Ауди очень комфортная (как и все немцы)машина, но какая же она, падла, ломучая. Причем, достаточно надежная в рамках гарантийной эксплуатации. По после конца гарантии это ад. У меня ровно через 1000 км после конца гарантии посыпались дросселя,подшипники и рулевые рейки. Даже замена масла в коробке - это проблема. Ступичные подшипники - меняли ВЕСЬ день. Гр****ный алюминий деформировался. Причем все работает. Колосс на глиняных ногах, блин. Как гарантия кончилась -ездишь и трясешься - что сломается следующим. У корейцев есть беспройгрышный вариант киа мохаве. Шииикарно. Совершенно не похоже по качеству на обычных корейцев (сантафе, соулы, спртейджи).Я уверен на 99% , что следующая моя машина будет японка или топовая корейка.
опишу свои симптомы и соображения по теме: при езде коробка работает нормально, в движении со 2 на 1 переключается с легким толчком, при остановке первая включается без толчка. На холодную бывает, толкнется, когда из гаража выезжаю, и то было, когда газ нажал сразу после включения задней и отпускания тормоза. Теперь перед выездом подержу на D и R несколько секунд и выезжаю на холостых - все норм - только легкая вибрация при трогании на задней. Теперь про светофоры. Также заметил, что коробка в нормальном режиме едва прижимает фрикционы, чтобы при отпускании тормоза машина еле-еле подалась вперед, и затем уже фрикционы зажимаются сильнее - и вы трогаетесь. При этом нет вибрации и мгновенный расход около 1,3 л/час. Но иногда, стоишь так на светофоре и расход начинает ползти вверх до 2-2,5 литра и появляется вибрация. При этом если отпустить тормоз, машина активно срывается с места (ну не прыгает конечно, но сразу уверенно начинает медленно ехать), что говорит о том, что на фрикционы подается повышенное давление как при отпущенном тормозе. При этом не разу не замечал, чтобы обороты поднимались при нажатом тормозе. Тоже была мысль, что коробка не понимает что нажат тормоз, но думаю это не так, иначе бы это проявлялось всегда. Иногда сразу при остановке фрикционы так и остаются поджаты, что видно по желанию машины тронутся с места, расходу, вибрации. Машина при этом не пытается заглохнуть, обороты стоят на месте. Еще наблюдение. Если в таком состоянии напряга фрикционов переключится на нейтраль, иногда плавно выключается и чувствуется, что машина перестала пытаться поехать, а иногда через секунду после выключения и снятия напряга с муфты - происходит толчек (предположительно на заднюю передачу). Бывают казусы - включишь авторучник, остановишься на светофоре, тормоз отпустишь - машина стоит. Потом поджимаются фрикционы и возросшая тяга начинает сдвигать машину несмотря на активированный авторучник (со скрипом тормозных колодок). ЭБУ поняв что машина несанционированно поехала, поспешно подтягивает ручник сильнее, и машина останавливается. В общем это точно не подушки (т.к. машина пытается ехать) Возможно повышается нагрузка на генератор и поднимаются обороты, заставляя машину пытатся поехать. Но обороты у меня не растут. Может быть связано с нагревом жидкости, хотя может появится после 1 километра езды (явно никакого перегрева еще не может возникнуть) По моему - самое подходящее - гонят соленойды - регуляторы давления в магистралях, которые включают 1 и 2 муфты. Или где то уплотнение пропускает около соленойда. И он подает повышенное давление на муфту. А появление второго толчка после включения нейтрали - в поддержку этой версии. После снятия давления с первой муфты, соленойд не может точно занять нужное положение и пропускает еще один импульс на муфты. Короче езжу так, когда появляется глюк - включаю нейтраль, чтобы не сшеркать фрикционы. Когда ухудшится - буду ставить ремкомплект соленойдов и плат на мехатроник. Извините за много букв.
еще. Жидкость поменял, залил Liqui Moly, уровень жидкости выставил по мануалу, так что дело не в ней. Такие симптомы были и до замены. После замены в поведении ничего не поменялось Машина 2л бензин 211 лс, 2009 год, пробег 54 тыс, есть отметки в сервисной. Что менялось до меня: знаю только про маслоотделитель, сальник, прошивку. Что по коробке - не узнавал еще.
