Тож далал , но про время не ерунда, получилось раза с третьего. На бумагу записывал значения , потом быстро вбивал.
нет ждал, я так понял время начинает отсчет с момента когда начинаешь вбивать показания, правда давно это было мож чё путаю, но с первого раза не получилось и точно после манипуляций ошибок не было.
Кто делал адаптацию, вопрос: нужно милиметры ловить? Те если разница между передним и заднем два три мм нужно добиваться чтобы сравнялись?
Миллиметры получится вывести, если датчики положения новые. На старых присутствуют немалые люфты в шарнирах пластиковых тяг и при каждом поднятии и опускании авто всё время будет разница в измерениях, как раз на эти самые миллиметры. Ничего страшного.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, попробовал сделать адаптацию, чегото не получается, вроде все делаю ка указано, в пятом канале при сохранении результатов тоже выскакивает ошибка, но адаптация не происходит... как было так и осталось, разница между левым передним и правым 20мм... пробовал раз пять... Вопрос еще такой, когда ставишь например первый канал и бежишь мерить расстояние она то приспустится, то приподниметься, так вот мерить на тогда когда она изменит высоту и остановиться?
Правильно ли я понял что где вводится новое значение надо вводить фактическое измеренное значение, которое будет отличаться от 402мм? просто везде где рассказывается как делать адаптацию, везде пишут тоже 402 и сохраняют...
мне как то в сервисе после адаптации делали проверку правильности адаптации. а какие значения смотреть чтобы проверить?
А какие значения вбивать в каналы при замене датчика? Или обязательно бегать с линейкой и только потом эти получившиеся значения вбивать?