Извините, Ауди А6 С6 2005 г.в Вы имеете ввиду попробовать кодировку - 0000003? Судя по описанию доступные кодировки: 0000016 = Audi A6 (4F) with Steel Suspension 0000017 = Audi A6 (4F) with Air Suspension 0000018 = Audi A8 (4E) 0000019 = Audi A4 (8E) 0000020 = Audi A3 (8P) 0000021 = Audi Q7 (4L) with Steel Suspension 0000022 = Audi Q7 (4L) with Air Suspension 0000023 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and Front Wheel Drive (FWD) 0000024 = Audi TT (8J) with Steel Suspension and All Wheel Drive (AWD) 0000025 = Audi TT (8J) with Magnetic Ride
Почитай вот эту заметку. Вроде похоже - блок 55 видно, просит адаптацию, датчики показывают "undefined". Человек вылечил заменой одного из блоков AFS - вода попала унутрь и печатка погнила.
это кодировка для головного света с AFS. Без него то, что указал я. В вашем авто головной свет с AFS?
Да я читал эту ветку, уже поменял одну фару. (в старой фаре было разбито стекло, я заменил фару на родную Б.У в сборе с AFS ксеноном и т.д) Но к сожалению в новой фаре тоже не все гладко, болты корректора как будто прокручиваются и фара вообще не двигается, ошибка- 02234 - Right Headlight Power Output Stage (J668) Теперь собираюсь переклеить стекло с новой на старую фару. Может быть для устранения данной ошибки достаточно из старой фары переставить блоки в новую? В старой фаре визуально все сухо, блок AFS сухой. Но и с новой фарой так же по датчикам пишет Undefined.
1. Проверяем, что блок правильный 2. Берем схему из ELSA. 3. Осциллограф и смотрим сигнал на входе в блок. PS вместо осциллографа можно обычный вольтметр и домкрат) PPS если написаное непонятно - тогда в сервис))
Пока попробую поменять на другой блок, может и вправду проблема в блоках. Может можно как то вообще отключить эту систему? Например вытащив блоки AFS?)) (Просто у меня одна фара шевелется при запуске авто, другая стоит колом, но на ней и корректор ручной почему то не работает,крутишь болты а положение света не меняется. Взял старую фару разбитую, на ней вот такой блок, подскажите это блок AFS? Просто на нем не каких маркировок AFS нет.
Судя по ЕТКА - это блок АФС, просто самый древний, 5-го модельного мода. Свежайший вариант, с 8-го года - 4F0 941 329 D.
Да, автомобиль был выпущен в январе 2005 года, спасибо Ещё вопрос, раз есть различие в блоках, то должны ли быть одинаковые блоки на 2х фарах?
Не так всё просто, думаю. Судя по схемам фар (вот некоторые для биКсенона: без АФС, АФС 2005, АФС 2006+) - корректор фар запитан через АФС. Т.е. просто отключив АФС, коректор тоже работатй более не будет, надо откодировать и проводку переделать внутре фар. А коли одна сторона не подаёт признаков жизни - я-бы там смотрел, что там с механической частью и электроникой.
Я так понимаю что для настройки фар когда нет ошибок и работают все датчики нужно провести настройку через ВАГ, после через болты на фарах произвести настройку , они запомнят положение и далее будут уже подстраиваться под дорогу? А если просто допустим отключить всю эту систему и корректор и АФС, вытащив блоки, и просто настроить их так же через болты чтоб они больше не сбивались?
Скажите пожалуйста, после данного отключения, можно ли отрегулировать фары болтами, машина запомнит положение фар?
Подскажите у меня есть AFS или нет? был на сервисе, сами фары через меню право-лево ходят, но на приборке ошибок нет. WAUZZZ4F06N184249
Спрошу тут. Никаких видимых повреждений внутри фары нет. Но на кочках и на ХХ дрожит модуль в правой фаре. Так у всех, или вскрывать фару и детально исследовать?
Так у всех, это износ крепления, линза все ж почти полкило весит. Я когда новые фары купил - сравнивал, там была внедрена лютая пружинка, поддерживающая линзу