Около 150 км, машина пока стоит, вылезли ещё заморочки, обороты плавают 680-720, двигатель дрожит и дергается, по одной башке богатая смесь а на другой пропуски зажигания по всем трём целиндрам, ВВ провода поменял, свечи новые, показания ДМРВ пляшут от 4.5 до 6.0, ВКГ почистил подсосов нет, клапан ВКГ новый, клапан адсорбера рабочий. Руки опускаются, уже не знаю куда лезть
После замены прокладок на крышках клапанов, дальше чистка ВКГ, замена свечей, ВВ проводов, и чистка дроселя
Свечи и провода поменял уже после того как начала троить и пропуски зажигания по 4-5-6 целиндрам. А клапан ВКГ глушить зачем
Глянь показания в вагкоме в 3м и 4м окне в 93 группе в измерениях в блоке двигателя. А фазорегуляторы не трогал?
Все дело в заслонке скорее всего! Она сбилась после чистки. Недавно такая же ерунда была, только У меня глохла машина если не подгозовывать, дал просраться немного, на очень низких оборотах в захлеб работала на холостых
сегодня скинул фишку с ДМРВ, сразу заглохла, завел без фишки работает, вроде как по резвее чуток стала, но плавающие обороты, подергивания и дрожь двигателя остались.
Снимал фишку на заведённом?опресовочку сделай полюбасу дирдачка где то?ты при разгоне открой окно и услышишь полесос под капотом.....послесле турбин скорей всего.....тройник перед дроселем..а мож патрубок какой слител...
да на заведенном! ВКГ вся опрессована, но придется проверить дымогенератором! что не странно но богатая смесь и пропуски зажигания появляются в 4-5-6 цилиндрах, на не прогретом двигателе при интенсивном педалировании на скорости!
Всем привет, заморочки с дерганьем и смесью найдены аккумулятор подсказал стал уходить ток из акума, проверил мультиком на утечку и оказалось что ГБО в отключенном состоянии жрет много, изключил его из сети питания и о БОГИ машина просто полетела обороты стоят на месте, машина не дергается. Посетил мастера по ГБО, итог = замена датчика давления и прошивка мозгов! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Та же беда, сегодня диагностику делал...пропуски 4-5-6 цилиндры, по фазам водительская голова +4...0, что очень даже в норме, как выяснилось, провода нульц оригинал, свечи 10тыщ откатали оригинал (хотя пропуски на одной голове - можно свечи исключить)...вот думаю дымом подсосы проверить.
Здравствуйте! Прошу помощи знающих! Проблема: не адаптируется дроссельная заслонка (ДЗ). постоянно висят ошибки (не сбрасываются): "17976 - Блок дроссельной заслонки-J338" "не начата адаптация ДЗ" "механическое повреждение ДЗ" авто: А6 С5 1999 г. ДВС 2.8 AQD АКПП 5HP19 ECD ЭБУ ДВС 4B0 907 551 T, ДЗ электронная (E-GAS). Что было сделано: - Сброс ЭБУ ДВС в заводские настройки. - Выполнена попытка адаптации ДЗ (по инструкции) - ошибка. - Проверены разъемы и проводка между ДЗ и ЭБУ - ОК. - питание на потонциометры ДЗ - 5 в. - Заменена ДЗ на новую - ошибка осталась. - Выполнена попытка адаптации новой ДЗ (по инструкции) - ошибка. - Выполнена адаптация Kick-Down - ОК. Описание: После запуска ДВС и сброса ошибки "механическое повреждение ДЗ" остается ошибка "не начата адаптация ДЗ". мотор работает ровно без рывков и подергиваний во всем диапазоне оборотов. Заглушил мотор, завел - появляется ошибка "механическое повреждение ДЗ", горит EPC и ДЗ на педаль не реагирует. Адаптация ДЗ проводилась при прогретом моторе (темп. 85 - 87 град.) В VAG-COM положение потенциометров ДЗ в % (гр.060) и вольтах (гр. 098) отображаются корректно, при нажатии педали газа значения обратно пропорционально изменяются (G187 увелич., а G188 уменш.). Управление моторчиком ДЗ и определение положения ДЗ работают. Решение: Проблема в ЭБУ ДВС? в ЭБУ ДВС ШИМ/драйвер управления моторчиком ДЗ некорректно работает? защита по току моторчика срабатывает слишком рано? Заменить ЭБУ ДВС? ??? P.S. С ЭБУ АКПП была тоже проблема - не определялось положение селектора АКПП (выявлено диагностикой: в гр.003 в поле 4 значение 0 в. вместо 12 в., в гр.004 в поле 3 и 4 значения 0000). Вылечилось заменой ЭБУ АКПП.