Ответ: Адаптация фар! тоже столкнулся с вопросом адаптации фар с автокорректором после смены переднего датчика уровня подвески, ошибку датчика удалил, но осталась ошибка "фары неотрегулированны" подключил ВАГ КОМ, зашел в измерения, сколько не ездил по разным поверхностям, нафига немог получить одинаковые значения с переднего и заднего датчиков равные примерно 2.5в, соответственно и адаптация непроходила, в итоге достало меня это и решил поддомкратить авто, снять тягу с датчика и рукой выставить нужное значение)))))) но в процессе подьема домкратом передка, вольтаж начал выравниваться, ну и далее потиху начал поднимать и выровнял по 2,48в передок и зад. и АДаптация прошла! спасибо тем кто создал и отвечал в теме!!!
Датчик в Экзисте 2300р стоит на сегодняшний день. У меня отказал передний датчик и фары упали вниз. Кто-нибудь подскажет, можно ли поднять фары ваг-комом в верхнее положение, пока не куплю датчик? Т.е. как бы отключить регулировку, оставив фары в верхнем положении?
Отдавал красить бампер и крыло, хрен знает что они там делали, но когда сегодня забрал машину, завел ее, появилась ошибка автокорретора, фары не двигаются вообще, левая вверх светит, правая вниз и вечером так больше и не ожил автокорретор ...пипец Поеду завтра для начала на диагностику ...
У меня такая проблемка. Адаптация проходит,тестируется,но левая фара стоит на месте,а правая двигается вверх и вниз при тесте.И левая фара смотрит вниз,возникло после снятии бампера и смешении передняго фартука(но не снимался) меняли стартер. Заранее благодарен.Да датчики исправны.Ошибок нет в 55 блоке.
Всем хай! И опять тема по корректору фар. ) Месяц обратно купили жене ауди А6 02г. выпуска с ксеноном. На дисплее горит ошибка корректора фар. Подключили вагом, находит только одну ошибку и пишет что фары не отрегулированы. Как сбрасываешь эту ошибку, фары 3-4 секунды ищут начинают искать правильный уровень и потом обратно становятся в тот же режим как и было и по новой выпадает эта же ошибка. Решили посмотреть значения датчиков, задний показывает разный вольтаж от движения авто, а вот передний завис на 4.5V. Начали разбираться, и выяснили что датчик передний прикручен не правильно(+там кронштейн к нему как-будто самопальный). Вообщем прикрутили его правильно, стал вроде как работать. На подъемнике сумели найти общее значение датчиков в 2.03V. Но все равно ошибка не сбрасывается. ВАГ пишет что датчики исправны и работают. Может кто подскажет какие еще варианты могут быть? Так же хотел узнать, обязательно ли значение 2.5V при настройки фар? Спасибо!
Когда я стираю ошибку он пытается сделать коррекцию фар и опять выдает ошибку. Т.е. попробовать начать с базовой установки и только потом стереть ошибки?
Вот что нарыл - в общем то тоже самое что и раньше описано ... но с некоторыми интересными дополнениями ... Re: Адаптация фар на Audi A8 Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. Автор Niknovel
Автоматический корректор фар - обзор элементов 1 - Исполнительный электродвигатель корректора фары q Исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48- q Исполнительный электродвигатель корректора правой фары -V49- 2 - Передний левый датчик уровня дорожного просвета -G78- q не левом несущем рычаге переднего моста q снятие и установка → Группа ремонта40 3 - Задний левый датчик уровня дорожного просвета -G76- q для автомобилей с полным приводом q на левом рычаге заднего моста Лимузины и Avant: q снятие и установка → Группа ремонта42 Audi allroad: q снятие и установка → Группа ремонта43 4 - Задний левый датчик уровня дорожного просвета -G76- q для автомобилей с передним приводом q на заднем мосту q снятие и установка → Группа ремонта42 5 - Блок управления корректора фар -J431- Автомобили до 07.1998 г. выпуска: q Место установки: за левой боковой обшивкой в багажном отсеке q снять и установить → Глава Автомобили после 08.1998 г. выпуска: q Место установки: за перчаточным ящиком, на кронштейне панели управления q снять и установить → Глава
спасибо) будем думать что к чему) а ваг показывает ошибки неисправности датчиков, если к примеру ошибка из-за одного из них?)
Полез делать адаптацию. Но не могу понять, скалько по времени фарки должны настраиваться? Мин 20 ждал всё ЖДИТЕ горит, а с фарками ничего не происходит! Или что-то не так?