У меня похожая проблема была, после мойки левая линза уехала влево до упора потом встала на место. При этом ошибка постоянно горит, пару раз переставала гореть, один раз после того как машина на морозе ночь простояла и второй раз на жаре. Все провода моторчика внутри фары целые. Есть подозрение что влага попала в разъем датчика поворота колес и коротит. В понедельник поеду к электрикам, обещали помочь.
в рулевом колесе; и клинить там нечему...как вариант - "клинит" реле в блоке или с механикой в блоке надо разбираться
но судя по всему, сам электродвигатель адаптивного света исправен, неисправность в управлении этим моторчиком
я же указал на возможную неисправность двухконтактного реле в блоке... PS хотя там еще есть датчик угла поворота внутри фары...(подзабыл, надо обновить в памяти)
Соединил правильно, с родными игниторами все так же работало, изначально именно с родными проверил, а потом уже соединял новые. Пока лечить балласты никто не берется у нас тут...
Сегодня прошёл диагностику по фаре, ну и уже второй раз ошибка (010 - Обрыв или замыкание на плюс). Смотрел я, смотрел, вроде все проводки целые и тут увидел что изоляция треснула на втором проводе, сверху от того который мне паяли, чуть его потянул и он оборвался, на чём он держался для меня загадка. Увидеть КРАЙНЕ тяжело, я не мог поверить в то, что ошибка есть а все проводки целые и рассматривал ну очень долго.Под ярким светом. Поэтому Сергей-013 и всем остальным говорю, если есть при диагностике (010 - Обрыв или замыкание на плюс), значит либо обрыв провода в прямом смысле слова, либо повреждение изоляции на проводе, причём едва заметное. Чуть посильнее потянешь и рвётся.
Номерки А не подскажите номерки рестайлинговых фар фар с AFS и что ещё нужно докупить для переделки биксенона в биксенон с LED и AFS ?
Мужики, подскажите: У меня дорестайл и перед покупкой у бывшего владельца горела ошибка адаптивного света, не поворачивались фары влево-вправо... Я отказался покупать пока он не сделает. Через день он позвонил и сказал что всё работает, проводок отошел и его припаяли обратно, ошибки больше ни разу за год я не видел. Сейчас поменял обе фары из-за сколов и запотевания, заказали точно такие же, один блок управляет вверх-вниз, второй влево-вправо, но однако ошибку выдало такую же, что и год назад... Полезли смотреть шнурком, не видит на обеих фарах моторчик влево-вправо... Подскажите, мог ли прошлый владелец на старых фарах чтото наколхозить, а не устранить причину, а теперь на новых фарах тоже самое придётся делать? Код ошибки итд пока не могу сказать, комп не под рукой....
А при включении зажигания фары проходят тест (вверх-вниз, вправо-влево)? Попробуй просто подкинуть старые фары и посмотри пройдут ли они тест.
вверх-вниз да, а по сторонам отказываются... Кстати и на старых фарах так же было, однако в движении фары поворачивались вместе с рулём как надо... Завтра попробуем подрубить старую, посмотрим что покажет...
По идее адаптивные фары при прохождении теста при включении зажигания обязательно должны съездить вверх-вниз и вправо-влево, так что постарайся выложить скан ошибок.
у меня при вкл зажигании ток вверх-вниз и все..ошибок нет ,все работает, при поворотах фары поворачиваются
В смысле, не видит моторчики!?!?!?!?!?! Может выдает по ним ошибку из серии: обрыв или замыкание на корпус.
Кроилово - ведет к попадалову.... я вижу так, предыдущий владелец "починил" все прятаньем ошибки или перекодировкой. купил бы авто с проблемой и меньше заплатил бы
При включении зажигания только вверх-вниз, вправо-влево только в движении, без движения только при тесте исполнителей "шнурком"