подключал вчера "васю" заходим в 02 блок АКПП, выбираем "адаптация", ну и все... никуда там "1" не поставить...
Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения. Взято здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360446&page=2&highlight=%EC%E5%F5%E0%F2%F0%EE%ED Отлично получилось! все как описано выше.. смотрим, до начала манипуляций, в 73-77.. у меня там как отрицательные значения так и положительные.. значения довольно большие были.. далее по схеме сохраняем "0" в 01 канале, подтверждаем, соглашаемся Смотрим в 73-77 , там появились Нули Ушли все проблемы после ремонта АКПП: Ушел, изматывающий меня, толчек при включении "D", ушел точек 5-4 коробка работает отлично, набирая новые значения
Собственно имею vcds 11.11.3. Поменял масло в акпп с промывкой и заменой фильтра, прокладки. На магнитах стружки практически небыло. Пробег 169тыс. В блоке акпп выбираю адаптацию и там невозможно перейти в группу 01 для сброса адаптации. Коробка HFM. Собственно вопрос: проблема в шнурке или мозгах акпп? Как еще возможно сбросить мозги акпп.
может и не надо ее сбрасывать? сама обучится со временем. на е60 с почти такой же коробкой ради интереса сбрасывал адаптацию - появилось три толчка при резком торможении до полной остановки с большой скорости. за пол-года эксплуатации так и не пропали. поменял масло и бублик, ничего не сбрасывал - сразу все пропало)
Может и не надо, то что бублик кончается-это факт. Ты свой ремонтировал или покупал? Просто если дело в шнурке, то я его поменяю, потому что я даже не могу посмотреть логи включения групп фрикционов. Задержку на включение передач...
ремонтировал в москве. контору точно не скажу, местные коробочники возили, но сделали все на ура. машину не узнать стало. я так понял основной признак кончины бублика - толчки при движении в натяг на 3-6 передачах и колебание тахометра на скорости.
Алгоритм таков - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения. какого года авто? в 73-77 доступны значения? возможно в вашем случае функция сброса не доступна. Сама она не адаптируется это точно - проверено на себе (10т.км.)
На этой коробке и не увидешь каналов с адаптациями (с 2006 модельного года). А сбросить на 0 эти самые адаптации можно только одним способом - поднятием версии ПО АКПП.
Это верно. Однако, Работа гидравлики отрегулирована таким образом, что Мехатроник, учитывая выработку фрикционов и вязкость стареющего масла, усиливает давление (с помощью датчиков и линейных соленоидов в каждый конкретный пакет). Поэтому при смене масла (фрикционов, соленоидов, ...) следует перепрограммировать Мехатроник. (Либо сбросить адаптационные значения), Иначе из-за недостаточного давления (или избыточного) на некоторых режимах начинаются проблемы с соответствующими узлами этой сверхсложной и суперсовременной АКПП.
Всё не так уж и хорошо, как кажется на первый взгляд... При больших величинах адаптаций муфт в коробке, вызванных старением/поломкой механизмов и узлов, после их ремонта или замены, коробка не может нормально переучиться. Концерн в таком случае рекомендует всего лишь поменять МЕХАТРОН, если прошивка уже не позволяет сделать обновление. Вот такая шняга, ребятки.
Как уже писали, на автах до 06г функция сброса адаптаций невозможна и доступна лишь с обновлением ПО. Все остальное бла бла бла.
я уже 2 раза масло менял и не делал никаких адаптаций. полёт нормальный. после замены с промывкой мозгов только улучшения вижу. перестала дёргать с 2 на 3, да и плавнее стало переключать. адаптируется всё само там, под стиль езды.
У меня в акпп желтое масло,да и поменял на желтое,если обновлять по у од, надо лить синюю/зеленую жидкость?
Завтра поеду менять масло в коробке полностью. Если официал обновляет ПО коробки лить нужно G 060162 A2 ATF (зеленое)!!! Красное и желтое не годиться, это мне объяснили ОД. Потом прозванивал ZF магазины сказали тоже самое. У ОД просят 4000р со скидкой 3100р за литр, полный аналог его ZF LifeGuard8 по 1100р нашел в ZF. Есть еще аналог Shell M-1375.4, но сказали что это все туфта, рядом не стояло даже, совершенно разное, но "гонят" что полный аналог стоит 500р/л. Отпишусь тогда поможет или нет. З.Ы. Перебрал коробку полностью, идет торможение коробкой с 5й на 4ю, с 4й на 3ю. На холодную так вообще как будто в жигулях корбюраторных еду, аж стыдно если когото подвожу. Говорят что я придуриваюсь, смеются , кто переберал мне ее...но я то вижу что не так работает коробас, до этого все было плавно!!!
ОД за 1570р мне сделал его, поменял ПО без поездки, адоптировалась через 100-200 км, но под новое ПО нужно обязательно зеленое масло, я выше написал