A6 C6 Адаптивные фары AFS - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 6 окт 2008.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    С правильным флюсом паяется все
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня спаялись надежно, концы залудились хорошо, чтобы пайка не сломалась от времени специально сделал петлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimasA6C62004

    DimasA6C62004 Новичок

    7 янв 2019
    14
    Алтайский край
    А бампер как снять? Поять на месте очень трудно проводок ближе к маторчику под корень сломался.
     
  4. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    По периметру есть гайки, винты, саморезы и тд. Откручивай и снимай.
    Как малые дети...
     
  5. AleksejsK

    AleksejsK Новичок

    8 авг 2012
    6
    А6/С6 2.0TFSI 07г.
    Добрый,
    Как выяснил имкю ксенон с АФС, и возник вопрос, фары не двигаются после запуска, через Васю невижу блока 55, ошибок по свету нет, что ето может быть и где начать искать ? вообще где стойит етот 55 блок? машину купил не давно.
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    И в этой ветке написал :)
    Блок J431 - за бардачком. Сначала проверь питание и кодировку в 19-ом.
    Capture.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вопрос. Обрыв провода может быть причиной ошибки ?

    02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left
    008 - Implausible Signal - Intermittent

    При обрыве на моторчик - видел примеры ошибки конкретно по обрыву. А на датчик ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    У меня при обрыве провода писало
    02629

    Механическая поломка 003
     
  9. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    #449 forward, 21 окт 2019
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
    Перекурил всю тему, но так и не понял:

    1) можно ли для проверки работоспособности перекинуть сам блок AFS с левой на правую фару?
    2) управляет ли блок AFS дополнительным боковым сектором на рестайле?
    3) сейчас стоит на одной из рестайл фар блок от дорестайла (на фото). Может ли он являться причиной данной ошибки :

    02629 - датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал
    01534 - подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары
    обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.


    На приборке индикация по ошибке появляется только (!) после манёвров влево-вправо
     

    Вложения:

  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    1) Да, недавно переставлял.
    У меня ошибка по сенсору. Переставлял, что-бы убедиться, что дело не в блоке. Ошибка осталась на той-же фаре.
    2) Сектор в самой фаре ? Тогда однозначно да.
    3) Посмотрел по ЕТКА - в 2007 и 2010 модельных годах блок АФС одинаковый.
    02629 - у меня такое-же :( Скоре всего сенсор/датчик "того". Или проводка, что проще починить.
    01534 - обрыв провода, весьма распространённая проблема этих фар.
     
    forward и Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Если блок отвечает и за дополнительный боковой сектор, то у меня теоретически может быть проблема в самом блоке. Потому что он 2004 года, а в дорестайле дополнительного бокового сектора не было (на его месте были габариты).
    Вот поэтому я и спрашивал, есть ли точная информация по этому поводу :wink:
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Точная инфомация из ELSA: AFS - позиционирование модуля фары вверх-вниз и влево-вправо.
    Все лампочки и шторка от J519.

    Означенные ошибки - сенсор положения влево-вправо (обрыв или датчику пи) и мотор вверх-вниз (обрыв).
    Ну или модуль в помойку, такое тоже бывает.

    Чего рассуждать - переставь модули. Ошибка переедет - модуль, нет - проводка и пр. начинка фары от HELLA.

    P.S. в посте 449 нет слова точный/точная или других форм этого слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На картинке: подключенное к блоку AFS - в центре.
    Capture.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Итого:
    ошибка "02629 - датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал" излечилась после восстановления обрыва одного из проводов в чёрной изоляции, что идут на модуль адаптива.

    Сколько видел фоток - обрыв происходит у всех в одном и том-же месте. При снятой фаре и демонтированном моторчике коректора вполне хватает места для восстановления проводки. Проблемка будет если обрывов несколько и сразу - тогда надо искать, что куда :(

    HELLA, хоть и делает линзы и пр. на вполне неплохом уровне, но вот с электрикой как-то не сложилось. Провода ломаются, проложены абы как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня такое было, я грешил на то, что когда фары разбирал, чтобы почистить, не так собрал и провод "перекусило".
    https://www.drive2.ru/l/518512917180580880/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #456 esolate, 16 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Народ, привет) ошибка 02626 - Dynamic Cornering light motor
    Крышку снимал, обрывов не видно, скорее всего в штекерах проблема с контактом. Но смущает другое, линзы не двигаются при включении света а правая повёрнута влево. Когда захожу в блок освещения начинается то ли адаптация то ли еще что и слышно гудение довольно сильное. Это механизм умер и перескакивает и на помойку нести фару или и правда просто обрыв провода на мотор и его восстановлением можно отделаться ?
    И как мотор может гудеть если по нему обрыв ?

    и ещё вопрос, может кто знает. Машина америкос, фары от европейки походу или хз, вообщем габариты отсутствуют, отверстия под них в фаре есть, а проводки нет, ошибка висит. Может у кого есть электросхемы фар ? У америкоса как вообще габариты сделаны ?
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Буквально вчера опять паял, отвалилось чуть дальше пайки.
    Придется потом повторно разбирать всю фару и менять весь жгут проводов на AFS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Видимо проводка в наших фарах из гуано, придётся тоже сделать новую из нормальных силиконовых проводов, ну или из ПГВА, знать бы ещё что там за клеммы чтобы два раза не вскрывать.
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Точной инфы нет. Вот несколько фоток: как в модуле, промежуточное соединение и потом к блоку AFS уходит.
     

    Вложения:

    esolate нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    О, спасибо, там самый ненадежный тип разъёма, теперь гораздо больше ясности стало.