Адаптация фар!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем raudi, 7 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Исходя из этого всем надо было догадаться что вколхожены фары именно под галоген ? Так ? Ты когда в следующий раз вколхозишь фары от Запорожца тоже все скрой . Мы тут любим в что где когда поиграть :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    если был бы интерес в помощи человеку, не особо знающего этого дело, можно было уточнить некоторые детали) спасибо за "помощь", уважаемый одноклубник, ты очень приветлив) :hi:
     
  3. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Приветствую!
    Сориентируйте, пожалуйста, в чем дело со светом - ситуация такова:
    Машина всетит себе под нос - т.е. очень низко - по темной трассе ездить быстрее 50 ночью страшно - дальше 40 метров ничего не видно.
    Сегодня подключил к VCDS ошибок нет.
    датчики на МКАД в среднем дают 2.8 и 1.8, actuator 26%.
    выставил во дворе в одинаковое значение датчиков 2.4 примерно и попытался адаптировать - результат нулевой.
    То есть на 001 канале входит в состояние:
    - Status "Фары"
    - Light Switch Status "регулировка"
    - Speed&Acceleration "N/A" естественно
    И висит в нем до 20 минут. При этом начинает на приборке гореть неисправность корректора фар.
    Т.к. Ничего не происходит,перехожу к 002 каналу который рапортует о том, что данные записаны. При этом значок неисправности корректора фар пропадает.
    Повторюсь - ошибок VCDS не выдает.
    Я таки наверно что-то не так делаю?
     
  4. k1ant

    k1ant Новичок

    31 мар 2009
    12
    A4/B6 2.5 TDI 03г.
    Доброго время суток форумчани!!!
    Чтобы не плодить темы задаю свой вопрос тут.
    Значить так у меня не давно загорелся этот противный смайлик
    на БК и я начал искать проблему подключил комп и прочитал
    ошибку что мол поредний левый датчик капут обрыв цепи или
    К,З, снял колесо начал проверять датчик, оказалось что провода сорваны,
    и не возможно определить какой провод откуда на датчике, собственно
    вопрос такой какой провод куда идет на штеккер, я нашел еле инфу на немецком сайте
    какой провод на какой пин идеть, но у меня цвета отличаются, на сайте написано так:

    пин1-черный
    пин4-красно-желтый
    пин5-синий

    а уменя провода вот такого цвета:
    фиолетово-коричневый,
    фиолетово-желтый
    фиолетово-красный, помогите пожалуйста люди добрые
    не могу я так ездить иногда фары под ноги смотрят иногда в небо.
     
  5. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Парни, ситуация такая. Менял ГРМ - соответственно скидывал телевизор в сервисное положение - фары снимал. Потом всё обратно собрал. Трабл такой: если раньше автокорректор отрабатывал после того как машина заводится, то теперь отрабатывает как только зажигание включаю. Куда смотреть, что делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Такой же баян! Было после запуска отрабатывали, теперь при включении зажигания. Снял датчик, думал под замену, покурил ЭТУ тему про адаптацию, буду ставить обратно и пробовать. После стирания ошибок, оставалась одна- фары не отрегулированы... На тест-исполнителях обе катаются и вверх и вниз. Про адаптацию прочитал только тут. ...и то, толком ни куя не понял!:confused::D
     
  7. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    ...сегодня поставил обратно датчик уровня кузова. по Вагу снова вылезли две ошибки- шо не отрегулировано и К.З., теперь К.З. не стерается! покатался в измерительной группе, вольтаж меняется только на заднем. передний стал показывать 0.10в. и меняются только сотые значения. или датчику пиза, или проводка. Но ведь всё же работало! проводка визуально целая. х. знает, уши уже сломал чего делать! покупать новый? Как прозвонить сам датчик и сколько-чего должно быть на колодке? искал- не нашел. Кто знает- подскажите! Всё началось после разбора морды, снятия фар и тестового заезда после ремонта без оных!
     
