приехал турик от официалов, поменяли компрессор, поставили новый. турик был перекошен на левую сторону... правое заднее колесо задрано почти до упора. выкрутил трубку подвода воздуха с правого заднего клапана остаточного давления... стравливания не произошло. поменял клапан, он был неработоспособным... далее проверяю ошибки...всё чисто... машина стоит криво... делаю адаптацию....она проходит до пятого канала и когда я ввожу 1, программа вырубается и всё... причем ошибок по адаптации , после повторного подключения нет.... как так? начинаю заново.... специально, запускаю 1 канал, после ввода логина... жду разрешения на проведение адаптации, начинаю её... выхожу... прерываю её специально...на 2,3,4 канале... ошибки нет!!! и так пробовал на различных вариациях... похер....в любом случае ошибки по адаптации нет! при попытке довести дело до конца ,5 канал, в любом случае зависание проги,с последующим ее закрытием.. проблема кривизны крылась в левом переднем пневмобалоне...вернее в трубопроводе к нему. он расплавился в районе компрессора, при чем со сторны пневмобалона наглушняк, а со стороны компрессора слегка пропускал давление... по звуку не было слышно... нашол неисправность уже когда полностью открутил все трубки от блока клапанов, естественно при откручивании FL, воздух не пошол... открутил от переднего левого пневмобалона трубку, начал ее продувать, не туда и не обратно не продувается... снел компрессор и увидел расплавленность трубки примерно 7-8 сантиметров, прямо над компрессором... вот тебе и официалы... мало того что трубка расплавлена на передний левый пневмобалон, так ещё и клапан ост.давления на заднем правом заклинивший не могли поменять... вставил кусок трубки новый, естественно поменял уже заранее клапан ост. давленя.... машина выровнялась сама, как положено... ну я решил все равно провести адаптацию.... как все было с процедурой адаптации в 5 канале, так все и осталось...программа вылетает... сколько балонов отремонтировал, что а8, что аллроад, что туарег...никогда с таким не сталкивался.... так я ее и не довёл до успешного завершения... благо машина после замены расплавленного куска пневмомагистрали на передн. левый и клапана остаточного давления на задний правый пневмобалоны стала сама по себе идеально ровной... даже показания в 4 и 5 групах измерений были максимально близки к друг другу и машина стояла ровно!
С туриками такое попадается мне иногда. Очень сильно раздражает. Проблема может быть в закисших шарнирах тяг датчиков уровня. И клапаны остаточного давления (те, которые не поменял) могут быть вроде рабочими, но слегка подкисшими и выпускающими воздух недостаточно быстро.
Плохо что машина уехала...добить бы ее до конца... Интересно ,почему не было ошибки по проведению процедуры адаптации
Всем привет! Хочу поделиться как производится адаптация пневмы одисом.... на видео комментариев нет, думаю и так все понятно... Добавлю важные моменты - адаптация производится на заведенном авто при полностью исправной пневмосистеме, двери закрыты и не открывать их до конца адаптации...если программа просит заглушить/завести двигатель, то делать это нужно через открытое окно ключом.... иначе можно поиметь ошибку "регулирование отключено"(режимы пневмы будут не активны).... но если вдруг так произошло, не нужно паниковать, дождитесь конца процедуры (делать все строго по подсказкам программы)... банальный сброс ошибки не поможет...выходим из блока 34, не закрывая программы и нужно просто проехать с километр (режимы станут вновь активными)... удалить ошибку и после этого можно продолжать адаптацию.... Всем добра!
Всем доброго дня суток. Проблема такая. Включаю зажигание закрываю все двери.Захожу в блок 34 ввожу 31564 в Secyrity access. После захожу в адаптации 10. Там требует ввести замеры от арки до ступицы. При вводе первого колеса а имено 01 машина опускается и не поднимается и постояно во всех колёсах wait и жду до появления надписи value она не появляется пробую вводить в наглую эфекта ноль. И самое поганое 05 канал в адаптациях пишет not available что с этим делать??? Компрессор качает за три прохода 12 очков через базывые установки. А так же через базовые установки поднимает морду и зад. Проверил значения в 08 блоке датчики всё видят исправно стоит ровно. Не могу садаптировать уже неделю. Ошибки 01437 - Control Position not Learned 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Режимы недоступны стоит на авто остальные серые. Ps. Если завести и подождать поднимает зад а морду нет. Было один раз подняла зад и морду потом морду спустила. И все это было при ошибке 01437. Уже мозг пухнет....
Скорее всего нет готовности провести адаптацию из-за маленького давления в ресиверах (у Вас оно 12 бар), попробуйте надуть перед адаптацией максимально больше (норма 16.5).... Перед адаптацией прокатитесь, удалите ошибки в блоке 34 и пробуйте...
На спущеной полностью пневме (неважно какая ось) ничего не должно цеплять (народ на отбойниках по 500 км до сервиса проезжают).... Видимо диски не родные или проставки стоят....
То есть виной всему слабое давление в ресивере? И ещё вопрос не мало важный что делать если пишет ошибку error 22 при вводе 31564 ?
Давление в ресивере это важный момент при проведении адаптации если его мало - она просто не пройдёт (уставший компрессор не сможет быстро надуть балоны, а при адаптации важно время на выполнение упал/отжался).... Надуй балоны через базовые установки (тачка приподнимится), прокатись с километр, удаляй ошибки и делай снова адаптацию....
Для накачки другой логин: Логин пневма 08367 для накачки! Блок 34.Сперва логин,потом базовые установки,группа 23,кнопка вкл/вык,там же будет видно сколько бар накачано... Если конечно проблема в этом...
Ничего не изменилось. Почему постоянно whait в адаптациях? И компрессор не качает. Бывает выскакивает ошибка 02250 по длительности работы клапонов. Куда копать?
Ошибки по перегреву компрессора, ошибки по утечке и упала морда. Заменили компрессор ошибки по перегреву и утечке ушли