первый подыхал долго и в мучениях, то все работало, то переставало, думал от температуры зависит, но нет, четкой зависимости тогда не выявил, в итоге когда совсем перестало работать подцепил одис и выдало мне: соотвественно возвращал кодировку, стирал ошибки и еще на какое-то время его хватало, пока он не перестал оживать совсем. Поменял, проблема ушла. А вот второй помер в одночасье постоянная ошибка уже не стиралась вообще (я их еще в первый раз местами поменял, т.к. с левой фары откручивать легче). Итог таков, что один блок как положено 4F0941329B, а второй 4F0941329, но все работает, правда тот, что без B при запуске двигла тест отрабатывает чуть медленнее, чем с В
Питание на лампу идёт через транзисторный мост; "уставшая" лампа или "уставший" трансформатор могут быть причиной выхода из строя (лечиться перепайкой транзистора)... PS если есть возможность сделать фото этого моста: сделайте, посмотрим...
Миль пардон, а причем тут лампа? от того сдох блок афс или жив не зависит светит лампа или нет (померла). Блок AFS на С6 это вот такая железяка стоящая сбоку фары (не внизу, а именно сбоку)
У меня была ситуация с адаптивом при попытке удалить ошибку линзы ёрзали вверх вниз в право в лево не ездили поменяли блоки местами ошибка так и осталась по правой фаре начали разбераться и увидели что переломан провод на моторчик который двигает линзу в право в лево спаяли и о аллилуя заработало.
Делали тоже с точностью хирурга кое как припояли товарищ сказал это не надёжно т.к эти провода не пояются, так и получилось сегодня опять ошибка. Теперь думаю снимать фару но незнаю как снять бампер подскажите.
Делали тоже с точностью хирурга кое как припояли товарищ сказал это не надёжно т.к эти провода не пояются, так и получилось сегодня опять ошибка. Теперь думаю снимать фару но незнаю как снять бампер подскажите.