Если в первой группе смотрел - маловато. Вот темка была (http://www.audi-club.ru/threads/oboroty-startera.276902/)
Это уже когда завелась (ваг ком задержку измерения дает некоторую). Разъем с тнвд сними и крутани стартером, вот тогда верные показания будут. Обороты стартера больше влияют на запуск теплого мотора. В случае холодного больше - свечи и подача, конечно при нормальной компрессии и правильной работе форсунок.
Значит либо дохлый акб либо стартер на себя берет. Меряй просадку больше вольта уже плохо, у меня просаживался на 1.2-1.5в пуск ужасный был.
Компрессия очень сильно зависит от оборотов стартера и работоспособности акб дохлый стартер и херовый акб значительно уменьшает компрессию при проверке
Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста, на ранее BTDC 7.6 - 8.0 , а когда меняется на позднее улетает в ноль и так остается, в чём может быть дела?
после сброса ошибки у тебя и в рано и в поздно 7-8 BTDC, т.е. регулировки нет, а потом появляется ошибка и аварийный режим, отсюда и 0. но для начала надо прогреть до 85 градусов. если после прогрева будет тоже самое, то надо смотреть резинки на клапане опережения и гидроударе.
Зам вопрос ещё раз. Есть ли у кого нибудь точные данные для пробы на моём авто в адаптации в 4 и 5 группе?
Вадимка, ты бы уточнил, что именно тебе надо, может и поможем... Я спасался адаптацией 5 группы. Что именно имеешь в виду под "точные данные". В 5-й группе одна цифра - 32768. При увеличении карта доз впрыска при запуске подвигается вверх, при уменьшении - вниз. Четвертая группа также двигает карту углов, на незначительную величину (какую точно не знаю), есть смысл использовать при стабильно хорошем (или стабильно плохом) топливе. По мне так с нашим разнобоем качества топлива там делать нечего - не будешь же ты адаптировать под каждую канистру. Спрашивай точнее...
Согрел до 90 градусов, но в VAG COM-е больше 77 не хочет. Сделал угол 14.8 - 15, ошибка больше нет но в позднее угол не меняется.
Температура на панели неважна, важна та что мозги видят, а это в вагкоме. Автомат вообще не работает. Разбирай тнвд, поршень скорее всего заклинен. И резинки поменяешь. Номер рем комплекта: 1467045046
С "0" понятно. Согрел, сделал угол 14.8 - 15, ошибка больше нет, в ноль не падает. Теперь и в рано и в поздно 14.8 - 15. Остается смотреть резинки...