Напишите, пожалуйста, как у Вас будет развиваться ситуация. Но из своего опыта (а у меня было все то же самое) могу сказать, что если продолжать в том же духе, то через некоторое время Вам захочется переводить на нейтраль при каждой остановке свыше 20-30 секунд, иначе иногда при долгом тырканье в пробке начнут повышаться и обороты двигателя, причем скачкообразно. Затем, вместо вибрации у меня вовсе стала отказывать при прогреве коробки задняя передача. Возможно, это связано с частым переводом в нейтраль, зачастую с толчком, о котором Вы написали. Также велика вероятность, что такая езда запорет Вам диски сцепления. В любом случае, мне кажется не стоит тянуть с этой проблемой, если есть возможность. У меня на данный момент, после замены мехатроника ситуация неоднозначная. До прогрева коробки (первые 5 мин) на D и тормозе обороты поднимаются до 2.2-2.5, но напряга нет, машина не дергает при отпускании тормоза. После прогрева коробки стабильно - 1.5 и никаких ненормальных вибраций, коробка ведет себя без нареканий, даже в долгих пробках. Однако на заднем ходе пока сохраняется неуверенность и вибрации... Через пару недель поеду на плановую диагностику ситуации, задам вопросы.
Хорошо, буду держать в курсе Наверно вместо оборотов, имелось в виду "мгновенный расход" ? А вообще, задняя передача на полностью исправной коробке должна быть СОВСЕМ без вибрации? Как было на новой машине, отпишитесь кто ездил.. Часто уже встречал мнение, что с мехатроником надо и фрикционы менять. Видимо это обосновано. Но этож сколько трудов (снятие коробки) и денег (40 тыс) добавляется. Прямо не верится, что они так умирают легко. Прокоментируйте насчет умирания фрикционов, кто занимается ремоном коробок ...
да-да, конечно, я имел в виду мгновенный расход да, по поводу задней передачи - хороший вопрос, напишите, кто-нибудь, - я тоже второй владелец ) оххх... а у меня сегодня опять ошибка вылетела по задней передаче. мастер сказал "не может быть!" - но факт. завтра опять поеду смотреть, что там с ней скоко ж можно-то
ранее описывал свои симптомы по коробке. Спойлер Теперь дополню Ничего не изменилось с тех пор, но наблюдения такие: все таки обороты немного поднимаются, происходит это из за климата. Выключишь климат, обороты немного падают, и тянуть вперед машину начинает намного меньше. Отпускаешь тормоз - нет выраженного старта, как с включенным климатом. Климат конечно не виноват, просто повышение оборотов увеличивает давление на фрикционы из-за пропускающего соленойда (мое мнение). При этом, с выключенным климатом давление на фрикционы все равно повышенно, но это почти не мешает и не напрягает трансмиссию. Короче надо "васю" мне покупать, мониторить параметры коробки, давление, передаваемый момент. Может вообще адаптация поможет. Посоветуйте, какой девайс купить ... И второй важный момент, всегда замечал, когда смотрел в подкапотку на коробку, что вокруг сапуна на корпусе коробке мокрое пятно, т.е. сапун при выбросе газа выкидывает еще и маслянный туман. а теперь, после замены жижи я стал чувствовать эти выбросы - по запаху из печки. Когда стоишь на светофоре, коробка не тянет вперед, тут раз, запах ATF (значит выброс из сапуна), повышается вибрация и мгновенный расход. Толи жидкость новая вонючая (Liqui Moly ), толи уровень немного не попал при замене. Появилась идея посмотреть подушки, может вибрация из за них. А пока при долгих светофорах включаю нейтраль, или выключаю климат чтобы не напрягать муфту (вот такой "немецкий" дибелизм, постоянный контроль)
У меня все ок! Больше года без каких-либо проблем по коробке. Правда в жестких пробках не сотю. Коробка, конечно, специфическая по ощущениям от езды (в отличие от автомата), но это не имеет большого значения. Пробег уже 115ткм. За год сам смазал-почистил остановившийся вентилятор печки и заменил левый внутренний шрус.
Привет, почему шрус менял? какие симптомы были? во сколько он тебе обошелся? Чтобы не по теме не флудить, отпиши в личку плз
Вот у меня точь в точь такие же симптомы. Уже отписывался в этой теме - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-mexatronika-q5.381093/page-49 Плюс там же отписал, что мне по этим критериям сказали на двух СТО. Решения пока так и не нашел.