ну тогда если есть вагком пробуй адаптацию каналов поменять, там есть ф-я деактивирования лампы неиспр. ========================================================== Адаптация блока управления корректора фар J431 Канал 1: Концепция динамической регулировки; запрограммированное значение по умолчанию 4 YZ Указание Концепция динамической регулировки определена Audi и не подлежит изменению! Канал 2: Значение передней границы регулировки Low; запрограммированное значение по умолчанию 1 Канал 3: Значение передней границы регулировки High; запрограммированное значение по умолчанию 13 Канал 4: Значение задней границы регулировки Low; запрограммированное значение по умолчанию 1 Канал 5: Значение задней границы регулировки High; запрограммированное значение по умолчанию 13 YZ Указание Границы регулировки (канал 2-5) заданы Audi и не подлежат изменению! Канал 6: Сигнальная лампа 0 = управляющие сигналы к сигнальной лампе не подаются 1= к сигнальной лампе подаются управляющие сигналы Канал 7: Клемма 61, функция 0 = клемма 61, функция деактивирована (базовый процесс всегда выполняется после вкл. клеммы15 1 = клемма 61 функция активирована Канал 8: Функция анализа достоверности сигналов датчиков 0 = Записи о неисправностях, связанные с недостоверностью сигналов датчиков, блокируются 1 = Записи о неисправностях, связанные с недостоверностью сигналов датчиков, разблокируются Канал 9: Лампа неисправности 0 = лампа неисправности деактивирована (в диагностике исполнительного элемента) 1 = лампа неисправности активирована (в диагностике исполнительного элемента) удачи. отпишись по результатам
спасибо, я постараюсь попробовать сегодня, если до машины дойду) а вот сама ошибка) Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D07 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01535 - Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01534 - Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора левой фары-V48 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
не помогло зашел в 55-фары, в адаптацию, поменял значения. в 8 и 9 канал не менялось вообще, ошибка сверху написано было...
я только сканировать и стирать ошибки умею пока) боюсь пока куда-нибудь лезть) только по инструкции) если есть возможность распиши плиз что и как) не люблю этот писк и оранжевый свет ей Богу) хочу видеть назваение станции фм и треков сд) красным)))
Всем привет! Прочел тему, делал по всякому, не получается сделать адаптацию фар, вот блин ручки шаловливые - залез, до этого все было нормуль никаких ошибок. Захожу в 55, сброс ошибок соответственно не помогает, ошибка - типа "требуется адаптация фар" заходим включаем канал 002 появляется надпись в одной из ячеек "фары" в другой "настроить" - больше ничего не происходит, по напряжению на датчиках - умудрялся выставить 2,5в - 2,5в - толку ноль. Единственное когда жмем кнопку сбосить ошибки - фары хрюкают(точнее моторы), но ошибка не уходит. Какие еще есть советы??? Всем заранее спасибо. Машина audi Allroad 2001 APB 2.7 biturbo.
на а4 было так же - надо открывать первую группу - там будет написано adjusting потом перейти во вторую там напишет learned - потом сброс ошибок http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html
помогите советом пожалуйста - куда лезть - ВАГ пишет ошибку переднего левого датчика дорожного просвета - кз на массу. снимал датчик. смотрел провода (в колёсной арке), под капотом провод уходит под бачек гура, а куда дальше - не знаю. внешне из доступного - все нормальное. что делать? плюс еще вопрос - у меня такая оказия колхоз от старого хозяина: на переднем левом колесе из двигательно пространства в колесное пространство идут 2 провода в изоляции - один на датчик дорожного просвета, а второй раздваивается на абс и колодки. и это раздвоение колхозное. так и должно быть?
И снова здравствуйте. Прочитал всю тему, такого не нашел. Суть проблемы: На машине не работает автокорректор( не опускается и не поднимается) Ошибок по БК нет. Пробывал отсоединять разьем на моторе фар ( ошибок по бк опять не появилось) Пробовал снять разьем с лампы - ошибка появилась. Вагом делал тест исполнителей - фары опускаются и поднимаются. Но в движении и при включении, теста нет и они не работают(моторчики). Подскажите как выглядит блок управления корректором, который за бардачком и что может еще быть?
Тест через ваг- это как я понимаю тест только моторчиков. А сами датчики он не тестирует. Сег вечером подключал ваг и посмотрю меняются ли значения..
Попробовал сделать адаптацию. На передней оси 3 20 на задней 1.7 что за фигня? Причем даже на ровной поверхности(ездил по двору)
После того как устранил обрыв провода на переднем датчике слетела адаптация. скалько по времени фарки должны настраиваться? Залез в 004-Basic Settings группа 001 Мин 20 ждал всё ЖДИТЕ горит, а с фарками ничего не происходит! Или что-то не так?
ребята, как я понимаю, ничего не поделать, когда штатный ксенон уже не стоит, а фары галоген оригинал от европы? так и будет висеть ошибка адаптации на борт компе?)