Хорошо, спасибо за совет. Я так понимаю датчик дорожного просвета только под замену? АКБ я думаю для профилактики тоже заменить, так как прошлой зимой уже - 25 плохо заводилась или практически не заводилась и приходилось прикуривать. Сейчас когда утром прихожу на стоянку показывает шакала 40 иногда 50%. Я сейчас очень мало езжу, машина практически всегда стоит. Видимо для АКБ это очень плохо. А этим летом 3 месяца в Сочи прожил, на машине 3 месяца не ездил, вот он видимо у меня и не держит больше заряд
всем, привет. ребят, подскажите откуда начинать копать. не могу сделать адаптацию, тупо висит wait и все, не важно какой канал. через базовые установки (08367) накачивает компрессор до 16 бар, также поднимает и зад и перед, но машина все равно перекошена. ошибка висит одна 01437 и не сбрасывается.
Если по логину 08367 не опускается одна из осей, то копать в сторону клапанов остаточного давления на баллонах. Потом уже адаптация
заднее правое колесо на месте стоит, все остальные опустились. получается клапан на баллоне на этом колесе?
Спасибо, клапан заменили, задняя ось опускается, но не даёт сделать адаптацию по переднем правому колесу, по остальным значения принимает
Посмотри там крепление тяги датчика к верхнему рычагу, может отвалилось или разболталось. И опять же клапаны по передней оси могут закиснуть внутри как и задние, или заменены когда-то на китайские - полный отстой.
Личный опыт! Подвеска стала заметно более жесткая за последние пол года. В душе решил что стойки устали за 12 лет... понял и простил! Ошибок не было.... сначала. Но!! Две недели загорелась лампа желтая пневматик ... ( ошибки 01400, 02250) , при переводе по положениям могла исчезнуть и не гореть пару дней. Но загоралась чаще и чаще... решил поменять блок клапанов... О, счастье! Работа подвески стала мягче. Как и было раньше. По старому блоку: заливка «усохлась» и пошли трещины около пластика.. разберу - сделаю фото.
Кто нибудь может оперативно подсказать? Адаптирую подвеску, все значения принимаются, после ввода в канале 5 цифры один ничего не происходит. По идее должен включиться компрессор и выровнить машину в соответсвии с новыми значениями, так?
Повторил второй раз, значения расстояния не вернулись к заводским, снова ввел реальные расстояния. После ввода в 5м канале, снова ничего не происходит
А ты хотябы после каждого ввода цифр на колесо,нажимаешь тест+сохранить?Нужно каждую сохранить и потом в 5-ом канале тоже самое и все,никакой компрессор там не должен включится если ты несколько раз не делал,а нужно в конце выключить зажигание и снова включить,ну и измерять снова,я лично делаю два раза и на заведенную машину,хотя в инструкции и написано на зажигание....
Попробовал и на заведенном. Значения расстояния всё время разные получаются на всех колесах. То больше заводских значений то меньше, уже раз 10 поадаптировал...
Поверхность ровная? Удобнее делать в двоем, один снаружи, второй внутри. При сохранении значений водитель на своем месте, двери закрыты.