Стоят биксеноновые адаптивные фары. Заметил странность, может так и должно быть? Поправте. Граница света очень четкая белая, однако по контуру этой границы идет четко выраженная фиолетовая окантовка. Это особенно заметно сейчас т.е. зимой, когда подъезжаешь близко к сугробу. Так и должно быть? И самое главное свет несильно, но дрожит. Если носом машины немного "клюнуть", то дрожание уменьшается или совсем прекращается. Со стороны, если смотреть на фару этого практически не видно, надо ну оочень сильно всмотреться, а на на стенке\сугробе заметно.
расслабьтесь, все ОК на оригинальном ксеноне всегда так, сверху светового потока идет желто-фиолетовая окантовка (как бы граница)
В тему про фары, в мануале нету вроде. В блок фарах снаружи линза (би-ксенон), внутри второй отражатель и лампочка галоген. Работают только на мигание фарами, в других режимах не горят. Это правильно?.
эти лампочки для дневной езды со светом, чтобы не жечь впустую дорогие ксеноновые. Включаются в MMI жмем Car -> Exterior lighting -> Daylight headlights -> On.
У меня рейстал 09г. Фары с ресничками. В режиме дневного света горят реснички. А галоген горит одновременно с ксеноном только в режиме мигания фарами.
Граница света очень четкая белая, однако по контуру этой границы идет четко выраженная фиолетовая окантовка. Это особенно заметно сейчас т.е. зимой, когда подъезжаешь близко к сугробу. Так и должно быть? И самое главное свет несильно, но дрожит. Если носом машины немного "клюнуть", то дрожание уменьшается или совсем прекращается. Со стороны, если смотреть на фару этого практически не видно, надо ну оочень сильно всмотреться, а на на стенке\сугробе заметно.[/QUOTE] У вас все в порядке! Фиалетовая окантовка это причина дифракции света через стекло линзы. То есть свет от лампы исходит многоспектровый. А каждый спектор имеет свой угол приломления(физика 10 класс) . От этого вы и видете на краю "галочки" цветопредставление. По второму вопросу отвечаю! Вы владелец дизельной версии Ауди А6 4F и вибрация двигателя дает о себе знать во время стоянки. Внутри фары на подвесах находится достаточно тяжелый механизм с линзой, блоком розжига, электродвигателями, и соленоидом для шторки дальнего света. Этот механизм имеет естественный люфт который легко почувствовать руками при снятой задней кршки фары.
Добрый день! Возникла проблема с фарами Адаптивного освещения. Машина сент. 2008 года без LED DRL, решил обновить и поставить фары с ЛЕД'ом от модели 2009. Прикупил фары, блоки D3S управления ксенона (в старых фарах D2S) и соответственно сами новые ксеноновые лампы. Новые фары оказались с AFS, то есть с адаптивным светом, когда фары поворачиваются в зависимости от поворота руля. Всё бы хорошо, но машина изначально была без AFS, поэтому всяких разных датчиков и дополнительных блоков для AFS нету. При подключении фары на приборке горит "Adaptive light defective". В форумах вычитал, что VAG-COM'ом невозможно перепрошить блок так, чтобы машина думала, что фары без AFS. То есть при подключении к сети фары сами представляются машине как АFS фары. Можно ли каким-то образом решить проблему выскакивания ошибки и отключить эту функцию? Может можно как-то модифицировать саму фару, отключив от блока управления сенсоры и моторчик AFS? Помогите, голова кругом идёт.
а может проще купить блок света под адаптив?цена вопроса только в р-не 80-100$ вроде,уже не помню сколько отдавал
Блок то не проблема купить, только этим не ограничиться. Там датчики на рулевом стоят, потом ещё куча всякой ненужной всячины, которая используется блоками для вычисления этого угла поворота. Обдумывал этот вариант, но он слишком сложный. Проще как то отключить эту всю систему