Я сейчас уже и не вспомню подробностей,но менял точно. http://www.audi-club.ru/index.php?t...namicheskogo-sveta.349406/page-3#post-7953293
Игорь, поверь, я не любитель садо мазо. Из за безвыходности ищу помощи на форуме/в клубе. Нет в Тбилиси мастера по фарам и не только... [
Если пилить не зная как , можно повредить защитный экран импульсного стабилизатора (низ фары) , если клеить герметиком останется шов и не факт что аккуратный , здесь пожалуй паяльник лучший помощник - безопасней и аккуратней ...
Если считаете необходимым уточнить, процедуру "распила", тогда и уточняйте мощность паяльника, а то найдется "горячая" голова, вооруженная 1кВт
ведь есть же специальные лезвия, они как будто жало плоской отвертки загнули буквой "П" я такой стекло срезал, потом обычным ножом выковырял остатки до состояния чистого желоба, и вкладывал черный герметик который продается колбасками по 1м. 1м = 1 фара дальше будет разбираться фара классическим способом - нагревом только вот ковырялся я просто пипец наверное пол дня с вопросом отделения стекла от корпуса, герметик там надежный, режется не с легкостью , главное усидчивость и аккуратность
Не знаю как у дорестайл снимается стекло или нет , у рестайла точно стекло не снять , я бы не рисковал ... здесь можно подробно увидеть и паяльник , и восстановление фары , правда рестайла ...
Не получилось у меня устранить ошибку 02626. Снял фару и там полный пипец - от проводки вся изоляция облезла. Фару отрыть в Грузии никто не берётся...А по другому к проводке не подойти.Готовлюсь покупать новую... Вопрос - У меня Ауди из Японии с светом для левосторонних дорог (режим туриста и писк приборки не устраивает) биксенон афс с заглушкой на дальний свет Audi a6 3.2 quattro wauzzz4f65n033320 код фары 4F0941030CT код поменялся 4F0941030EJ Могу ли я поставить такую же фару но для правосторонего движения? Немалые бабки отдаю за фару,хоть для моих дорог поставлю
Отнёс я фару к мастеру, сняли стекло поменяли линзу с мотором и проводкой для адаптива. Всё собрали и установили на машыну. Смотрю на фару и что то она мне не нравится - коса смотрит. В своем гараже включил режим шоурума, повернул в право до упора руль и моторчик от АФС зашумел,будто эму команда подается что надо еще крутить а он рано уткнулся в предел и дергается. Подумал что нужна регулировка и адаптация фары. Поехал к дилеру, фару отрегилировали и сделали адаптацию. После этого покатался по подземной стаянки и заметил что правая фара (та что разбирали) збивается от настройки и через 2-3 мин выдала новую ошыбку 02770 вернулся к дилеру и там заметили что механичечсая настройка перепутана - фара смотрит больше в право куда копать?
мой соображения 1)мастер сказал что при сборке немного крутил моторчик АФС . Как я понял при установке линза не находилась в нулевой позиции . Но он говорит что это не важно и при адаптации мотор найдет нулевую позицию 2) может я и дилер неможем адаптировать-научить АФС нулевую позицию? 3) не тот моторчик АФС P.S. На примере старого моторчика показываю не нулевую позицию
При тесте исполнительного элемента блока управления корректора фар - режим световые модули динамического поворотного света обращены наружу - правая фара доходит быстрее наружу и начинает шуметь
у себя не так давно стекла снимал (ДОрестайл)..грел феном (техническим) и согнутой заточеной отверткой срезал герметик снутри фары на стекле..а снаружи грел и отгибал..поучилось не прям *четко* но норм..пару часов убил на 2 фары..а склеил герметиком-пластилином. для фар (рулон колбаской скрученный 4 метра (вроде) 500р)..
Datiko, ноль определяется не моторчиком, а датчиком. Я сильно не следил за перипитиями вашего ремонта фары, но если имело место переставка датчика с левой на правую, то все по делу.