Этот номер на АКБ емкостью 92 А/ч. Можно здесь посмотреть: http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=10
тогда вопрос с другой стороны...какие проблемы возникнут при не прописывании другой (сильно меньшей\большей например)ёмкости акума? Ну кроме недо\перезаряда.Понимаю,что не проблема вставить циферки с ВАГкомом,но тем не менее...Были прецеденты?
особо никак не проявляется , просто когда Vas заходишь в АКБ , он пишет что по циклам заряд разрад -он умер и надо его менять, прописал новый начался новый отсчет , где-то так. я делал проще брал номер со старой АКБ и менял последнюю цифру.
Ну тогда еще вопрос -если стоял акум 100а.ч. и поставить допустим 75 а.ч. без прописки -будет ли электроника его кипятить или нет?Просто у же акуму семь лет -пока все ОК. но нужно знать к чему готовиться.
Вы лучше скажите кто реально знает только, через ваг ком указывая в верхнем поле номер запчасти по каталогу АКБ - значит в блоке энергоменеджера должна быть таблица соответствия номера детали к емкости акб. Ну если номера деталей касаемо акб оригинальных тоже в этке обновляется и продается на данный момент с иной литерой на конце запчасти (акб), то как в этот новый номер З/Ч попадет в ПО блока менеджера? Если на момент его программирования в памяти у него нет такой литеры? Не нужно трогать номер запчасти в поле в ваг кома, а изменять только серийный номер на любой ну и бренд если хочется, но лучше оставить VOL (Vartа). А чтобы не иметь проблем, покупать АКБ нужно той емкости, что установлена с завода. Что этому мешает не пойму? Что дефицит емкостей на выбор ? Должен быть одной емкости, купят меньшей и начинаются дебаты, зато 1000 р сэкономили при покупке По поводу оригинальных акб - это тотже BOSCH/VARTA с наклейкой VAG и т.п....
никто не спорит...но вот у меня, к примеру, если сдохнет 110ка, а в запасе, от старого авто, есть 80ка в хор состоянии...если она будет адекватно заводить авто, то нах мне два-три листа отслюнявливать на новый...лично мне интересно, если не прописывать 80ку будет что фатального???...как писали выше перезаряд иличё???...или понты
нну 100 и 110 как бы не глобальная разница...вот 80/110 интересует...его, 80ку, вроже даже адаптировать не получится...вроде нет там таких вариантов в вагкоме...или при беглом осмотре просмотрел
Прописка, адаптация нужна только для диагностики возможных неисправностей в будущем. По большому счёту можно хоть каждый день менять акб - вреда 0.
Народ интересует вопрос че произойдет если вместо 110А поставить ну допустим 90А или 75А будет выкипать иль нет
Слушай "народ", для тебя что, простой русский язык непонятен? Извини, евриту необучен. Зарядка по напряжению - ёмкость АКБ до лампочки, хоть 40 А/ч всё равно 14 вольт.
когда прописываешь акб, нужно указать каталожный номер батареи. для батарей разных емкостей, этот номер разный. если бы все было просто, то специалисты vag не вводили бы строку для указания каталожного номера, а ограничились бы серийным номером батареи и производителем.
Насколько я помню в дилерском ПО VAS которые как раз используют как вы говорите специалисты VAG указывается емкость в ампер/час, работа программы VAG-COM сторонней построена по другому. В этом вопросе Igor33 лучше всего уточнит и работе VAS... Я выше еще спросил по номеру детали как он ищется в блоке и про случай обновления номера в каталоге через пару лет скажем.
всё это херня...скоро без вагкома посрать не сходишь...а то мало ли, не учтет, что ты в это время суток посрал 156ой раз после последней прописки и в памяти зафиксируется на один просёр меньше...всё это только ДЛЯ СТАТИСТИКИ не более ИМХО
+1 Причем чтобы совсем забить голову, то скажу что с БЭМ раньше были проблемы, и есть акция 90D3 по обновлению ПО этого блока. Это так чтобы спалось хуже, не буду говорить какая версия ПО должно быть залита для корректной работы. Да все верно в нем пишется статистика разряда/заряда токи номинальные и т.п. Все это нужно для поиска неисправности в этой системе. Все нужно знать, что при смене АКБ можно, и то не обязательно сменить его серийник и все! Это просто обнулит лог и начнется вести новый учет, типа reset. Все больше ничего изобретать тут.
В общем да примерно так, статистика и контроль по протоколам со стороны концерна. Все протоколы "улетают" к немцам и там обрабатываются.