У меня спаялись надежно, концы залудились хорошо, чтобы пайка не сломалась от времени специально сделал петлю.
Добрый, Как выяснил имкю ксенон с АФС, и возник вопрос, фары не двигаются после запуска, через Васю невижу блока 55, ошибок по свету нет, что ето может быть и где начать искать ? вообще где стойит етот 55 блок? машину купил не давно.
Вопрос. Обрыв провода может быть причиной ошибки ? 02629 - Sensor for Swivel Module Position; Left 008 - Implausible Signal - Intermittent При обрыве на моторчик - видел примеры ошибки конкретно по обрыву. А на датчик ?
Перекурил всю тему, но так и не понял: 1) можно ли для проверки работоспособности перекинуть сам блок AFS с левой на правую фару? 2) управляет ли блок AFS дополнительным боковым сектором на рестайле? 3) сейчас стоит на одной из рестайл фар блок от дорестайла (на фото). Может ли он являться причиной данной ошибки : 02629 - датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал 01534 - подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. На приборке индикация по ошибке появляется только (!) после манёвров влево-вправо
1) Да, недавно переставлял. У меня ошибка по сенсору. Переставлял, что-бы убедиться, что дело не в блоке. Ошибка осталась на той-же фаре. 2) Сектор в самой фаре ? Тогда однозначно да. 3) Посмотрел по ЕТКА - в 2007 и 2010 модельных годах блок АФС одинаковый. 02629 - у меня такое-же Скоре всего сенсор/датчик "того". Или проводка, что проще починить. 01534 - обрыв провода, весьма распространённая проблема этих фар.
Если блок отвечает и за дополнительный боковой сектор, то у меня теоретически может быть проблема в самом блоке. Потому что он 2004 года, а в дорестайле дополнительного бокового сектора не было (на его месте были габариты). Вот поэтому я и спрашивал, есть ли точная информация по этому поводу
Точная инфомация из ELSA: AFS - позиционирование модуля фары вверх-вниз и влево-вправо. Все лампочки и шторка от J519. Означенные ошибки - сенсор положения влево-вправо (обрыв или датчику пи) и мотор вверх-вниз (обрыв). Ну или модуль в помойку, такое тоже бывает. Чего рассуждать - переставь модули. Ошибка переедет - модуль, нет - проводка и пр. начинка фары от HELLA. P.S. в посте 449 нет слова точный/точная или других форм этого слова.
Итого: ошибка "02629 - датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал" излечилась после восстановления обрыва одного из проводов в чёрной изоляции, что идут на модуль адаптива. Сколько видел фоток - обрыв происходит у всех в одном и том-же месте. При снятой фаре и демонтированном моторчике коректора вполне хватает места для восстановления проводки. Проблемка будет если обрывов несколько и сразу - тогда надо искать, что куда HELLA, хоть и делает линзы и пр. на вполне неплохом уровне, но вот с электрикой как-то не сложилось. Провода ломаются, проложены абы как...
У меня такое было, я грешил на то, что когда фары разбирал, чтобы почистить, не так собрал и провод "перекусило". https://www.drive2.ru/l/518512917180580880/
Народ, привет) ошибка 02626 - Dynamic Cornering light motor Крышку снимал, обрывов не видно, скорее всего в штекерах проблема с контактом. Но смущает другое, линзы не двигаются при включении света а правая повёрнута влево. Когда захожу в блок освещения начинается то ли адаптация то ли еще что и слышно гудение довольно сильное. Это механизм умер и перескакивает и на помойку нести фару или и правда просто обрыв провода на мотор и его восстановлением можно отделаться ? И как мотор может гудеть если по нему обрыв ? и ещё вопрос, может кто знает. Машина америкос, фары от европейки походу или хз, вообщем габариты отсутствуют, отверстия под них в фаре есть, а проводки нет, ошибка висит. Может у кого есть электросхемы фар ? У америкоса как вообще габариты сделаны ?
Буквально вчера опять паял, отвалилось чуть дальше пайки. Придется потом повторно разбирать всю фару и менять весь жгут проводов на AFS.
Видимо проводка в наших фарах из гуано, придётся тоже сделать новую из нормальных силиконовых проводов, ну или из ПГВА, знать бы ещё что там за клеммы чтобы два раза не вскрывать.
Точной инфы нет. Вот несколько фоток: как в модуле, промежуточное соединение и потом к блоку AFS уходит.