  8. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Спасибо!
    Смотрел там уже....
    Херово, если морду скидывать придется, может когда собирали- оборвали или пережали что....
    По вольтажу на колодку датчика так и не нашел. Схемку какую-то видел, но так и не понял где- на каком пине какое напряжение..:confused: Пока катаюсь так, но делать надо..
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Доброго времени суток, форумчане! Недавно выскочила ошибка по автокорректору фар - "обрыв цепи или к.з., левый задний датчик дор. просвета". Поддомкратил, снял левое заднее колесо, начал шевелить провода в месте где они в металлическую трубку входят - вольтаж изменился (было 0,02 - стало 0.7), прикрутил обратно колесо, начал опускать домкрат - значение выросло до 2,5 В. Опять приподнял - напруга снова упала до 0,7В, еще раз пошевелил провода - снова 0,02 В. Я так понимаю нужно перетягивать проводку?! Подскажите, пожалуйста, куда и где эта проводка проходит. Может кто уже сталкивался - есть ли какие-нибудь тонкости и как правильно эту процедуру провести? Заранее благодарен за ответы!
     
    yuriy078 нравится это.
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Вопрос все еще актуален:shock::shock::shock:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блок управления фарами стоит под бардачком . Вот там и надо вызванивать твои провода ...до заднего датчика . На фишке блока провода :
    лилово-коричневый 16 пин -2 пин на датчике
    лилово -зеленый 20 пин - лилово-черный 3 пин на датчике
    лилово-желтый 19 пин -лилово-красный 1 пин на датчике
    Провода от датчика идут черед 10 пиновый коннектор который стоит в ногах водителя на стойке А на 10,8,9 пины соотвественно . Т.е зыонить до разъема и потом дальше до датчика . Но имхо проблема где то в районе заднего колеса ...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо большое! Тоже думаю, что где-то в арке колесной обрыв - когда там шевелил провода ( на выходе из металл. трубки в сторону входа в кузов) напряжение то появлялось, то пропадало.
    И еще, подскажите пожалуйста, если все-таки обрыв в районе колеса - можно ли заменить кусок провода от датчика до входа в кузов (пропаять, что ли), или нужно менять весь участок от датчика до "10 пинового коннектора, который стоит в ногах водителя на стойке А"?
     
  15. Ugol

    Ugol Новичок

    29 июн 2011
    57
    Архангельская обл.
    А4/В8 2.0/ 2010
    Поставил новый датчик, кое-как поймал катаясь, около-одинаковое значение по вольтажу, адаптировал. Ошибок нет, всё работает! Всем душевно! Без помощи форумчан- ни куя бы не сделал! Век живи, век учись!
     
  16. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    #136 vol_smail, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Помогите.
    У меня программа АВОАСКАН. Машина А4 В6 8Е
    Поставил фары с S4 BI XENON и не могу их настроить.
    Ошибка только одна. ( 1539 Фары не отрегулированы ) и она не уходит. При попытки ее стереть, фары опускаются вниз, и возвращаются на место ! А ошибка остается.
    Побывал сделать адаптацию. как ТУТhttp://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&u=http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Headlight_Aim_Control_(Dynamic_Light)&usg=ALkJrhhQK7oydkAd-fD24QVwRxefjy4ojw#Adaptation
    зашел в 4 канал, выбрал группа 1 сохранил, далее группа 2 сохранил. и все ничего не происходит. Ошибку стереть не возможно, и не получается толком сделать адаптацию.
     
  17. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.148
    A6С5/2.4Q продал
    на датчиках напряжение одинаковое? попробуй перед адаптацией встать на ровную поверхность, прокачать по очереди перед зад. посмотри напругу на датчиках если одианкове делай адаптацию, если разные - разбирайся в причинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    На датчики не ругается!
    Был обрыв провода на переднем датчике, после того как спаял, ошибок по датчику ушла !!
    Делал все на ровной поверхности.
    Тест проходит, фары и верх, и вниз двигаются во время теста.
    Я грешу на саму программу автоаскан.
    А не знаю может важно.
    Блоки розжига нужно менять. Лампы тухнут через 5ти минут !!
     
  19. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    мужики,пробовал делать так как написано,но у меня ошибка вот такая : Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb
    Part No: 4B0 907 357
    Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: E5CACD8D7F7A67B

    1 неисправность:
    01537 - Датчики дорожного просвета-напряжение питания
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу

    т она не стирается. а хочется чтоб фарки ездили (приветствие делали) . что делать с этой ошибкой ?
     
  20. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    апЬ(((((((