А вот разгон порезче и видно, что с 3 на 4 стрелка резко опускается вниз при переключении, как и должно быть.
Сегодня удалённо чипанул свою ласточку у Влада и Петра (Melkon&Ratkov). И только что вернулся домой после проведения адаптации коробки. Масло я уже давно поменял. А адаптацию не делал. Да и коробка как-то не очень плавно себя вела. Нельзя сказать, что сильно пиналась. Но чувствовалась некая не большая нервозность. Особенно в режиме "S". Вот и решился на адаптацию после чиповки. Специально выбрал позднее время, чтобы машин было поминимум. Чтобы никто не мешал. Делал через прибор VAS5054a и программу VAS-PC через "Ведомые функции". Что мне очень понравилось: всё очень последовательно и подробно программа объясняет Что и Как надо нажимать. И не просто подсказывает, а следит, чтобы было всё правильно. Что характерно: файл, залитый Игорем в первом посту немножко не точен. 1. В файле не сказано, что при "тудой-сюдой" из N в D и из N в R выжидать 5 секунд надо в обоих положениях. То бишь я изначально понял так, что переключаешь из N в D и держишь не менее 5 секунд. Затем обратно в N. Но не сказано, что в N тоже надо держать 5 секунд. А программа это чётко отслеживает. Тоже самое и при N-R. 2. В файле Игоря сказано, что процедуру адаптационной поездки надо выполнить 10 раз. А программа VAS-PC требует 5 раз. Причем программа следит, чтобы уровень нажатия педали газа при разгоне до 80 км/ч не превышал и не занижал допустимых рамок. Если ниже или выше - сразу красным цветом сигнализирует. В общем мне понравилось как это реализовано. Что касаемо результата: в первом впечатлении стало ОЧЕНЬ МЯГКО переключаться. Плавненько, чудненько. Мне очень понравился результат. Посмотрим как дальше будет. P.S. Что касаемо чиповки от Влада: ну разгон "кик-даун" в режиме "S" я пока ещё не распробовал. Делал несколько раз сегодня по прямой, но не до конца распробовал. А вот в режиме "D" и до 120 км/ч мне показалось, что разгон стало более увереннее. Но пока ещё тоже сложно сказать. Погода сейчас жаркая у нас, а это ОЧЕНЬ(!) сильно (и не в лучшую сторону) влияет на динамику машины. Лучше всего машина едет в пасмурный и особенно влажный день. Так что пока какие-то выводы по супер улучшению динамики после чиповки делать рановато.
Форсунки заменил. 2 новые, 4 после ремонта от Тубабу. Полёт нормальный, "заклинивания" (из-за льющести) при запуске прекратились полностью. Не дымит. Расхода масла нет совсем. Прибывания тоже. Что ещё интересует ?
Не засекал. Лень. Да и если верить Владу (Мелькону) - не всё так просто. Зависят от нагрузки и оборотов двигателя. В итоге ты получишь показания и не будешь знать что с ними делать. Это вопрос к Тубабу. Как он их ремонтирует не знаю. P.S. Вообще, это тема про адаптацию АКПП.
Подскажите как сбросить АКПП через vcds, а то ссылка не открывается, видимо пользователь заблокировал!?
Спасибо. Здесь я так понимаю сброс через vas pc, а через Васю сброс можно сделать? У меня как и в этой ссылке адаптация не активна?
Вот написано "Готово, для проверки используем Васю-диагноста. Запускаем программу, нажимаем кнопку "Выбор"" Вот у меня только Вася есть, а vas ps нет, я так понимаю что не сбросить Васе?