Народ, имеется следующий вопрос: Как прозвонить проводку к моторчикам корректора фары? Не могу адаптировать фары, т.к. не уходят 2 ошибки по моторчикам на правой и левой фаре (обрыв цепи / замыкание на +). Снимали моторчик и цепляли на другую машину - все моторчики работают исправно. Что делать? Где можно порыть?
Подскажите по корректору. Ошибка Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb Номер блока управления: 4F0 910 357 E HW: 4F0 907 357 E Компонент и/или версия: AFS 1 H01 0010 Кодировка: 0000019 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 Дополнительная информация: 8E0941329 AFS-Modul links H03 0020 8E0941329 AFS-Modul rechtsH03 0020 VCID: 285BFC93E033 2 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 00496 - Передние датчики дорожного просвета 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 33 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Не стирается. Тесты все по очереди проходит. Адаптацию через "001" не проходит (см. вложение). Причем, как мне кажется и задний датчик не видит... Я, правда, лузер в этом ВАГе))) Может не туда смотрю... В сервисе сегодня скинули фишку с переднего датчика. Внутри вроде всё чисто и сухо. Продули на всякий случай. Безрезультатно. Провода на вид все целые. Как Вы думаете: замена датчика?
Вот не поверишь: сижу, тебе в личку по этой проблеме пишу, решил в соседнем окне скопировать ссылку на эту тему, а тут ты))) По делу: Недели 2-3 назад (около 2,5 тыс. км) менял всю переднюю подвеску. Когда машину с подъемника спустили, загорелась желтая иконка на панели приборов об ошибке автокорректора. Опять подняли. Оказалось что не в ту сторону рычаг датчика закрепили. Поставили правильно. Иконка исчезла. Потом в гараже на всякий случай сделал адаптацию фар и скинул все ошибки. К сожалению не помню была ли ошибка по фарам. На днях поехал в Ярославль. Дорога - сплошной туман из грязи и реагентов. В Ярославле загорелась ошибка. В теплом гараже на идеальном полу скинул ошибку, провел адаптацию. На следующий день опять ошибка, иконка. Но теперь не стирается и не адаптируется.
Мое мнение - надо смотреть тот датчик что трогали . Смотреть синал с него . Если не будет ответа то он будет под замену .
То что видно в измерениях 55 блока фар . Так же можно мерять тестером прямо на выходе из него . Там 5в на вход и при измении положении рычага на выходе должно меняться напруга . Вот читай : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260199
Привет всем После снятия и постановки обратно фары, захотел проверить адаптированы они или нет и когда зашел в блок 04 выскочила ошибка которая не хочет стираться 01539-фары не отрегулированы, а когда я пытался проверить уровень автомобиля по 002 блоку, то там значения как бы я не ставил авто, и перед вверх и перед вниз, по 2,5 вольта, ну никак не хотят устанавливаться, спереди всегда в районе от 0,8 до 1,25 а сзади что то около 2,6-3,00 Датчики эти я не трогал, что бы можно было что то сломать В чем дело, может кто знает ? Или просто напросто закисли сами датчики ?
Не правильно делаешь адаптацию. Необходимо выставить машину на ровной поверхности, чтобы передний и задний датчики показывали одинаковое напряжение. У меня, например, не нашлось такого места и я домкратил передок и выравнивал таким образом показания датчиков уровня.
Ну блин, неужели я столько проездил, каких 10 километров по всяким дорогам не спеша и ни разу показания датчиков близко не сошлись ? Думаешь такое возможно ?
Да именно так, только может не постоянно смотрел конечно, а периодически через какие 30 секунд, данные менялись, но не сравнивались
Ну сделал я как ты говорил,,,, и НИЧЕГО не изменилось, как плавали показания до 1,7 на передке, так и плавают, хоть по кругу крутили хоть как
Интересно а можно при покупке датчика как то проверить его работоспособность не подключая к машине, что бы не разбирать по 10 раз ? По сопротивлению или каким другим способом ?
Можно естественно ,только надо подавать туда напряжение опорное и потом читать что они кажет при изменении положения рычага . Только вот зачем это ? Б\у датчик с возвратом можно же договориться взять .