адаптация Группа "004"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimka2399, 6 мар 2018.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    На 40 гр. Получилось 278 и запуск
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    Зашёл в 19 группу там значение 366
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это уже когда завелась (ваг ком задержку измерения дает некоторую). Разъем с тнвд сними и крутани стартером, вот тогда верные показания будут.
    Обороты стартера больше влияют на запуск теплого мотора. В случае холодного больше - свечи и подача, конечно при нормальной компрессии и правильной работе форсунок.
     
    Polikarp нравится это.
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Значит либо дохлый акб либо стартер на себя берет. Меряй просадку больше вольта уже плохо, у меня просаживался на 1.2-1.5в пуск ужасный был.
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Компрессия очень сильно зависит от оборотов стартера и работоспособности акб:) дохлый стартер и херовый акб значительно уменьшает компрессию при проверке:)
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я мерял сняв фишку с тнвд, мослал и смотрел в 1 группе. В 19 ахинею показывал.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На слух не отличался, звук дохлого и нового стартера.
     
  9. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста, на ранее BTDC 7.6 - 8.0 , а когда меняется на позднее улетает в ноль и так остается, в чём может быть дела?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после сброса ошибки у тебя и в рано и в поздно 7-8 BTDC, т.е. регулировки нет, а потом появляется ошибка и аварийный режим, отсюда и 0.
    но для начала надо прогреть до 85 градусов.
    если после прогрева будет тоже самое, то надо смотреть резинки на клапане опережения и гидроударе.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А ты угол регулировал?
     
  12. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    Зам вопрос ещё раз. Есть ли у кого нибудь точные данные для пробы на моём авто в адаптации в 4 и 5 группе?
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Там лучше не лазить.
     
  14. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    вот мои выводы про 4 канал адаптации
    https://www.drive2.ru/b/475129212005515315/
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вадимка, ты бы уточнил, что именно тебе надо, может и поможем... Я спасался адаптацией 5 группы. Что именно имеешь в виду под "точные данные". В 5-й группе одна цифра - 32768. При увеличении карта доз впрыска при запуске подвигается вверх, при уменьшении - вниз. Четвертая группа также двигает карту углов, на незначительную величину (какую точно не знаю), есть смысл использовать при стабильно хорошем (или стабильно плохом) топливе. По мне так с нашим разнобоем качества топлива там делать нечего - не будешь же ты адаптировать под каждую канистру. Спрашивай точнее...
     
  16. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    Согрел до 90 градусов, но в VAG COM-е больше 77 не хочет. Сделал угол 14.8 - 15, ошибка больше нет но в позднее угол не меняется.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Температура на панели неважна, важна та что мозги видят, а это в вагкоме.
    Автомат вообще не работает. Разбирай тнвд, поршень скорее всего заклинен. И резинки поменяешь.
    Номер рем комплекта: 1467045046
    130321_215652.jpg
     
  18. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    С "0" понятно.
    Согрел, сделал угол 14.8 - 15, ошибка больше нет, в ноль не падает. Теперь и в рано и в поздно 14.8 - 15.
    Остается смотреть резинки...
     
  19. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    Спасибо! Поменяем и потом отпишусь результатом.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если поршень заклинен, замена резинок не поможет