Хоть один одекват попался. Топливо и угол ставлю в базу схватывает такое ощущение что на 2-3 цилиндрах. Соляра огонь вся техника заводится на ней в - 30
Ну попробуй в 5-й группе 33168. Если проблема в малой дозе впрыска, то сразу почувствуешь. У меня очень заметно помогло при запуске на теплую и на горячую, на холодную не изменилось - наверное топлива и так хватало.
На холодную нехватки не было. Заводилась как обычно - так и осталось, это вопрос компрессии, свечей и оборотов. После минуты работы заводится мгновенно при любой температуре.
Из выложенного видео следует, что система опережения впрыска топлива на насосе не работает. Посмотри внимательно сам свое видео, у тебя что в простых измерениях 4-й группы угол 15 градусов при 100% скважности на клапане (так быть не должно), что в "базовых" измерениях, практически тот же угол и он не меняется. Хотя скважность на клапане меняется. В простых измерениях 4-й группы угол должен быть 3 BTDC-2ATDC при скважности 50-60%. Хотелось бы увидеть лог 4-й группы в динамике, что-бы можно было оценить "масштаб бедствия". Проверь еще раз начальную установку ремней ГРМ и ТНВД по стопорам.
Отполировал поршень и корпус на тнвд, Ставил стопорки на коленвал, на тнвд, распредвалы стоят по меткам. Сделал угол, BTDC 1.8 - 2.4. Заметил интересный момент, при перегазовки в 4-ой группы не правильно работает в третьем ячейке. лог 4-й группы в динамике это файл в CSV формате ?
на мой взгляд здесь любимый jonatanom шиберный виновник! Я бы замерил внутрикорпусное давление и на всякий случай сопротивление клапана опережения!
У тебя в 4 группе на хх, 100% скважность. Попробуй изменить угол. У меня также показывало, не помню, наверное сделал раньше впрыск и скважность стала примерно 55%. Но в базовых измерениях при этом у меня нормально показывало, а у тебя бардак
Сделал угол позднее, заводится очень тупо и дымит. Резинки на автомате не менял т. к. были в хорошем состояние, но если не найду причину, вернусь к этому. А какая внутрикорпусная давление и сопротивление клапана должно быть? А если сгорел транзистор, движок должно вообще заводится или нет?
Автомат опережения абсолютно не работает. Если со шкивом ничего не делал, не откручивал не крутил, то тнвд надо вскрывать и резинками полагаю здесь не обойдешься. На хх 7 атм, не меньше 5 (поправьте если неправ, башка другим занята). Сопротивление электромагнитного клапана опережения около 10 Ом (этот клапан в самом низу, под трубками на форсунки). Изоляция с проводов идущих к нему очень часто осыпается и провода замыкаются, проверь. Кстати там тоже нужные в твоем случае резинки и есть еще сетка. Вообще по реанимации автомата опережения понаписано много, не поленись почитай. Там не только поршень клинит. Еще есть жиклер, который забивается. Мембрана с кольцами уплотнения так же влияет на работу. Не мешай все в одну кучу. Известный транзистор - это дозатор, к опережению не относится. И если транзистор сгорел, то авто не заводится и на панели мигает спираль.