Блин значит, что-то с самим механизмом Грустно У меня там вообще не всё просто с адаптацией...002 канал, красные ошибки показывает...завтра попробую глянуть какие, выложу тут скрины, а может сегодня попробую
Вот сходил всё посмотрел, выкладывая скрины и объясняю что делал.... Скрин 1(55 группа->Basic Settings->001 группа, далее нажал ON\OFF\NEXT->) Скрин 2(понастраивал фары->нажал ON\OFF\NEXT) Скрин 3(Судя по всему обучилось->Done) Далее полез в группу 002, увидел скрин 4,тобишь error.....видимо послее надписи learned 002группа уже не нужна...после всех операций ошибок нет. Единственное не понятно, что за менюшка на скринах ниже значений, что там выбирать можно?!
Ты если эту менюшку открываешь то видишь то что написано в lbl - какие группы базовых есть в блоке . Открой и посмотри . Я кстати тоже не помню на память все группы по всем моделям :smile42: Возможно запоминание происходит в другой группе на гск
Подожди, тоесть надпись learned на третем скрине нифига не значит? После всех манипуляций ошибок никаких не появляется Завтра попробую глянуть что в менюшке
В менюшке у меня только 2 позиции 1. Та что на скрине 2. Adjusting and Learning всё, выбираешь что угодно, ничего не происходит отличного друг от друга
У меня А4 B7 машина куплена после литовских бракоделов, в результате фары стоят простые без корректора в ну три, фишка обрезана. Покупать соответствующие фары дорого. Можно ли избавится от ошибки легким путем?
Братцы, устал слепить народ, помогите разобраться! Корректор ручной, но не работает: на положение крутяшки наклона фара не реагирует. Настраивали фары красиво - по прибору, но чуть что в багажнике или кто подсел, - встречные моргают, как на дискотеке! ОД говорят ошибок нет, электрики - что без прибора не разобраться. Я уже думаю, что "не разобраться" без поллитры!
Первым делом отрегулируй(опусти) фары пониже чтобы не слепить, вторым делом проверь наличие моторчиков и их соединения, третьим проверь наличие разёма на задней стенке переключателя фар и подсоединение разёма, если всё в порядке переходим к измерению напряжения на рахёмах если там оно есть то думаем про мёртвые моторчики, хотя 2 моторчика сразу не дохнет ни разу. З.Ы. странные ОД если не могут разобраться с ручным корректором, уж он то ошибок им не покажет, это точно
Ок, спасибо. Фару (левую) уже прикрутил, чтобы людей не мучать. Остальное отложил на выходные. А ОД на вопрос за что денег, если проблема осталась нерешенной, отвечают вполне уверенно - "за техническую мойку и диагностику!".
Спасибо за "моторчики"! Случилось чудо: их просто нет! Фары когда меняли - поставили оригинальные, но "подешевле". Ай предыдущий хозяин - молодецццц!!! Ай да я - лохххх!!! Зато теперь у меня ключик есть для полуавтоматической коррекции вручную...
Посыпаю голову пеплом за оффтоп. Правда, простите, но хотел как раз ТАМ наследить, где Мелкон и проч., чтобы ответ по сути получить, а не отмазку с прихихиком. Чес слово, как книжку читаю ветки форума, - бывает иногда забавно, но всегда познавательно. Так что спасибо за неленивость, - думаю, помогает по жизни аудиводам...
Подскажите, кто знает.. сталкивался.. догадывается.. и т.д. Сейчас машина (в профиле) идет по трассе, пригружена. Автокорректор фар на месте опускает фары, а на ходу начинает их гонять вверх - вниз и в итоге задирает максимально вверх, при интенсивном торможении опускает вниз. На автомобиле с 2-3 пассажирами такой проблемы не было. Такой вот трабл. Поиском я покурил темы про автокорректор, но то ли не то, то ли не там, то ли мало Ни каких ошибок на дисплее не высвечивает.
вагнуть для начала насчкет ошибок(дисплей может не показывать) Похоже на дурящий датчик загрузки авто. стоит на задней подвеске. проверьте разьем на предмет окислов и провода на целостность