Адаптация не оригинального аккумулятора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 30 ноя 2011.

  1. atsb

    atsb Новичок

    1 апр 2010
    53
    Audi A4/B6 1.8TM 03г.
    [оффтоп]
    А зачем прописывать АКБ?

    Или это на новых машинах надо делать?

    На A4 8E 2003 надо ?
     
  2. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Не могу найти номер на 100А аккумулятор. кажется vag 000 915 105 ce. Помогите или поправьте.
     
  3. Alex-Y

    Alex-Y Участник форума

    5 фев 2012
    292
    Рязанская обл.
    А6 С6/4F BDW 2.4 06г.
    #23 Alex-Y, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  4. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    тогда вопрос с другой стороны...какие проблемы возникнут при не прописывании другой (сильно меньшей\большей например)ёмкости акума? Ну кроме недо\перезаряда.Понимаю,что не проблема вставить циферки с ВАГкомом,но тем не менее...Были прецеденты?
     
  5. ДЖИНН

    ДЖИНН Новичок

    20 сен 2012
    25
    А6.4,2 05
    особо никак не проявляется , просто когда Vas заходишь в АКБ , он пишет что по циклам заряд разрад -он умер и надо его менять, прописал новый начался новый отсчет , где-то так.
    я делал проще брал номер со старой АКБ и менял последнюю цифру.
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    #26 эвгэн, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    Ну тогда еще вопрос -если стоял акум 100а.ч. и поставить допустим 75 а.ч. без прописки -будет ли электроника его кипятить или нет?Просто у же акуму семь лет -пока все ОК. но нужно знать к чему готовиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Вы лучше скажите кто реально знает только, через ваг ком указывая в верхнем поле номер запчасти по каталогу АКБ - значит в блоке энергоменеджера должна быть таблица соответствия номера детали к емкости акб. Ну если номера деталей касаемо акб оригинальных тоже в этке обновляется и продается на данный момент с иной литерой на конце запчасти (акб), то как в этот новый номер З/Ч попадет в ПО блока менеджера? Если на момент его программирования в памяти у него нет такой литеры?

    Не нужно трогать номер запчасти в поле в ваг кома, а изменять только серийный номер на любой ну и бренд если хочется, но лучше оставить VOL (Vartа). А чтобы не иметь проблем, покупать АКБ нужно той емкости, что установлена с завода. Что этому мешает не пойму? Что дефицит емкостей на выбор ? Должен быть одной емкости, купят меньшей и начинаются дебаты, зато 1000 р сэкономили при покупке :) По поводу оригинальных акб - это тотже BOSCH/VARTA с наклейкой VAG и т.п....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #28 popov_, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    никто не спорит...но вот у меня, к примеру, если сдохнет 110ка, а в запасе, от старого авто, есть 80ка в хор состоянии...если она будет адекватно заводить авто, то нах мне два-три листа отслюнявливать на новый...лично мне интересно, если не прописывать 80ку будет что фатального???...как писали выше перезаряд иличё???...или понты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Стоит 110, в запасе 100. Меняю периодически, сотку не прописываю, все работает :nod:
     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нну 100 и 110 как бы не глобальная разница:shock:...вот 80/110 интересует...его, 80ку, вроже даже адаптировать не получится...вроде нет там таких вариантов в вагкоме...или при беглом осмотре просмотрел:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Прописка, адаптация нужна только для диагностики возможных неисправностей в будущем. По большому счёту можно хоть каждый день менять акб - вреда 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Народ интересует вопрос че произойдет если вместо 110А поставить ну допустим 90А или 75А будет выкипать иль нет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    каждую зиму актуальная тема))
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #34 igor33, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Слушай "народ", для тебя что, простой русский язык непонятен? Извини, евриту необучен.
    Зарядка по напряжению - ёмкость АКБ до лампочки, хоть 40 А/ч всё равно 14 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    когда прописываешь акб, нужно указать каталожный номер батареи. для батарей разных емкостей, этот номер разный. если бы все было просто, то специалисты vag не вводили бы строку для указания каталожного номера, а ограничились бы серийным номером батареи и производителем.
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #36 Pandas, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Насколько я помню в дилерском ПО VAS которые как раз используют как вы говорите специалисты VAG указывается емкость в ампер/час, работа программы VAG-COM сторонней построена по другому.
    В этом вопросе Igor33 лучше всего уточнит и работе VAS...

    Я выше еще спросил по номеру детали как он ищется в блоке и про случай обновления номера в каталоге через пару лет скажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    всё это херня...скоро без вагкома посрать не сходишь...а то мало ли, не учтет, что ты в это время суток посрал 156ой раз после последней прописки и в памяти зафиксируется на один просёр меньше...всё это только ДЛЯ СТАТИСТИКИ не более
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    +1 Причем чтобы совсем забить голову, то скажу что с БЭМ раньше были проблемы, и есть акция 90D3 по обновлению ПО этого блока. Это так чтобы спалось хуже, не буду говорить какая версия ПО должно быть залита для корректной работы.
    Да все верно в нем пишется статистика разряда/заряда токи номинальные и т.п. Все это нужно для поиска неисправности в этой системе.
    Все нужно знать, что при смене АКБ можно, и то не обязательно сменить его серийник и все! Это просто обнулит лог и начнется вести новый учет, типа reset. Все больше ничего изобретать тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В общем да примерно так, статистика и контроль по протоколам со стороны концерна. Все протоколы "улетают" к немцам и там обрабатываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    А с каким током холодной прокрутки брать? а то моему аккуму 10 лет в обед...Вася ругается..