Что значит - выравнивал? Опишите как это вы делали? Выше вам подсказали - проверьте правильность установки датчиков и тяг...
Появилась проблема - машина стала опускаться, нашел - травит левый передний пневмоболлон. Заменили. Не смог сделать адаптацию - машина опускается и уходит в ошибку. В блоке измерений показания датчика отличались на 70 мм. Снял на подъемнике оба колеса, выставил показания датчиков передней оси. Но снова - при адаптации машина опускается и уходит в ошибку. Разница в стойка при накачке осей 77/89/84/81
Было такое, при неудачной адаптации пневмы.... Как лечил - нужно прокатиться с километр и режимы станут активными.... Стираем ошибку и продолжаем делать адаптацию....
Что-то не получается, ставлю пред, стираю ошибки, проехал более пяти километров (желтая лампочка мигала) на отбойниках, режимы не включились. Ошибки стер, по адаптации ситуация прежняя. Разница в показаниях датчиков колес не более 12 . Что ещё можно сделать ?
Кто-нибудь знает, что означает канал 0 , в адаптации? Там написано «заводские настройки » и предлагает сохранить. Не он ли обнуляет показания с датчиков?
помогите пожалуйста!!! при адаптации машина должна занизиться, потом приподняться. как бы выровняться. так вот выравнивается только перед, зад вообще не реагирует. слышны только щелчки в блоке. в базовых настройкакх можно поднять и опустить оси поочередно. прокачать. так вот перед прокачивается, зад нет. только щелчки блока слышны. соответственно не завершить адаптацию. ошибка только что пневма не адаптирована. в чем дело?
разве одновременно оба могут быть?. при том что я часто ее юзал, то есть она без дела не стояла... сейчас заметил что при поднятии и опускании принудительно в баз.настройках, она ееееееле еееле заметно всё же приподнимается, и опускается но не до конца. думаешь они?
Здравствуйте. Недавно пробил колесо, на спущенном проехал из левого ряда на МКАДе на обочину, увидел, что по пневме загорелась ошибка, когда хотел немного поднять машину, чтобы удобнее было домкратить поставить докатку. Заменил колесо на докатку, завел машину - ошибка пропала. Сегодня поменял резину, почувствовал, что после замены машину начало прилично тянуть влево. Визуально видно, что машина завалена на левый бок, решил сделать адаптацию пневмы, потом уже ехать на сход-развал, если процедура не поможет. Делал адаптацию раз 5, все завершается без ошибок, все новые значения каналы принимают, после установки в 5ой группе значения 1 вроде тоже как слышно она подкачивает подвеску, НО все равно правая сторона, что переднее, что заднее колесо стоит выше левой примерно сантиметра на 3-4. Какие возможные причины могут быть этому?
Проверьте компрессор, качает-ли он как минимум 15 бар, с слабым компрессором сделать адекватно адаптацию невозможно
Сегодня поменял 2 передние тяги на новые от бмв, задние тяги снял, разобрал, смазал. Поехал опять делат адаптацию, результаты прежние. Левое переднее колесо примерно 430, правое переднее 470. Причем сегодня при адаптации вводил даже заведомо ложные оказания, чтобы вообще посмотреть после завершения адаптации и сохранении в канале 5 значения 1 что-нибудь происходит или нет - вот не заметил никаких изменений... куда дальше можно копать?
Смотреть васей изменения показаний высоты при смене положения подвески. Если есть резкие скачки значений или замирание то исследовать датчик. Они бывают зеленеют внутри от воды.
Через компьютер , при не заведённой машине , наполнить переднюю ось по максимуму . Если левый баллон не зашипит ( если шипит то замена баллона )то опустить до минимума , проверить - не зависает ли правый баллон ( если зависает то замена клапана остаточного давления ) . Думаю что на этом "раскопки " будут завершены .
Да, именно так и произошло. Правый баллон не до конца стравливал клапан (подзакис). Поменял клапан, проблема решилась. Спасибо за помощь.
Добрый день! Помогите пожалуйста! Ауди ку 7, при адаптации упал перед и не поднимается. Чем и как не пробовали. Принудительно перед немного накачивает, зад относительно высоко. Мучаемся второй день. Кто может помочь? Не бесплатно конечно.