Привет, я их все отремонтировал у ...... клубня, с заменой всей платы кроме чипа. Чипы у меня были живые!! Разобрал сам, очистил от герметика и отправил только плату. Вот жду обратно новые платы, почта Россиии рулит. Вот так.
Попробуй спросить в соответствующей теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/
Читал, читал - так и не вычитал, как убрать ошибку 01437, появившуюся после того, как 5-й канал не открылся. Спасибо, казахи подсказали. Так вот: если 5-й канал недоступен, нужно повторить ввод значений с 1-го по 4-й, и на третий раз (иногда на 4-й, иногда на 2-й) в 5-й можно будет записать единицу и ошибка уйдет.
Спорить не стану с профессионалом.. У меня, действительно, висит ошибка "утечка в системе", и она не стирается. Вернее - стирается, но тут же снова появляется. И, несмотря на десятки попыток - как было грубое расхождение по колесам - так и осталось. Что делать, не подскажете?
Это понятно, мастер. Но утечка не может снова проявиться и определиться через секунду после стирания ошибки. Суть вопроса в том, как эту ошибку стереть - после устранения утечки. Собственно, я ее давно нашел и устранил, была над компрессором трубка перетерта. А ошибка висит. Не могу развал-схождение сделать, уже готов датчики механически корректировать
Вот что за манера такая - обязательно подчеркивать необразованность других, и, соответственно, свое величие? Да, я не знаю предмета. Знал бы - не спрашивал у людей. Потому и спрашиваю, что не знаю.
Надо проверить при полностью накачанных баллонах и ресиверах не уходит ли воздух из штуцера подачи воздуха от компрессора блока клапанов. Для этого вытащить трубку высокого давления из компрессора и опустить её в воду.
Понял, так и сделаю. Однако, смотрю сегодня - а зад, который был 445 и 485 (вместо положенных 465, и не реагировал на адаптацию) - взял и встал в нужные значения. До этого - прокатился с ветерком. Это что же получается, что адаптация прошла, но реализовалась только после достижения определенной скорости? Состояние по ошибкам еще не смотрел.
Все сделал как велено - никаких пузырьков нет. При рассоединении трубки вышел остаток. Все облил мылом - утечек нет. Второй ресивер под левым порогом тоже не травит. После заезда ошибка "утечка" сбросилась, но после запуска теста исполнителей - опять появилась и не стирается. При этом - компрессор останавливается при давлении 6.51 бар, при температуре всего 37 гр, и это давление не падает. Что скажете?
Думаю, что: 1. если бы не тянул, то отключался бы по перегреву, и не через минуту. 2. он не поднял бы за минуту, за один заход, полностью упавший зад до нормы (включил изменение высоты при отсоединенном блоке клапанов, заду упал) Кроме того, у компрессора новая головка и кольцо, и он снят с рабочей машины.