A6 C7 Адаптация АКПП

Тема в разделе "A6", создана пользователем Kosi4k0, 8 мар 2017.

  1. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Лучше не трогать :) При прошивке всегда есть вероятность получить кирпич, а для оживления кирпича нужна оригинальная (т.е та что стояла и работала) прошивка.. Но интерфейс я бы все равно купил, всегда пригодится.
     
  2. kibinecv

    kibinecv Новичок

    16 ноя 2016
    9
    Вообщем да. Решил пока ничего не трогать. Даже после этой процедуры без адаптационной поездки, коробка стала себя вести в разы лучше. Практически перестала толкаться на спорте. Я на механике с большими рывками переключал) В режиме драйв на месте все равно дрожит, в режиме спорт нет. Еще была неприятная вещь - в режиме спорт если отпустить педаль газа, машина тормозила так, как будто это не тормоз двигателем, а тормоз 3-мя двигателями. После адаптации все стало хорошо. Вообщем наконец спустя год после покупки ощущения, что ездишь на Ауди а не на дергающемся куске говна)
     
  3. argafy

    argafy Новичок

    18 авг 2014
    18
    А4/B6 1.8T 2003
    Я пользуюсь Вася диагност, очень доволен. Покупай для себя не пожалеешь.
     
  4. Bogdan777

    Bogdan777 Новичок

    14 окт 2018
    12
    Казахстан
    Парни помогите!! пытаюсь про диагностировать DSG7 0B5 через VCDS не могу зайти в блок Блоки параметров-08 требует код для доступа... обыскал все форумы ни где не могу найти машина Audi A7 2010
     

    Вложения:

    • 111111.PNG
      111111.PNG
      Размер файла:
      531,7 КБ
      Просмотров:
      128
  5. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Как я понимаю, это только адаптация моментов схватывания сцеплений. Что делать с адаптацией хода вилок и прочего? В какой последовательности это надо делать - сперва сцепление и потом ход вилок или наоборот? При какой температуре масла надо делать данные адаптации?
     
  6. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Делал адаптацию по Вики Ростеха:
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/7-Speed_S-Tronic_Direct-Shift_Gearbox_(DSG/0B5)

    Важно чтоб коробка была ниже 60 градусов, иначе адаптация прерывается.
     
  7. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    одисом всё делается, а не этим "шнурком" + поездка адаптационная
     
    ansi нравится это.
  8. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Согласен, но. С VCDS поездка не нужна, делается все на месте. Сделал бы ODISom, но нужен напарник, а его нет.
     
  9. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    конечно не нужна....
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Нужна! Не доделали. И можно без напарника справиться.

    Как вы вообще себе это представляете... что VCDS делает какую-то магию программно такую, что становятся не нужны действия, связанные с аппаратной частью, а одис в эту магию не умеет?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    #31 ansi, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Я не говорю о качестве адаптации коробки без поездки, я руководствуюсь вики с Ростеха

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/7-Speed_S-Tronic_Direct-Shift_Gearbox_(DSG/0B5)

    Ну а "магию" я представляю себе следующим образом: тупо измеряются зазоры в сцеплениях как время между командой на переключение передачи и "схватыванием" сцепления, и т.д.

    Можно конечно и без напарника, но в моем мегаполисе сложно найти участок дороги без машин, которым я бы не был помехой адаптируй я это дело сам.
     
  12. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    после обновлений по тоже надо делать поездку;)
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Я ночью по кольцевой это делал. В правом ряду на авариечке. Видно издалека, машин мало, все спокойно успевают перестроиться заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Не ночью я сплю :)

    Не придерешься :)
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #35 melkon, 6 дек 2018
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Не надо от слова совсем .
    Вот условия проведения адаптационной поездки :

    Безымянный.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Там в кики написано, что поездку нужно сделать, чтоб у результатом удовлетворится. Это шутка такая.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Где написано не совсем понял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Извините, ошибся.
     
  19. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Всем привет, не совсем понял про "Engagement point broken in" где-то пишут что коробка адаптировалась и больше ничего делать не надо, а где-то пишут что надо разгонаться на мануальном режиме, потом тормозить резко и после остановки на газ.
    Я так понимаю что должно появиться "Param to DOP" и коробка будет ещё лучше переключаться?
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Все эти адаптации делаются автоматически в движении (В отличие например от калибровок). Причем они постоянно с некоторой периодичностью обновляются и подстраиваются под стать износу. Смысла помогать им есть (катаясь на разных передачах) только если вы недавно сделали сброс до заводских, а ждать 1-7 дней пока она адаптируется после этого вы не хотите и у вас есть пару часов времени и бензина на 100 км. Про ваш параметр "Param to DOP" слышу впервые.