Адаптация дроссельной заслонки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mr.Zelia, 11 сен 2012.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Сколько уже ездишь?
     
  2. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Около 150 км, машина пока стоит, вылезли ещё заморочки, обороты плавают 680-720, двигатель дрожит и дергается, по одной башке богатая смесь а на другой пропуски зажигания по всем трём целиндрам, ВВ провода поменял, свечи новые, показания ДМРВ пляшут от 4.5 до 6.0, ВКГ почистил подсосов нет, клапан ВКГ новый, клапан адсорбера рабочий.
    Руки опускаются, уже не знаю куда лезть:rollingeyes:
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Это все началось после чистки дросселя?
     
  4. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    После замены прокладок на крышках клапанов, дальше чистка ВКГ, замена свечей, ВВ проводов, и чистка дроселя:shuffle:
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Попробуй может все вернуть обратно, свечи, провода. Заглушить клапан ВКГ.
     
  6. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Свечи и провода поменял уже после того как начала троить и пропуски зажигания по 4-5-6 целиндрам.
    А клапан ВКГ глушить зачем:shock:
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Исключить подсос, попробовать катушку поменять по пропускам.
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Глянь показания в вагкоме в 3м и 4м окне в 93 группе в измерениях в блоке двигателя. А фазорегуляторы не трогал?
     
  9. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Нет, не трогал.
    Богатая смесь (банк2) это 4-5-6 цилиндры?
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #50 Clam, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Ага, это они.
    Скинь фишечку с ДМРВ, изменится ли работа двигателя без него?
     
  11. baxys95

    baxys95 Новичок

    29 сен 2015
    15
    Ауди а4 б5 авант 1.9тди
    Все дело в заслонке скорее всего! Она сбилась после чистки.
    Недавно такая же ерунда была, только У меня глохла машина если не подгозовывать, дал просраться немного, на очень низких оборотах в захлеб работала на холостых
     
  12. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    сегодня скинул фишку с ДМРВ, сразу заглохла, завел без фишки работает, вроде как по резвее чуток стала, но плавающие обороты, подергивания и дрожь двигателя остались.
     
  13. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Снимал фишку на заведённом?опресовочку сделай полюбасу дирдачка где то?ты при разгоне открой окно и услышишь полесос под капотом.....послесле турбин скорей всего.....тройник перед дроселем..а мож патрубок какой слител...
     
  14. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    да на заведенном!
    ВКГ вся опрессована, но придется проверить дымогенератором! что не странно но богатая смесь и пропуски зажигания появляются в 4-5-6 цилиндрах, на не прогретом двигателе при интенсивном педалировании на скорости!
     
  15. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Всем привет, заморочки с дерганьем и смесью найдены:rock: аккумулятор подсказал:D стал уходить ток из акума, проверил мультиком на утечку и оказалось что ГБО в отключенном состоянии жрет много, изключил его из сети питания и о БОГИ машина просто полетела :breeze: обороты стоят на месте, машина не дергается.
    Посетил мастера по ГБО, итог = замена датчика давления и прошивка мозгов!
    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
     
  16. Быков Алексей Юрь

    8 май 2011
    19
    А6/С5 Avant 2,4 Quattro
    Та же беда, сегодня диагностику делал...пропуски 4-5-6 цилиндры, по фазам водительская голова +4...0, что очень даже в норме, как выяснилось, провода нульц оригинал, свечи 10тыщ откатали оригинал (хотя пропуски на одной голове - можно свечи исключить)...вот думаю дымом подсосы проверить.
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Такая же канетель по левой голове, пропуски проявляются только зимой в 93 группе по 0-0.
     
  18. vigro74

    vigro74 Новичок

    26 мар 2016
    78
    A6Avt2.8QAT 99
    #58 vigro74, 28 апр 2017
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    Здравствуйте! Прошу помощи знающих!
    Проблема: не адаптируется дроссельная заслонка (ДЗ). постоянно висят ошибки (не сбрасываются):
    "17976 - Блок дроссельной заслонки-J338"
    "не начата адаптация ДЗ"
    "механическое повреждение ДЗ"

    авто: А6 С5 1999 г. ДВС 2.8 AQD АКПП 5HP19 ECD ЭБУ ДВС 4B0 907 551 T, ДЗ электронная (E-GAS).
    Что было сделано:
    - Сброс ЭБУ ДВС в заводские настройки.
    - Выполнена попытка адаптации ДЗ (по инструкции) - ошибка.
    - Проверены разъемы и проводка между ДЗ и ЭБУ - ОК.
    - питание на потонциометры ДЗ - 5 в.
    - Заменена ДЗ на новую - ошибка осталась.
    - Выполнена попытка адаптации новой ДЗ (по инструкции) - ошибка.
    - Выполнена адаптация Kick-Down - ОК.
    Описание:
    После запуска ДВС и сброса ошибки "механическое повреждение ДЗ" остается ошибка "не начата адаптация ДЗ". мотор работает ровно без рывков и подергиваний во всем диапазоне оборотов.
    Заглушил мотор, завел - появляется ошибка "механическое повреждение ДЗ", горит EPC и ДЗ на педаль не реагирует.
    Адаптация ДЗ проводилась при прогретом моторе (темп. 85 - 87 град.)
    В VAG-COM положение потенциометров ДЗ в % (гр.060) и вольтах (гр. 098) отображаются корректно, при нажатии педали газа значения обратно пропорционально изменяются (G187 увелич., а G188 уменш.).
    Управление моторчиком ДЗ и определение положения ДЗ работают.
    Решение:
    Проблема в ЭБУ ДВС?
    в ЭБУ ДВС ШИМ/драйвер управления моторчиком ДЗ некорректно работает?
    защита по току моторчика срабатывает слишком рано?
    Заменить ЭБУ ДВС?
    ???

    P.S. С ЭБУ АКПП была тоже проблема - не определялось положение селектора АКПП (выявлено диагностикой: в гр.003 в поле 4 значение 0 в. вместо 12 в., в гр.004 в поле 3 и 4 значения 0000). Вылечилось заменой ЭБУ АКПП.
     
  19. vigro74

    vigro74 Новичок

    26 мар 2016
    78
    A6Avt2.8QAT 99
    Заменил драйвер управления моторчиком ДЗ (Bosch 30348) - НЕПОМОГЛО! :-(