Запарился я адаптировать, пока не наткнулся на форуме на совет: вводите все (абсолютно все) значения и цифры с клавиатуры ...))))) у меня вконце не принимал адаптацию и не сохранял ее
Привет Это не ошибки Первое то что нужно адаптировать а вторая про регулятор что включен режим домкрата Как только заходишь в адаптацию старые значения стираються и желтая лампочка будет гореть пока не адаптируешь Важно знать предисторию Зачем делаешь адаптацию??? Важно Как мериешь расстояние до арки колеса Если она лежит на отбойниках то адаптацией её не поднять Адаптация пройдет если нет ошибок связанных с работой пневмы Если вводить большие значения то она их не примет с отличием более 5 мм( так делают что бы занизить подвеску принудительно) нужно в несколько этапов Вверх принемает сразу любые что бы поднять нужно вводить меньше чем на самом деле что бы опустить больше Как бы сделал я: 1 провести тест исп мех Он каждую стойку должен опустить поднять потом проверить рессивер 2 ровная поверхность посмотреть абсолютную высоту кузова по всем 4м колёсам при адаптации она устанавливает нулевое положение и потом по нему регулирует в плюс и минус если всё ок можно делать адаптацию Я вагом делал один раз у себя на А6 Сейчас делаю васей Выглядит это так После запуска программы загорается жёлтая лампа машина опускается поднимается и начинает просить мм каждого колеса Пер лев Пер пр Зад ле зад пра Когда вводишь она думает регулирует и снова просит проверить и нажать да если перед 449 Зад 465 при допуске +-3мм если нажимаешь да то записывает если нет то всё сначала
Добрый день! У меня схожая ситуация. После подъемника, что то глюкануло, зад не опускался. По незнанию мультисканером LAUNCH натыкали, она опустилась на отбойники и невозможно адаптировать. Пятый день мучаемся. Когда заводишь, зад один поднимает, выключаешь, опускается на отбойники. Перед вообще не поднимает. Те же ошибки.. Как еще с отбойников то адаптировать?
Можно с помощью диагностики вручную "врубить" компрессор и поднять машину. Поищи тут на форуме поиском. Где-то было
Она должна сама поднятся даже не адаптированная(только будет гореть желтая лампа неисправности пневмы и ошибка адаптации) после пробной поездки и отстоя минут 20, а после пробовать адаптировать , ещё посмотри по группам измерений высоту каждого колеса - где большое отличие показателей там может подкис пневмоклапан ( у меня подкисал задний - адаптация не проходила , аккуратно постучал по нему сделал адаптацию езжу третий месяц проблем нет ).Невозможного в авторемонте не бывает .
HELP!!!!! Пневма не работает пока машина не проедет 100 м. Заводишь, нажимаешь на кнопки никакой реакции. Едешь метров 100 все работает остановился работает постоял вес клинит нажимаешь кнопки и никакой реакции!!!!!!!!!!!
День добрый всем кто столкнулся с этой проблемой на q7 или прост листает форум. Очень схожая проблема, машина после морозов накренилась на правый бок, при этом опускала и поднимала, для того чтобы выравнять начал делать адаптацию, адаптация не прошла и авто опустилась на перед, теперь все что пробую ни как не проходит, 1.2.3.4 канала ввожу значения, а в 5 выходит ошибка, машина при адаптации ни поднимается ни опускается, слышны щелчки и блока клапанов и все! кто разобрался
Ошибка может вылезать если ты не закончил предыдущий сеанс адаптации. После ввода кода машина должна поелозить вверх и вниз сама , после чего в поле ввода должно появиться сообщение "Value", величины начинать вводить не раньше чем появится это сообщение. Полностью весь процесс: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html
"Value" не появляется(как будто не выполнено какое то условие) и она не елозит)) только слышно что стравливает воздух примерно 2 сек и то не всегда, проверил все разъемы и реле с виду все ОК. знает ли кто в каких каналах просмотреть значения которые необходимо для адаптации ? пробовал и через одис и vcds, одис выдает ошибку 4130 (превышено время ожидания) Машину поднял при помощи базовых установок, но также левая сторона выше и ни как адаптация не хочет проходить
При помощи базовых установок проверьте, опускается ли машина равномерно по осям до отбойников. И ещё: какие ошибки были в 34-м блоке до проведения первой адаптации?.
Изменил положение датчика -G343- Дат. ускорения кузова, задний левый, возле ресивера,(убрав запаску можно увидеть разъем 2-х контактный, пойдя по проводу, убрав поролон, датчик можно открутить не разбирая багажник, вертикальная гайка на 10 ) в блоке измерительных величин 12 (2.5в - норм положении, в вертикальном положении если снять датчик и повертеть 1.56в)
Режим динамик не устраивает? Положить на отбойники её нужно???:shock Тема :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282958 пост №5 внимательно прочесть!
Понимаю ещё опущенная "девятка" , "десятка"..... а вот Q7 как то опущенная уже перебор . Михаил, пусть у тебя не получится может же так получиться ??
У меня??? Не не может((shock: Клиент всегда прав! Хочет-сделаем, за это он и платит-главное не навредить машинке! Привет тебе Олег! Ручки нет случаем с кнопкой-ищу на опыты)))