Лучше не трогать При прошивке всегда есть вероятность получить кирпич, а для оживления кирпича нужна оригинальная (т.е та что стояла и работала) прошивка.. Но интерфейс я бы все равно купил, всегда пригодится.
Вообщем да. Решил пока ничего не трогать. Даже после этой процедуры без адаптационной поездки, коробка стала себя вести в разы лучше. Практически перестала толкаться на спорте. Я на механике с большими рывками переключал) В режиме драйв на месте все равно дрожит, в режиме спорт нет. Еще была неприятная вещь - в режиме спорт если отпустить педаль газа, машина тормозила так, как будто это не тормоз двигателем, а тормоз 3-мя двигателями. После адаптации все стало хорошо. Вообщем наконец спустя год после покупки ощущения, что ездишь на Ауди а не на дергающемся куске говна)
Парни помогите!! пытаюсь про диагностировать DSG7 0B5 через VCDS не могу зайти в блок Блоки параметров-08 требует код для доступа... обыскал все форумы ни где не могу найти машина Audi A7 2010
Как я понимаю, это только адаптация моментов схватывания сцеплений. Что делать с адаптацией хода вилок и прочего? В какой последовательности это надо делать - сперва сцепление и потом ход вилок или наоборот? При какой температуре масла надо делать данные адаптации?
Делал адаптацию по Вики Ростеха: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/7-Speed_S-Tronic_Direct-Shift_Gearbox_(DSG/0B5) Важно чтоб коробка была ниже 60 градусов, иначе адаптация прерывается.
Согласен, но. С VCDS поездка не нужна, делается все на месте. Сделал бы ODISom, но нужен напарник, а его нет.
Нужна! Не доделали. И можно без напарника справиться. Как вы вообще себе это представляете... что VCDS делает какую-то магию программно такую, что становятся не нужны действия, связанные с аппаратной частью, а одис в эту магию не умеет?))
Я не говорю о качестве адаптации коробки без поездки, я руководствуюсь вики с Ростеха http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/7-Speed_S-Tronic_Direct-Shift_Gearbox_(DSG/0B5) Ну а "магию" я представляю себе следующим образом: тупо измеряются зазоры в сцеплениях как время между командой на переключение передачи и "схватыванием" сцепления, и т.д. Можно конечно и без напарника, но в моем мегаполисе сложно найти участок дороги без машин, которым я бы не был помехой адаптируй я это дело сам.
Я ночью по кольцевой это делал. В правом ряду на авариечке. Видно издалека, машин мало, все спокойно успевают перестроиться заранее.
Всем привет, не совсем понял про "Engagement point broken in" где-то пишут что коробка адаптировалась и больше ничего делать не надо, а где-то пишут что надо разгонаться на мануальном режиме, потом тормозить резко и после остановки на газ. Я так понимаю что должно появиться "Param to DOP" и коробка будет ещё лучше переключаться?
Все эти адаптации делаются автоматически в движении (В отличие например от калибровок). Причем они постоянно с некоторой периодичностью обновляются и подстраиваются под стать износу. Смысла помогать им есть (катаясь на разных передачах) только если вы недавно сделали сброс до заводских, а ждать 1-7 дней пока она адаптируется после этого вы не хотите и у вас есть пару часов времени и бензина на 100 км. Про ваш параметр "Param to DOP" слышу впервые.