Адаптация фар!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем raudi, 7 фев 2008.

  1. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    мужики подскажите по моей проблеме,а то собираюсь ставить би-линзы и хочется чтоб они ездили.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Народ, имеется следующий вопрос: Как прозвонить проводку к моторчикам корректора фары? Не могу адаптировать фары, т.к. не уходят 2 ошибки по моторчикам на правой и левой фаре (обрыв цепи / замыкание на +). Снимали моторчик и цепляли на другую машину - все моторчики работают исправно. Что делать? Где можно порыть?
     
  3. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Подскажите по корректору.
    Ошибка

    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 357 E HW: 4F0 907 357 E
    Компонент и/или версия: AFS 1 H01 0010
    Кодировка: 0000019
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    Дополнительная информация: 8E0941329 AFS-Modul links H03 0020 8E0941329 AFS-Modul rechtsH03 0020
    VCID: 285BFC93E033
    2 Найдены неисправности:

    01539 - Фары не отрегулированы
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Отсчет времени: 0

    00496 - Передние датчики дорожного просвета
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 33
    Сброс счетчика: 40
    Отсчет времени: 0


    Не стирается. Тесты все по очереди проходит. Адаптацию через "001" не проходит (см. вложение). Причем, как мне кажется и задний датчик не видит... Я, правда, лузер в этом ВАГе))) Может не туда смотрю...
    В сервисе сегодня скинули фишку с переднего датчика. Внутри вроде всё чисто и сухо. Продули на всякий случай. Безрезультатно. Провода на вид все целые.
    Как Вы думаете: замена датчика?
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А с чего началось ? Что привело к появлению ошибок по датчикам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Вот не поверишь: сижу, тебе в личку по этой проблеме пишу, решил в соседнем окне скопировать ссылку на эту тему, а тут ты)))

    По делу:
    Недели 2-3 назад (около 2,5 тыс. км) менял всю переднюю подвеску. Когда машину с подъемника спустили, загорелась желтая иконка на панели приборов об ошибке автокорректора. Опять подняли. Оказалось что не в ту сторону рычаг датчика закрепили. Поставили правильно. Иконка исчезла.
    Потом в гараже на всякий случай сделал адаптацию фар и скинул все ошибки. К сожалению не помню была ли ошибка по фарам.
    На днях поехал в Ярославль. Дорога - сплошной туман из грязи и реагентов. В Ярославле загорелась ошибка. В теплом гараже на идеальном полу скинул ошибку, провел адаптацию. На следующий день опять ошибка, иконка. Но теперь не стирается и не адаптируется.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мое мнение - надо смотреть тот датчик что трогали . Смотреть синал с него . Если не будет ответа то он будет под замену .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Спасибо. А то что сигнал с заднего не отображается?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что видно в измерениях 55 блока фар . Так же можно мерять тестером прямо на выходе из него . Там 5в на вход и при измении положении рычага на выходе должно меняться напруга . Вот читай :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260199
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Еще раз Спасибо!:hello::hello:
     
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    После снятия и постановки обратно фары, захотел проверить адаптированы они или нет и когда зашел в блок 04 выскочила ошибка которая не хочет стираться 01539-фары не отрегулированы, а когда я пытался проверить уровень автомобиля по 002 блоку, то там значения как бы я не ставил авто, и перед вверх и перед вниз, по 2,5 вольта, ну никак не хотят устанавливаться, спереди всегда в районе от 0,8 до 1,25 а сзади что то около 2,6-3,00

    Датчики эти я не трогал, что бы можно было что то сломать

    В чем дело, может кто знает ? Или просто напросто закисли сами датчики ?
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Не правильно делаешь адаптацию. Необходимо выставить машину на ровной поверхности, чтобы передний и задний датчики показывали одинаковое напряжение. У меня, например, не нашлось такого места и я домкратил передок и выравнивал таким образом показания датчиков уровня.
     
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну блин, неужели я столько проездил, каких 10 километров по всяким дорогам не спеша и ни разу показания датчиков близко не сошлись ? Думаешь такое возможно ?
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ты все 10 км с подключенным ВАГ-комом сидел и смотрел показания датчиков?
     
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Да именно так, только может не постоянно смотрел конечно, а периодически через какие 30 секунд, данные менялись, но не сравнивались
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да возмись ты рукой за датчик отщелкни и выстави как надо ну или на подъемнике выровняй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну сделал я как ты говорил,,,, и НИЧЕГО не изменилось, как плавали показания до 1,7 на передке, так и плавают, хоть по кругу крутили хоть как
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит переднему датчику кирдык :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Интересно а можно при покупке датчика как то проверить его работоспособность не подключая к машине, что бы не разбирать по 10 раз ? По сопротивлению или каким другим способом ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно естественно ,только надо подавать туда напряжение опорное и потом читать что они кажет при изменении положения рычага . Только вот зачем это ? Б\у датчик с возвратом можно же договориться взять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Скорее всего так и сделаю