Подпишусь.Тоже появилась проблема с корректором фар.Сначала загорелась неисправность на приборке.Подключил комп,выдало что неисправен передний и задний датчик положения кузова(обрыв цепи/короткое замыкание на плюс).Напряжение на переднем и заднем датчиках было соответственно 3.0 и 0.53 вольта.Поменял оба датчика,но на заднем по прежнему 0.53 вольта.Проводка от датчика до кузова визуально без дефектов,штекер и контакты в нем в идеале.Куда копать дальше?Может у кого есть схема этого автоматического корректора?
Всем доброе время!Автокорректор отрабатывает без проблем,но на ТО сервисмен проверяя свет,сказал что,правая фара светит выше.Есть ли возможность отрегулировать вручную в вертикальной плоскости,или они регулируются вручную только в горизонтали?Спасибо!
чтоб не плодить новых тем, фары стоят родной ксенон, датчики коррекции фар на подвеске присутствуют, моторчики в фарах жужат (при прокручивании датчика руками, фары реагируют). при попытке вагнуть 55 группу "фары", не находит таковой, вопрос собственно что делать чтоб он ее нашел? может менять умерший контроллер ? шнурок 409 машина A6 c5 2000г.
Может тогда хоть кто-нибудь знает о назначении проводов на заднем датчике?К нему подходят 3 провода:сиреневый/красный,сиреневый/коричневый и сиреневый/черный.Куда чего должно приходить и уходить?
по своей трабле разобрался, скорее всего был глюк вагкома, прочитал сначала вагтулсом потом и вагком начал читать
А подскажите чертеж или схемку релировки фар в домашних или гаражных условиях(стоя перед стеной),где-то попадалась мне ,но что-то немогу никак найти(((
по 1 ссылке читал, по 2ой на русском даже нашол прочитал. Я ж говорю гдето видел ТОЧНЫЙ Чертёж или Схему регулировки фар.Что-то там встать 5м от стены на ровной поверхности и больше ничего непомню
я нашол кстати уже вот держите кому надо http://audi-a4-club.ru/forum/viewto...B%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%E2%E5%F2%E0+%F4%E0%F0
набираем в строке браузера http://www.google.ru/ в строке поиска набираем "Регулировка фар" далее смотрим результаты и выбираем "картинки" если лень читать и наслаждаемся картинками но правельнее так
ребята, всем привет) помогите решить вопрос) ауди а4 в6 1.8т америкос) фары были заменены на европейские и вколхозен ксенон не штатный) соответственно горит ошибка адаптации типа фары не подключены) как убрать с приборки этот рыжий значок?) можно отключить?) спасибо всем заранее за ответы) буду очень признателен))))
купить блоки ксенона с обманками. заменить и тогда ошибка уберется. а по хорошему опоросить вагкомом на предмет ошибок и тогда уж думать.
ошибку по ваг кому я описал) и трогать не хочу фары, все устраивает) разве просто нельзя удалить какнибудь саму систему корректеровки фар?)
не видел номера шибки и номера диагностируемого блока по вагу ни кодировки блока, если сам разбираешься то пробуй поменять кодировку, если даст, на галоген. только там мне кажется не прокатит. изначально стояло что? галоген или ксенон? если галоген и он все равно дает ошибку ,то ставить обманки. если ошибка корректора то менять корректор.
я вечером скину какая ошибка) изначально ксенон штат и корректоры полностью работают) мне важно не это) зачем мне его менять если он мне просто не нужен вообще?) нужно просто вырезать в мозгах эту систему чтобы лампочка оранжевая не горела на борт компе) чтоб тупо нет корректора было)))
на ксеноне у немцев положен быть авто корректор, а тупо, чтоб не светила в глаза, можешь лампочку на приборке заклеить