Мне когда фару сняли, смотрели под фонарём на предмет обрыва провода очень внимательно, не увидели обрыва ни хрена...Но вдруг обратил внимание на то что на одном из проводов повреждена изоляция, поддел его, а он оборванный, ну очень плотно прижат к другому концу был, трудно увидеть.Но в вашем случае конечно может быть и что то другое...
Так ну у меня сегодня снова выскочила на панели надпись ADAPTIVE LIGHT DEFECTIVE, проездил всего два месяца. На днях посмотрю чего там в этот раз. Если обрыв провода, то какой на этот раз...
Народ как относитесь к HELLA фарам ? Заказал именно их .Оригинал подорожал что то пожадничал теперь переживаю качественная ли хелла придет ... Хотя в Оригинале хелла и идет Но вот мысли что Оригинал качественей делали нежели на Вторичный рынок не дает покоя )
ну да логично ) просто я подумал что если эти Фары сделали не давно а тот оригинал еще в те года клепали и лежит на полках
Поменял модули и стекла, поставил все на место, включил ближний, а он как стробоскоп начал моргать. Что случилось, от чего такое может быть??? Посмотрел шнурком, ошибок по ксенону нет!
конечно будет, как и обещал, только в параллельной теме про замену модулей... Может завтра замучу, или на выходных. Сейчас полностью ушел в решение проблемы с морганием ближнего, скорее всего придется искать новые или б/у блоки розжига, наверное убил импульсным током. Надо объединить все фото, что наделал и много чего написать. Чуть потерпите, будет отчет будет.
У меня какая то новая байда с фарой. Теперь надпись Adative Light Defective выскакивает только тогда, когда включен ближний свет и в движении поворачиваю рулём практически до упора влево, после чего линза в левой фаре подвисает в крайне левом положении. После выключении и включении двигателя линза встаёт ровненько на место как и положено. А раньше, когда проводок был у меня оборван, ошибка горела на панели всегда, не зависимо от того включен ли ближний свет и с панели не исчезала. Короче поеду на днях на диагностику, думаю что уже не обрыв ((((