Подскажите как узнать адаптивные фары или нет,не снимая фары,и даже не ездить чтоб посмотреть,может по вину?
Всем привет. У меня проблема похожая на описанную несколькими постами выше, когда линза доходит до максимального крайнего положения, но продолжает пытаться крутиться дальше, в результате ошибка что-то типа "Механическое повреждение". Отключаю фару, выставляю вручную центр, стираю ошибку, подключаю обратно, линза опять идет в сторону. Предыстория. Был переломлен провод к моторчику у левой фары. Сделал тест исполнителей, развести линзы во внешние стороны. Обе фары развелись. А в центр вернулась только правая, левая осталась "косить" наружу. Разобрал обе фары, перепаял полностью новую проводку. Правая фара и так стояла ровно, ее собрал ничего не трогая. Левая была "косая", ее решил выровнять в центр, но со снятым моторчиком, т.е. моторчик свое положение не поменял, а угол линзы поменялся. Когда собрал и поставил на машину линза на левой фаре повернулась максимально во внутрь и теперь считает это своим центральным положением. Моя догадка такова, где-то запомнилось что левая фара до ремонта балы направлена наружу, а когда я поставил ее обратно, линза попыталась вернуться в центр, а поскольку центр я уже поставил руками, то она завернулась внутрь. И теперь никак не получается выставить ей нормальное центральное положение. Собственно вопрос. Если ли в моторчике какое-то запоминание угла на который он повернут или угол только датчиком определяется? Можно ли как-то закодировать углы через Ваг-Ком или все таки заново разбирать фару и выставлять углы руками?
Моторчик только умеет двигать линзу с определённым шагом, у него нет определения своего положения. Определяет положение линзы только датчик положения. Если линза посредине, значит датчик это и должен показывать. Пробуй поменять блок в фаре, если он там есть. Профиль заполнять нужно не для красоты! (то что речь о А6 я понял.)
Ну тогда вопрос как выставить теперь датчику нулевое положение? Если смотреть в измеряемых группах, то видно что обе фары стоят в положении 0 градусов. А по факту это не так. Может есть какой-то способ сбросить углы к заводским? Теоретически если поменять блоки местами, то правая фара встанет в положение внутрь, а левая в центр, проблема останется. Хотя я думаю что углы не в блоках хранятся а где-то в мозгах.
нужно просто посмотреть на плату датчика, тогда не будет глупых вопросов.... PS как выглядит плата ссылку уже выкладывал
Как я описал выше, я разбирал фару и перепаивал проводку. Разбирал все до болтика, и датчик тоже, т.к. проводку датчика тоже перепаивал ) Так что видел что у него внутри. Там все чисто и аккуратно. Но как это поможет делу? )
Несколькими постами выше была ссылка на статью о том что датчик сломался и фара зависла в крайнем положении. У меня она не зависает. Она поворачивается наружу и внутрь. Но на наружу поворачивается не до конца, поскольку движется из своего воображаемого центра, который находится во внутреннем положении.
Калибровка датчика положения для конкретного механизма поворота фары производится при сходе с конвейера (на заводе, где производятся фары). Параметры адаптации программируются в датчике положения(с). и вот это http://tis.bmwcats.com/doc1124285/ PS думаю этих материалов достаточно; не забываем, что плата это ответная часть
Значит все таки опять разбирать. Ну чтож.... По результатам отпишусь, вдруг кому-то еще понадобиться эта инфа.
Igor33 был прав, все дело в датчике. Выставил угол на датчике и линза встала на свое место. Разбирать фару не стал, т.к. опять потерять полдня с феном и отверткой мне не хотелось, поэтому сделал вот такую операцию: вырезал окошко в районе этого датчика, выровнял его и окошко запаял обратно.
Всем привет. Подскажите. По расшифровке VIN фары идут с AFS - 8Q3. Кодировка тоже с омывателем и AFS, биксенон. Только фары при тесте двигаются только вверх-вниз. И на ходу не замечал чтобы поворачивали по ходу движения. Ошибок в 55 блоке никаких нет, на панели тоже. В чём причина. Или всё-таки у меня фары без AFS? VIN XW8ZZZ4F3BG000203
8Q3 Automatic headlight-range adjustment dynamic (self-adjusting while driving) это вроде не AFS, а всего лишь автокорректор