адаптация Группа "004"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimka2399, 6 мар 2018.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    Хоть один одекват попался. Топливо и угол ставлю в базу схватывает такое ощущение что на 2-3 цилиндрах. Соляра огонь вся техника заводится на ней в - 30
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну да, электроника отрабатывает своё, а механика тормозит. Походу поршень опережения в тнвд клинит
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну попробуй в 5-й группе 33168. Если проблема в малой дозе впрыска, то сразу почувствуешь. У меня очень заметно помогло при запуске на теплую и на горячую, на холодную не изменилось - наверное топлива и так хватало.
     
  4. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    И как поборол нехватку топлива нахолодную?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    На холодную нехватки не было. Заводилась как обычно - так и осталось, это вопрос компрессии, свечей и оборотов. После минуты работы заводится мгновенно при любой температуре.
     
  6. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    Такая же хрень
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #47 Raider218, 9 мар 2018
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Пост был адресован другому пользователю.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Видео с 15 btdc не его.
     
  9. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    Двигатель AFB. А по поводу видео оно не моё. Тут просто кто то ещё вклинился.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это нужно написать в своем профиле.
    Пардону, просим:shuffle:. Сейчас поправим пост.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Из выложенного видео следует, что система опережения впрыска топлива на насосе не работает. Посмотри внимательно сам свое видео, у тебя что в простых измерениях 4-й группы угол 15 градусов при 100% скважности на клапане (так быть не должно), что в "базовых" измерениях, практически тот же угол и он не меняется. Хотя скважность на клапане меняется. В простых измерениях 4-й группы угол должен быть 3 BTDC-2ATDC при скважности 50-60%.
    Хотелось бы увидеть лог 4-й группы в динамике, что-бы можно было оценить "масштаб бедствия".
    Проверь еще раз начальную установку ремней ГРМ и ТНВД по стопорам.
     
  12. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    Отполировал поршень и корпус на тнвд, Ставил стопорки на коленвал, на тнвд, распредвалы стоят по меткам. Сделал угол, BTDC 1.8 - 2.4. Заметил интересный момент, при перегазовки в 4-ой группы не правильно работает в третьем ячейке.
    лог 4-й группы в динамике это файл в CSV формате ?
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    на мой взгляд здесь любимый jonatanom шиберный виновник! Я бы замерил внутрикорпусное давление и на всякий случай сопротивление клапана опережения!
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #54 nostoy, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    У тебя в 4 группе на хх, 100% скважность. Попробуй изменить угол. У меня также показывало, не помню, наверное сделал раньше впрыск и скважность стала примерно 55%. Но в базовых измерениях при этом у меня нормально показывало, а у тебя бардак
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Угол в базовых должен быть не BTDC, а ATDC.
    Резинки на автомате опережения менял?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    B на A поменяй, т.е. сделай базовый угол позже.
     
    Polikarp нравится это.
  17. helpme

    helpme Новичок

    7 мар 2018
    6
    Молдавия
    Сделал угол позднее, заводится очень тупо и дымит.

    Резинки на автомате не менял т. к. были в хорошем состояние, но если не найду причину, вернусь к этому.
    А какая внутрикорпусная давление и сопротивление клапана должно быть?
    А если сгорел транзистор, движок должно вообще заводится или нет?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Автомат опережения абсолютно не работает. Если со шкивом ничего не делал, не откручивал не крутил, то тнвд надо вскрывать и резинками полагаю здесь не обойдешься.

    На хх 7 атм, не меньше 5 (поправьте если неправ, башка другим занята).
    Сопротивление электромагнитного клапана опережения около 10 Ом (этот клапан в самом низу, под трубками на форсунки). Изоляция с проводов идущих к нему очень часто осыпается и провода замыкаются, проверь. Кстати там тоже нужные в твоем случае резинки и есть еще сетка. Вообще по реанимации автомата опережения понаписано много, не поленись почитай. Там не только поршень клинит. Еще есть жиклер, который забивается. Мембрана с кольцами уплотнения так же влияет на работу.

    Не мешай все в одну кучу. Известный транзистор - это дозатор, к опережению не относится. И если транзистор сгорел, то авто не заводится и на панели мигает спираль.
     
    helpme и artbk88 нравится это.
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да.