Да сама адаптируется, езди спокойно и всё. Толку от твоей адаптации, если ты всё равно не знаешь как её проводить, там тоже определённые навыки нужны и уверенные действия. Но у нас все, всё умеют и сами с усами.
У товарища на А8 3,2 FSI коробка показала кулак дружбы, ему поставили мою старую с А6.. Машина завелась и поехала, но до 3-й передачи. Дилер говорит, надо делать адаптацию, другой мастер говорит, что раз поехала, то адаптацию не надо, а надо привязать, либо проблема вообще в другом. Когда я менял АКПП у себя, она вообще никуда не ехала, т.к блок управления не видел коробку, я отдавал машину дилеру и они мне что-то там делали. В чем разница между адаптацией и привязыванием и что сделать, чтоб авоська нормально поехала?
Вот такая проблема, блок видится шнурком, в выборе параметров все показывает, в разделах блоки параметров 08 и адаптация 10 все горит красным, прощелкал много каналов, начиная с первого, везде одинаковая картина, пробовали разными шнурками, адаптацию сбросить ой как надо, что делать?
Привет всем дороги форумчани. Машина у меня новая так что пока набираю опыт и мне нужен совет бывалых. После покупки авто (A6 sedan 3.2 FSİ quattro) сменил масло на LM ATF1800. После смены сбросил адаптацию с помощью VCDS, 73-77 пункты обнулилис и сделал адаптацию по стандартному инструкцию. 3 Раза с места до 4й передачи, 3-4 км на 5й и потом на 6й, 3 раза на 5й скорости с 1400 до 2100 в течении минуты и в конце на 3й минута и остановка. Наверно всем известна эта инструкция но везде написано это нужно сделал с помощью ВАС ПС и так как у меня нету такого софта я проста сделал все по инструкции и далее проехал 1000км. После 1000км везде параметры вписалис кроме 73. Везде давления с 0 до -200 и 0-20 мс отклик и это норм для авто с пробегом 200к+. Только вот 73й пункт все еще пусто там везде 0. Из симптомов для беспокойство с 2й на 3й при малой нагрузке как будто два раза переключает с опозданием и с 5й на 4й при торможении маленький толчок. Теперь суть вопроса. Верно ли я сделал адаптацию или объясните подробный процесс те кто уже сделали удачную адаптацию с помощью VCDS.
До сброса с 5го на 4й не было а вот остальные переключения все ошутилис теперь только с 1го на 2й и с 2й на 3й 4 5 6 вопше не чувствуется только если смотреть на тахомеетр