Информацию нужно давать в полном объёме сразу, это же не викторина "Угадай мелодию по одной ноте". Реле 40-ка амперное в каком состоянии? Если в ресиверах перед тестом меньше 10 бар, то компрессор отключается после 10 бар.
в поле "логин" 34-го контроллера, затем в базовых установках вроде 23-я группа - накачка ресивера(там подсказки, не ошибёшься), кнопка "вкл-выкл операцию" в правом верхнем углу окошка. С трёх минутных циклов более-менее исправный компрессор должен набить ресиверы хотя бы до 12 бар.
До сих пор, не сделал я адаптацию!((( Подскажите, что с этим делать? Одис переустанавливал и все равно! Может скачать другой?
Вот любите с замороченным ОДИС играться,установил VAS-PC и все удобно и все ясно... Реально пользовался раз десять ОДИС,она у меня записан в тот-же комп гже и vas-pc,понял что ОДИС эта не моя тема и больше не прикосался....Честно говоря хочу подсказать,но не знаю что и почему такая ошибка,эта одис видает или сама пневма?!
Не знаю как через ОДИС,но через vas-pc в адаптацию точно входить не нужно чтоб адаптацию пневмы сделать,через ведомые функции и даже логин не нужно вводить и все там она тебе подскажет и покажет...Но честно говоря через vcds намного проще,пока vas-pc или ОДИС загрузится,я через vcds два раза успею адаптацию пневмы сделать... Igor 33 Я все же одного не понял,логин это росс-теч для своей проги vcds и его разблокировки требуется,чтоб люди куда попала не нажимали или эти логины в самом в машине доступ дают?То-есть эта Audi просит логин или росс-теч? Просто через ОДИС и VAS-PC никогда логины или пароли не вводил,она такого и не просила не разу....
Здравствуйте! Помогите разобраться с адаптацией! Все делаю вроде правильно, меряю высоту и заношу в 01-04 группы,тест,сохранить. Сохраняю в 05 группе 1. Все проходит на ок. Зад и левое колесо выравнивается по нормам, а переднее правое всегда ниже на 6 мм. Проводил адаптацию раз 15, всегда правое ниже.Что делать?
Была такая же фигня,сзади с левой(водительской) стороны,в общем кто-то посоветовал две вещи,или подцепить питание ( з/у)к АКБ через капот или завести и так делать адаптацию,з/у не было,так что я на заведенную сделал через vas-pc,все получилось прям идеально,до этого тоже три раза делал и не как,суть АКБ,если она подсевшая,не даст правильно сделать адаптацию...Я ТАК ДУМАЮ!!!
Себе делал одисом на заведенную, всё получилось..... Важное условие - не открывать двери во время адаптации и давление в ресивере должно быть максимально большим.... Тогда ошибок не будет....
Тогда вот в помощь у кого что-то не получается..... Логин пневма 08367 для накачки! заходишь в блок 34,вводишь логин 08367,потом заходишь в базовые установки и для всего пневмы одновременно группа 23 вкл/выкл,в правом верхнем углу,качаешь до 16 бар....
С подключенным зарядным делал, двери при этом не открывал, результат тот же. Попробую вариант на заведенную. Насчет давления в ресивере -три колеса поднимает,на четвертое всегда сил 6мм додутьне хватает? Так быть не может. Может датчик пневмы у меня врет?Он как нибудь калибруется?
Касаемо одис - вводить нужно только измеренные значения..... Ничего прибавлять и убавлять к ним не нужно..... Одис сам всё сделает....
Отчет. На заведенную,с полным ресивером,с зарядным, результат тот же -6 мм спереди справа. Визуально тяга и датчик тяги в порядке. Наверное датчик не выдает правильный размер. Прокатило намеренное занижение цифр на аж на 1см, Но при этом левая сторона тоже поднялась на 3мм,а зад упал на 4мм.Что Делать? Еще вопрос канал 01-левое переднее, считается же походу,то есть водительская сторона? или у немцев по другому считают?
Данила привет, делал адаптацию на турике вчера... ваг рус9 и VAG 16.5.0.7 до 5 канала все проходит хорошо, в пятом канале ввожу1, авто начинает шевелится и.... вылетает программа....закрывается и всё! несколько раз пробовал....