Сколько ей адаптироваться? Проехал по городу уже 200 км, нифига. Уже жалею что сбросил адаптацию. Буксует немного почти на всех передачах. Немного совсем чуть чуть пинает всегда. Короче уже бесить начинает меня это всё. Что делать? Адаптировать по мануалу для Васи?
Ну если есть vas5054A попробуй конечно,раз через vcds не получилось,но делать это нужно ночью на МКАД-е,скажем часов 23-24:00 или же трассу без светофоров выбери... У знакомого 4 дня адаптировалась после vsds,но у него букса не было,переключение поздные и легкие пинки в движении и то не всегда...
Васи нет. Есть VAG COM, но я и ими не делал, просто сбросил и всё. Тут говорили что она сама адаптируется. Вот. Через VAG COM как адаптировать? Так же как и Васей, принцип такой же?
я бы завязывал насиловать акпп. Езда с буксом это убийство акпп. Рекомендую проверить уровень. Проверяется он на заведённом полупрогретом авто. Далее попробовать сделать полноценную адаптацию, желательно vas5054A. Он делает точно. Может ли васёк - вроде можно, но я не проверял.
Наверное такой же,просто vas5054A тебе все подсказывает,а vag-com тебе нечего не подскажет... Все должен делать сам,то-есть все по мануалы...
Вот,а то телефон этот файл что-то не открывает... Может поможет... Адаптация коробки передач 09D (AL750 Aisin) УКАЗАНИЕ: (Редакция от 12.2007) Адаптационную поездку, начиная с марочного диска 11.84, можно полностью проводить в ‚Ведомых функциях’ с помощью тестера VAS 1. Удаление настроечных значений - Температура ATF выше 65 градусов - Выполнить базовую регулировку с помощью тестера VAG: 1a) Самодиагностирование > 02-Коробка передач > Базовая регулировка > 001 > Активация (настройка педали газа) затем (зажигание включено, селектор в положении Р) полностью выжать педаль газа и удерживать в этом положении ок. 10 с ИЛИ 1b) Ведомые функции > 02-Коробка передач > Базовая регулировка > Настройка педали газа 2) 02-Коробка передач > Базовая регулировка > 002 > Активация (удаление настроечных значений КП) Указание: После замены автоматической коробки передач, блока управления или после обновления ПО выполнить адаптационную поездку следующим образом. 2. Выполнение адаптации (функция настройки) a) Прогрев - Температура ATF должна быть между 66 и 110°C (см. Коробка передач, блок измеряемых величин 06/01) б) Настройка переключений на месте На стоящем автомобиле с работающим двигателем нажать педаль тормоза, перевести селектор из N в D и выдержать в этом положении 5 секунд. Повторить эту операцию 5 раз. Затем таким же образом повторить процесс 5 раз, переключаясь с N на R. c) Настройка управления переключением передач в движении Разогнаться на ступени D при открытии дроссельной заслонки на 25 - 30 % до достижения 6-й передачи и скорости автомобиля не менее 80 км/ч. Затем отпустить педаль газа и осуществить выбег до остановки (ступень D при этом остаётся включённой). Не позднее, чем через 60 секунд, остановить автомобиль путём лёгкого притормаживания. Повторить эту операцию 10 раз. d) Проверить результаты настройки Проверить, уменьшились ли удары при включении на месте и переключении в движении по сравнению с состоянием до настройки.
Менял масло термостат и фильтр. 2000 приехал идеально было. Потом появился букс с 3 на 4. И то как букс. Например если переключение должно быть на 2000 оборотах,-переключается на 2200. Это слышно. Сниму видео. Выложу. Уровень после замены проверял в норме. Теперь сбросил адаптацию, вот жду чуда.
Блин первая причина букса не хватка масло,был опыт на других машинах когда спецы случайно трубку от радиатора повредили,но он же менял масло,неужели ему не долили,блин все может быть,у меня на другой машине когда букс был,не хватало 1,5 литра.... Но я бы посмотрел на течь масло в начале тогда,так как изначально после замены,у него же все норм было вроде....
Значит сброс делать просто с включеным зажиганием. Запускать двигатель не надо? И на газ давить на заглушеном авто?
Все же у тебя буксует или поздно переключает,уже не понятно,буксует когда газ жмёшь и не едет а движок орет и обороты на приборке скачут...
Не бежит ни где масло. Уровень уже два раза проверял при температуре 35. Оно капает но не льётся. Короче сегодня ночью сделаю адаптацию. Посмотрим. Если что ещё разок масло сменю со снятием поддона и мойкой фильтра. Менять его не буду. Он новый.
Ну да и снимай так чтоб видно было на приборке цифры переключения АКПП,то-есть какая передача и т.п...
Это и заливал. RAVENOL® ATF T-IV Fluid Соответствие требованиям: Aisin Warner автоматические трансмиссия, BMW 83220402413 для MINI 6-скоростей Aisin F21 (только США)/83227542290 для MINI 6-скоростей Aisin F21, Esso JWS3317, Fiat 9.55550-AV1, Ford 1327936/WSS-M2C924-A/XT-8QAW, General Motors 9986195, Land Rover LR002748 6-Speed Aisin F21/LR022460, MAZDA K020-W0-049, Nissan 999MP-MTK00P для RE5F22A (Aisin AW55-50SN Nissan Altima, Maxima, Quest, Sentra)/Matic K, Opel/GM 1940771/1940774, Renault 7711172225 для Getriebe SU0 und SU1/7711218368 SU1 Gear, Suzuki 99000-22800-001, Toyota (AW)/00279-000T4/00279-000T5/08886-81016/JWS 3309, VOLVO 1161540, VW/AUDI G055025A2 У меня коробка 9D. На 1 минуте 3 секунде, слышен букс, двигатель завыл немного. Про эти буксы я говорю. Думаю после просмотра моего видео, меня тут пошлют подальше, и скажут что коробка работает изумительно! И что я просто придираюсь.
Нет,не пошлют это точно,букс я заметил,точнее услышал,ну смотри,ты же скинул адаптацию,проехал 200-250 км по городу,а нужно было хотя бы 50 но по трассе с адаптационной поездкой,совет не спеца,подчёркиваю это,советую ещё раз скинуть адаптацию,но выбрать ровную дорогу без светофоров,то-есть трассу,повторить все заново или же подождать ещё дня два пока она сама адаптируется,ездить плавно как в первом видео,ну если не поможет нечего,то поменять опять масло и постараться купить его ну не знаю как сказать,хоть чтоб была уверенность на 60% что не палево,то-есть не левое масло....Жил бы ты в мск,у меня есть шнурок VAS5054A и прога и VAS-PC и ОДИС,продела ли бы вместе всю процедуру,а там видно было бы....
Равенол левым не бывает. Это точно. Сегодня скину адаптацию. Попробую ночью адаптировать. Есть хороший участок дороги километров пять.
Ну если 5 километров,то туда-сюда,там когда остановишься,развернуться можно,то-есть когда дойдёшь до первой передачи,а так в остальных случаях лучше чтоб ровная дорога была!!!!