или Ровинол или ещё их там полно,так как АКПП у нас японец...Я о том что адаптацию при заливе под оригинал никто не делает и все норм....А если есть,то-есть если есть проблемы до замены масло,то-есть родным маслом с завода,то адаптация ещё никому не помогла,хотя многие и делали,тут или замена поможет или прошивка,после прошивки кажется тоже нужно адаптацию делать,но дастаточно на месте,первую процедуру пройти,у нас АКПП адаптивная и она сама адаптируется если что.... Что то типа этого...Я не спец,но с многими общался кто всякие махинации делал с АКПП и то и рассказываю...
это не так. Разгоняешься и отпускаешь педали, почти минуту катишься, за это время акпп дощёлкает до 1 передачи. И уже на 10км\ч прога напишет тормозите.
Так что мне с равенолом делать адаптацию или нет. После замены 2000 км проехал без проблемм, всё плавно и без толчков, сейчас появился небольшой букс с 3 на 4, что надо сделать? После замены ни чего не сбрасывал и не адаптировал, она сразу поехала плавно. Или ещё раз масло поменять просто. До замены был букс с 1 на 2, толчёк с 4 на 5.
Если ты масло менял на 160-250 тыров пробега,конечно наверное нужно опять менять,вся грязь смылась и в сетке фильтра наверное,если есть vas5054a шнурок,то попробуй адаптацию все же,хотя лучше спроси спецов,вроде тут на АК их много...То-есть у тебя были проблемы и после замены все прошло,но сейчас опять начались?!Замена если помогло,то ответ очевиден,но я советую за одно и термостат поменять,стоит копейки,а проблем от него много...Если заклинил и большой круг не открывает,что может перегрев быть и масло в хлам и т.п...
Можно и без васи. 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой,пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). Спойлер: ...или так. На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Её проведение возможно только при температурах масла в КП свыше 40°C. В ходе адаптации проводится настройка давлений наполнения сцеплений B, C и E. Процедура: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (ок. 100 Нм) в режиме D до включения 4-й передачи. Затем без применения тормозов на выбеге понизить скорость до 40 км/ч, после чего затормозить автомобиль до остановки. Постоять 5 с. Процедура повторяется не более 3 раз. Начиная с этапа 2 адаптационной поездки, выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Далее проводится адаптация сцеплений B и C: Проехать 3 - 4 км при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5-й передаче tiptronic (в ручном режиме КП) в диапазоне 1600 - 2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6-й передаче tiptronic проехать 3 - 4 км при 1600 - 2800 об/мин. На этапе 3 выполняется адаптация сцеплений A и C: Проехать на 5-й передаче tiptronic в диапазоне 1400 - 2100 об/мин в течение одной минуты (в режиме тяги), а затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный холостой ход). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцеплений А и С, но не более трёх раз. На этапе 4 выполняется адаптация сцеплений D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов: Разогнать автомобиле в течение одной минуты на 3-й передаче в режиме tiptronic при крутящем моменте 60 Нм в диапазоне 1400 - 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и в неподвижном состоянии подождать 5 с. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцеплений D и E, но не более трёх раз.
Ты посмотри в движении состояние трансформатора в момент 3-4, когда тебе кажется что появляется букс. Что-то мне кажется, что в этот момент транс из состояния пробуксовывание, переходит в состояние блокирован.