Там все элементарно, в любом компьютерном магазе покупаешь термо-пасту, снимаешь заслонку и межешь место стыка тонким слоем.
Я что то упустил, такой как двусторонний скотч не встречал Это такая особенная или просто нового образца чтоб не мазать а просто клеить
Все собрал,заслонка адаптировалась сама.Менял паук ВКГ и эжекционный насос ну и заодно дроссель помыл.Двигатель чище заработал на хх и вентиляция картера заработала как надо.Насчет терма-пасты первый раз от вас слышу буду думать.Получиться хорошо промазать не снимая дроссель?
За 10 лет эксплуатации ни разу не мазал. Зимы за -30С у нас бывали, ну разу не примэрзло. От термо-пасты хуже не станет, но не думаю, что критично.
Я тоже так думал, пока не помыл, и не намазал, и месяц танцы с бубном))))))))))))) Ладно хоть авто на ручке! Висли обороты на 2-ух тыс. примерзала вообще пару раз аж на гашетку не надавить(((
Замёрзли отложения от ВКГ... С ними надо боротся, а обогрев ДЗ - дело вторичное... Я так и поступил - исключил попадание выхлопа ВКГ в пре-дроссельное пространство. А без этого там только воздух, как мне кажется.
Всем привет! Нужна помощь в подсказке. Беда такая, помыл дроссельную заслонку, все правильно собрал, провёл адаптацию ДЗ ВАГ-КОМом, завел двигатель и наблюдаю следующую картину, на заведенном двигателе появляется ошибка по ДЗ. После снова глушу, провожу адаптацию (Адаптация ОК) завёл и все повторяется, в чем может быть проблема? Проводку проверял, подсосов в ДС нет. Может сталкивался кто?
Может быть причина в износе графитовых дорожек в самом дросселе? В этом видео парень как раз говорит об этих дорожках http://www.youtube.com/watch?v=doRsgRaCnEs